Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки недвижимости (здания, сооружения, квартиры, земля) - Рынок недвижимости торговой, центров торговых, помещений торговых, рынок комплексов торговых, площадей торговых - Беларусь
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Представленный отчет является уникальным продуктом, описывающим ситуацию на рынке торговой недвижимости регионов Беларуси.
В исследовании содержатся данные о состоянии рынка в 2007-2008 гг. Приведены физические и стоимостные показатели. Также уделено внимание изменениям в спросе и предложении, изменению потребительских предпочтений.
В отчете содержится прогноз развития рынка до 2010 года.
Полное описание отчета
Предмет исследования - рынок торговой недвижимости регионов Беларуси;
Цель исследования – изучение динамики развития рынка торговой недвижимости регионов Беларуси, оценка потенциала его развития.
В исследовании отражены самые последние тенденции и характеристики рынка торговой недвижимости регионов Беларуси, включая объем рынка в физическом выражении; описание основных игроков ; прогноз развития рынка.
Исследование предназначено для широкого круга компаний, прямо либо же косвенно работающих на рынке торговой недвижимости, а также, желающих выйти на динамично-развивающийся белорусский рынок.
Методы исследования:
• Сбор информации из первичных и вторичных источников;
• Качественный и количественный анализ статистических данных;
• Мониторинг состояния и развития рынка;
• Полевые исследования;
• Консультации с экспертами в отрасли.
Источники информации – справочные и специализированные издания, доступные базы данных, информационно-аналитические ресурсы сети Интернет, консультации с экспертами в отрасли, данные полевых исследований.
Выдержки из исследования:
Совокупное предложение торговых площадей в областных центрах Республики Беларусь составляет ….. тыс. кв. м или в среднем …. кв. м на 1000 человек.
На сегодняшний день, в областных центрах Беларуси строится недостаточно объектов современного масштаба и формата, таких как ТРК, ТВЦ или Shopping Malls. Средняя площадь ТЦ в областных центрах Республики (без учета Минска) составляет около 3 500 кв. м. Самые крупные достигают 6500 кв. м. Для сравнения, в г. Пензе, где население составляет 512 тыс. чел. и сопоставимо с г. Гомелем, существующие объекты достигают площади 35 000 кв. м. Данные факты говорят о серьезном потенциале роста рынка торговой недвижимости, которым обладают областные центры Беларуси……
На сегодняшний только Могилев и Гродно могут на равных конкурировать с некоторыми аналогичными городами России по количеству торговых площадей современного формата на 1000 населения, однако речь не идет о серьезном соперничестве на уровне стран ЦВЕ….
Подробное оглавление
Содержание…………………………………………………………..1
1. Резюме……………………………………………………………...3
2. Макроэкономическое обозрение…………………………………8
3. Сравнительный анализ рынков торговой недвижимости стран ЦВЕ…………………………………………………………………..14
4. Предложение торговых площадей по регионам Беларуси…….17
4.1. Торговая недвижимость Бреста……………………………….17
4.1.1. Предложение…………………………………………………17
4.1.2. Планы по строительству новых объектов………………….19
4.1.3. Стоимость аренды и продажа………………………………20
4.2. Торговая недвижимость Витебска…………………………....21
4.2.1. Предложение…………………………………………………21
4.2.2. Планы по строительству новых объектов………………….23
4.2.3. Стоимость аренды и продажи………………………………23
4.3. Торговая недвижимость в Гомеле…………………………….25
4.3.1. Предложение………………………………………………....25
4.3.2. Планы по строительству новых объектов………………….27
4.3.3. Ставки аренды и продажи…………………………………...27
4.4.Торговая недвижимость Гродно…………………………….....29
4.4.1. Предложение……………………………………………….....29
4.4.2. Планы по строительству новых объектов…………………..31
4.4.3. Стоимость аренды и продажа…………………………….....31
4.5. Торговая недвижимость города Могилева…………………...33
4.5.1. Предложение…………………………………………………33
4.5.2. Планы по строительству новых объектов……………….....35
4.5.3. Стоимость аренды и продажи………………………………35
5. Прогноз развития рынка торговой недвижимости в Беларуси
………………………………………………………………………37
Приложение 1. Объекты торговой недвижимости г. Могилева .39
Приложение 2. Объекты торговой недвижимости г. Бреста…...42
Приложение 3. Объекты торговой недвижимости г. Гродно…..43
Приложение 4. Объекты торговой недвижимости г. Гомель…..44
Приложение 5. Объекты торговой недвижимости г. Витебск….45
Приложения
Таблицы и диаграммы:
Таблица 1. Сравнительный анализ общего объема розничного товарооборота
Таблица 2. Характеристика основных показателей отрасли розничной торговли
Таблица 3. Сравнительный анализ общего предложения торговых площадей современного формата, 2007 год
Таблица 4. Перечень объектов торговой недвижимости в г. Бресте
Таблица 5. Характеристика торговых объектов современного формата в Бресте
Таблица 6. Характеристика продажи и аренды в торговых объектах г. Бреста
Таблица 7. Перечень торговых объектов г. Витебска
Таблица 8. Характеристика объектов торговой недвижимости современного формата Витебска
Таблица 9. Характеристика продажи и аренды в торговых объектах г. Витебска
Таблица 10. Перечень торговых объектов г. Гомеля
Таблица 11. Характеристика объектов торговой недвижимости современного формата Гомеля
Таблица 12. Характеристика продажи и аренды в торговых объектах г. Гомеля
Таблица 13. Перечень торговых объектов г. Гродно
Таблица 14. Характеристика объектов торговой недвижимости современного формата Гродно
Таблица 15. Характеристика продажи и аренды в торговых объектах г. Гродно
Таблица 16. Перечень торговых объектов г. Могилева
Таблица 17. Характеристика объектов торговой недвижимости современного формата Гродно
Таблица 18. Характеристика продажи и аренды в торговых объектах г. Гродно
Таблица 19. Прогноз развития рынка торговой недвижимости Беларуси до 2010 года
График 1. Динамика реального ВВП, 1995-2007 гг.
График 2. Динамика роста розничного товарооборота и доходов населения, %
Диаграмма 1. Структура капитальных инвестиций в разрезе секторов экономики в 2007 году
Диаграмма 2. Динамика совокупного внешнего долга Беларуси за период 2003-2007
Диаграмма 3. Объем и динамика ВВП Беларуси за период 2001 - 2007
Диаграмма 4. Сравнительный анализ показателя ВВП на душу населения в 2006
Диаграмма 5. Динамика реальных доходов населения Беларуси
Диаграмма 6. Сравнительный анализ показателя годового дохода на душу населения в 2006 г.
Диаграмма 7. Сравнительный анализ рентабельности продаж г. Минска и Беларуси (среднее значение)
Диаграмма 8. Сравнительный анализ совокупного предложения на рынке торговой недвижимости стран ЦВЕ
Диаграмма 9. Сравнительный анализ обеспеченности современными торговыми площадями и уровень арендных ставок в странах ЦВЕ
Диаграмма 10. Сравнительный анализ насыщенности торговыми площадями современного формата по стрнам ЦВЕ
Диаграмма 11. Структура торговой недвижимости г. Бреста
Диаграмма 12. Структура рынка торговой недвижимости г. Витебска
Диаграмма 13. Структура рынка торговой недвижимости г. Гомеля
Диаграмма 14. Структура рынка торговой недвижимости г. Гродно
Диаграмма 15. Структура рынка торговой недвижимости г. Гродно
Диаграмма 16. Сравнительный анализ объема предложения и темпа роста торговых площадей в областных городах Беларуси (прогноз на 2010 год)
Диаграмма 17. Сравнительный анализ уровня насыщенности торговыми площадями по областным городам (прогноз в 2010 году
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Представленный отчет является уникальным продуктом, описывающим ситуацию на рынке торговой недвижимости регионов Беларуси. В исследовании содержатся данные о состоянии рынка в 2007-2008 гг. Приведены физические и стоимостные показатели. Также уделено внимание изменениям в спросе и предложении, изменению потребительских предпочтений. В отчете... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Недвижимость (здания, сооружения, квартиры, земля)