Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки недвижимости (здания, сооружения, квартиры, земля) - Рынок недвижимости офисной, недвижимости торговой, недвижимости гостиничной, рынок недвижимости складской, офисов - Мытищи (Московская область. Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Предлагаемый Отчет был подготовлен по итогам проведенных исследований различных сегментов рынка коммерческой недвижимости г. Мытищи в 2008г, а именно: торгового, офисного, гостиничного и складского. Исследования посвящались изучению текущего состояния и перспектив развития ситуации в указанных сегментах рынка.
Данные, полученные в результате проведенного анализа, представляют интерес для профессиональных игроков рынка коммерческой недвижимости – девелоперов, застройщиков, инвесторов, арендаторов, а также различных организаций и частных лиц, как планирующих начать деятельность в г. Мытищи, так и уже работающих в рассматриваемых и смежных с ними сегментах, а также для тех, кто планирует привлечение инвестиций на данный рынок для понимания текущей и прогнозной ситуации.
Полное описание отчета
Целью проведения исследований является понимание целостной картины рынка коммерческой недвижимости, основанной на профессионально проанализированных данных, полученных из различных источников.
Предметом исследования данного отчета является ситуация на рынке, сложившаяся на момент составления отчета, в сегментах офисной недвижимости, гостиничной и торговой.
Источники информации:
• Данные органов официальной статистики;
• Данные Интернет-сайтов;
• Публикации СМИ;
• Данные полевых исследований.
Методы получения и обработки данных:
Кабинетные исследования, позволившие получить необходимую общую и уточняющую информацию об экономическом и демографическом состоянии города исследования, проследить основные тенденции развития города, получить информацию об основных условиях, действующих на рынке, а также о планируемых инвестиционных проектах в области коммерческой недвижимости
Полевое исследование, предполагающее выезд в город, позволило собрать информацию о существующих объектах недвижимости. Проведенные встречи с представителями администрации города, позволили получить более глубокую и детальную информацию о процессах, тенденциях рынка и направленности концептуального развития города, новых инвестиционных проектах, планируемых к реализации в перспективе
В исследовании также применялись методы экспертных оценок, сравнительного анализа, наблюдений, математического моделирования и пр.
Подробное оглавление
1. Введение
2. Описание исследования
3. Методика исследования
4. Социально-экономическая характеристика г. Мытищи
• Описание города
• Транспорт
• Промышленность
• Малое предпринимательство
• Население
• Розничная торговля
• Строительство
• Образование, спорт
• Выводы и тенденции развития города
5. Анализ рынков коммерческой недвижимости г. Мытищи
5.1. Характеристика рынка торговой недвижимости
• Обзор текущего предложения: существующие торговые и торгово-развлекательные центры города
• Планы по созданию новых торговых и развлекательных центров
• Баланс торговых площадей г. Мытищи
• Арендные ставки и уровень заполнения торговых объектов в городе
• Выводы и прогнозы о потенциале рынка торгово-развлекательной недвижимости в г. Мытищи
5.2. Анализ рынка офисной недвижимости г. Мытищи
• Обзор текущего предложения: существующие офисные центры
• Проектируемые объекты офисной недвижимости
• Структура рынка офисной недвижимости г. Мытищи
• Анализ спроса на офисную недвижимость в городе
• Выводы и тенденции на рынке офисной недвижимости города
5.3. Анализ рынка гостиничной недвижимости г. Мытищи
• Обзор текущего предложения: существующие объекты гостиничной недвижимости
• Обзор проектируемых объектов
• Выводы и тенденции на рынке гостиничной недвижимости города.
5.4. Обзор складской недвижимости г. Мытищи
6. Приложение 1
7. Список рисунков
8. Список таблиц
Список диаграмм
Приложения
В состав Отчета входит 1 приложение, 12 рисунков, 26 таблиц, 4 диаграммы.
Приложение 1. Термины и определения
Рисунок 1. Местоположение г. Мытищи на карте Московской области
Рисунок 2. Предприятия, осуществляющие пассажирские перевозки, в г. Мытищи в 2007г
Рисунок 3. Общий экономический оборот г. Мытищи
Рисунок 4. Структура зарегистрированных предприятий г. Мытищи по видам деятельности (в % 2007г)
Рисунок 5. Демографические показатели г. Мытищи(на 1000 чел, %)
Рисунок 6. Численность занятых в экономике г. Мытищи
Рисунок 7. Инвестиции в строительство
Рисунок 8. Местоположение торговых центров на карте г. Мытищи
Рисунок 9. Местоположение офисных центров на карте г. Мытищи
Рисунок 10. Местоположение гостиниц на карте г. Мытищи
Рисунок 11. Спрос на складские площади по направлениям
Рисунок 12. Спрос на складские площади по удаленности от МКАД
Таблица 1. Показатели индекса промышленного производства, в % к предыдущему году
Таблица 2. Динамика численности предприятий всех форм собственности некоторых городов, сопоставимых с Мытищами по зоне удаления от МКАД
Таблица 3. Структура предприятий различных форм собственности некоторых городов, сопоставимых с Мытищами по зоне удаления от МКАД
Таблица 4. Динамика численности населения г. Мытищи
Таблица 5. Динамика естественного прироста населения г. Мытищи
Таблица 6. Показатели безработицы в г. Мытищи
Таблица 7. Динамика жилого фонда города, тыс. м2 общей площади
Таблица 8. Площадь жилищ, приходящихся в среднем на 1 жителя, м2 общей площади
Таблица 9. Образовательные учреждения г. Мытищи
Таблица 10. Состав арендаторов ТРЦ «Красный кит»
Таблица 11. Состав арендаторов ТРЦ «XL-3»
Таблица 12. Состав арендаторов ТЦ «Осташковский»
Таблица 13. Состав арендаторов ТЦ «Формат»
Таблица 14. Состав арендаторов ТРЦ «Перловский»
Таблица 15. Общая площадь качественных торговых площадей в г. Мытищи
Таблица 16. Средние ставки по качественным торговым площадям г. Мытищи
Таблица 17. Цены продажи офисных помещений на 1-ых этажах жилых домов
Таблица 18. Ставки аренды офисных помещений на 1-ых этажах жилых домов
Таблица 19. основные характеристики офисного центра «Формат»
Таблица 20. Наличие свободных помещений офисного центра «Формат»
Таблица 21. Основные характеристики офисного центра «Альта-ST»
Таблица 22. Баланс офисной недвижимости для средних и малых предприятий г. Мытищи
Таблица 23. Баланс офисной недвижимости для малых предприятий г. Мытищи
Таблица 24. Стоимость размещения в санатории профилактории «Подлипки»
Таблица 25. Ставки аренды складских помещений
Таблица 26. Цены продаж складских помещений
Диаграмма 1. Средняя заработная плата, руб.
Диаграмма 2. Оборот розничной торговли, млрд. руб.
Диаграмма 3. Оборот платных услуг населению, млн. руб.
Диаграмма 4. Динамика жилого фонда города
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Предлагаемый Отчет был подготовлен по итогам проведенных исследований различных сегментов рынка коммерческой недвижимости г. Мытищи в 2008г, а именно: торгового, офисного, гостиничного и складского. Исследования посвящались изучению текущего состояния и перспектив развития ситуации в указанных сегментах рынка. Данные, полученные в результате... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Недвижимость (здания, сооружения, квартиры, земля)