Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки недвижимости (здания, сооружения, квартиры, земля) - Рынок недвижимости коммерческой, недвижимости жилой, недвижимости торговой, рынок недвижимости развлекательной, центров торговых - Курск (Курская область. Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Предлагаемый Отчет был подготовлен по итогам проведенных исследований торгово-развлекательного и жилого сегментов рынка коммерческой недвижимости г. Железногорска и г. Курска в 2006г. Исследования посвящались изучению текущего состояния и перспектив развития ситуации в указанном сегменте рынка.
Данные, полученные в результате проведенного анализа, представляют интерес для профессиональных игроков рынка коммерческой недвижимости – девелоперов, застройщиков, инвесторов, арендаторов, а также различных организаций и частных лиц, как планирующих начать деятельность на рынке коммерческой недвижимости в г. Железногорске и в г. Курске, так и уже работающих на этом рынке. Кроме того, предлагаемый Отчет может быть интересен тем, кто нуждается в получении ретроспективных данных по городу и проанализированному сегменту рынка.
Полное описание отчета
Целью проведения исследований является понимание целостной картины рынка коммерческой недвижимости, основанной на профессионально проанализированных данных, полученных из различных источников.
Предметом исследования данного отчета является ситуация на рынке, сложившаяся на момент составления отчета, в сегменте торгово-развлекательной и жилой недвижимости.
Источники информации:
• Данные органов официальной статистики;
• Данные Интернет-сайтов;
• Публикации СМИ;
• Данные полевых исследований.
Методы получения и обработки данных:
Кабинетные исследования, позволившие получить необходимую общую и уточняющую информацию об экономическом и демографическом состоянии города исследования, проследить основные тенденции развития города, получить информацию об основных условиях, действующих на рынке, а также о планируемых инвестиционных проектах в области коммерческой недвижимости
Полевое исследование, предполагающее выезд в город, позволило собрать информацию о существующих объектах недвижимости. Проведенные встречи с представителями администрации города, позволили получить более глубокую и детальную информацию о процессах, тенденциях рынка и направленности концептуального развития города, новых инвестиционных проектах, планируемых к реализации в перспективе
В исследовании также применялись методы экспертных оценок, сравнительного анализа, наблюдений, математического моделирования и пр.
Подробное оглавление
1. Введение
2. Описание исследования
3. Методика исследования
4. Социально-экономическая характеристика г. Железногорска и Курской области
• Общие данные
• Социальная характеристика
Численность населения
Демография
• Экономическая характеристика
Занятость
Доходы и заработная плата
Жилье
Интегральные оценки
Резюме
• Оценка социально-экономического положения населения
• Проекты развития наукограда
5. Анализ сегментов рынка коммерческой недвижимости г. Железногорска и г. Курска
5.1. Анализ рынка торгово-развлекательной недвижимости г. Железногорска и г. Курска
• Характеристика рынка торговой недвижимости г. Железногорска
Оценка конъюнктуры рынка функциональному признаку
Оценка конъюнктуры по территориальному признаку
Определение выгодных товарных и ценовых ниш
• Характеристика рынка торговой недвижимости г. Курска
• Коммерческие условия
• Оценка спроса
• Выводы и прогнозы перспектив развития рынка торговой недвижимости в г. Железногорске и в г. Курске
5.2. Обзор рынка жилой недвижимости г. Железногорска и г. Курска
5.3. Анализ потребительского рынка г. Железногорска и г. Курска
Классификация потребителей по экономическим показателям
Территориальная дифференциация доходов
Классификация потребителей по социальным показателям
6. Приложение 1
7. Список рисунков
8. Список таблиц
9. Список диаграмм
Приложения
В состав Отчета входит 1 приложение, 8 рисунков, 32 таблицы, 11 диаграмм.
Приложение 1. Классификация торговых центров
Рисунок 1. Местоположение г. Железногорска на карте Курской области
Рисунок 2. Индекс промышленного производства субъектов РФ, 2005г к 1990г
Рисунок 3. Среднедушевые денежные доходы и прожиточный минимум, 2005 г.
Рисунок 4. Показатели качества жизни
Рисунок 5. Планируемые объекты жилого назначения и торговый комплекс (13 мкрн)
Рисунок 6. Пересечение ближних торговых зон проектируемых торговых центров
Рисунок 7. Пересечение средних торговых зон
Рисунок 8. Существующие, строящиеся и проектируемые объекты торгово-развлекательной недвижимости в г. Железногорске
Таблица 1. Динамика социально-экономических показателей г. Железногорска за 5-летний период
Таблица 2. Численность населения крупнейших городов области, тыс. человек
Таблица 3. Заработная плата в отраслях экономики к средней по области, %
Таблица 4. Ниша продуктовых магазинов
Таблица 5. Ниша развлечений
Таблица 6. Ниша спорттоваров и спортивных объектов
Таблица 7. Ниша предприятий общественного питания
Таблица 8. Ниша одежды и обуви
Таблица 9. Ниша бытовой техники и электроники
Таблица 10. Ниша товаров для дома и мебели
Таблица 11. Нормативные показатели обеспеченности торговыми предприятиями
Таблица 12. Концентрация торговых предприятий ул. Димитрова – ул. Ленина
Таблица 13. Концентрация торговых предприятий ул. Димитрова – ул. Энтузиастов
Таблица 14. Концентрация торговых предприятий ул. Димитрова – ул. Мира
Таблица 15. Концентрация торговых предприятий в центре города
Таблица 16. Концентрация торговых предприятий ул. Мира – ул. Голенькова
Таблица 17. Расстояние до основных узлов концентрации торговых объектов и площадь пересечения ресурсных зон
Таблица 18. Объекты, входящие в торговую сеть «Европа»
Таблица 19. Объекты, управляемые корпорацией «ГриНН»
Таблица 20. Сфера влияния курских ритейлеров
Таблица 21. Иные крупные объекты торговой недвижимости г. Курска
Таблица 22. Арендные ставки торговой недвижимости г. Железногорска
Таблица 23. Расчет прогнозного годового дохода от арендных платежей
Таблица 24. Стоимость офисной недвижимости в г. Железногорске
Таблица 25. Стоимость торговой недвижимости в г. Железногорске
Таблица 26. Стоимость коммерческой недвижимости в г. Курске
Таблица 27. Стоимость жилой недвижимости в г. Железногорске
Таблица 28. Стоимость жилой недвижимости в г. Курске
Таблица 29. Границы групп классификации по доходу
Таблица 30. Сравнительная характеристика структуры расходов групп «Ниже среднего» и «Нижний средний класс»
Таблица 31. Расчет потенциала рынка г. Железногорска
Таблица 32. Возрастная структура населения
Диаграмма 1. Естественный и миграционный прирост в Курской, Белгородской областях и РФ, %
Диаграмма 2. Естественный прирост (убыль) и миграционный прирост в некоторых городах и районах Курской области, средние значения за 2000-2003гг, %
Диаграмма 3. Динамика промышленного производства регионов Черноземного Центра, в % к 1990г.
Диаграмма 4. Изменение структуры промышленного производства, %
Диаграмма 5. Доля отдельных городов в промышленном производстве Курской области в 2003г
Диаграмма 6. Уровень общей (по МОТ) и зарегистрированной безработицы, %
Диаграмма 7. Отношение денежных доходов к прожиточному минимуму в некоторых регионах ЦФО, %
Диаграмма 8. Отношение заработной платы к прожиточному минимуму в муниципальных образованиях области, %
Диаграмма 9. Уровень бедности в регионах Черноземного Центра, %
Диаграмма 10. Обеспеченность населения посадочными местами в предприятиях общественного питания
Диаграмма 11. Возрастная структура населения
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Предлагаемый Отчет был подготовлен по итогам проведенных исследований торгово-развлекательного и жилого сегментов рынка коммерческой недвижимости г. Железногорска и г. Курска в 2006г. Исследования посвящались изучению текущего состояния и перспектив развития ситуации в указанном сегменте рынка. Данные, полученные в результате проведенного анализа,... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Недвижимость (здания, сооружения, квартиры, земля)