Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые обзоры рынка - Рынки газа, нефти, химии, нефтехимии - Рынок красок, дисков, красок порошковых, рынок дисков колесных, дисков автомобильных - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Предмет исследования: Рынок порошковых красок для дисков колес.
Отчет представляет собой кабинетное исследование рынка с использованием результатов телефонного опроса, которое может быть интересно для:
• Производителей и импортеров порошковых красок;
• Производителей дисков колес для автомобилей;
• Консалтинговых и маркетинговых агентств.
Полное описание отчета
Цель исследования: Оценка состояния рынка порошковых красок для дисков колес, обзор рынков производст-ва и реализации стальных и легкосплавных дисков.
Выдержки из текста:
Для защиты дисков колес от коррозии и механических воздействий их производители используют по-рошковое полимерное покрытие, нанесенное в два или три слоя в зависимости от используемого материала и технологии производства.
В краткосрочной перспективе не следует ожидать заметного увеличения производства дисков колес, а, следовательно, и роста потребления порошковых красок для их защиты.
Ведущими европейскими поставщиками порошковых красок на российский рынок являются компании: BASF (Германия), Pulver (Турция), Oxyplast (Бельгия), Teknos (Финляндия), Beckers Powder Coatings (Швеция), DuPont Powder Coatings (Швеция), Pulverlac (Италия), Akzo Nobel – Interpon (Италия), Herberts (Швеция).
Рынок является в достаточной степени сформировавшимся. Не многие производители находятся в поис-ке наиболее приемлемых предложений по закупке порошковых покрытий, и тем более они не готовы отказаться от услуг действующего поставщика в пользу предприятия, пусть даже и предлагающего более выгодные условия поставки.
Подробное оглавление
Содержание:
Введение
1. Виды колесных дисков
2. Рынок стальных штампованных дисков
2.1. Тенденции развития рынка;
2.2. Оценка конъюнктуры рынка;
2.3. Цены;
2.4. Оценка емкости рынка;
2.5. Исследование структуры рынка;
3. Рынок легкосплавных дисков
3.1. Тенденции развития рынка;
3.2. Оценка конъюнктуры рынка;
3.3. Цены;
3.4. Оценка емкости рынка;
3.5. Исследование структуры рынка;
4. Системы окраски дисков
5. Порошковые краски для дисков колес, цены на них
6. Порошковые краски, используемые российскими производителями дисков, объемы потребления;
7. Выводы и рекомендации
Приложение 1. Цены на порошковые краски для дисков колес на российском рынке, Евро/кг с НДС
Приложение 2. Контактная информация о производителях дисков колес
Приложение 3. Объемы потребления порошковых красок предприятиями-производителями колесных дисков
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Предмет исследования: Рынок порошковых красок для дисков колес. Отчет представляет собой кабинетное исследование рынка с использованием результатов телефонного опроса, которое может быть интересно для: • Производителей и импортеров порошковых красок; • Производителей дисков колес для автомобилей; • Консалтинговых и маркетинговых... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.