Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки недвижимости (здания, сооружения, квартиры, земля) - Рынок помещений коммерческих, комплексов торговых, центров торговых, рынок недвижимости развлекательной, центров развлекательных - Москва (Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Сегмент торговой недвижимости - самый динамичный, но пока самый маленький в структуре рынка коммерческой недвижимости. Если в 2003 году он занимал менее 7% всего московского рынка коммерческой недвижимости, то уже к концу 2008 года его доля будет сопоставима с долей складского сегмента. Объем предложения торговых площадей в торговых центрах (GLA) на конец 2007 года на 15% превышает показатели предыдущего года. Рост предложения обусловлен высоким спросом на площади в торговых центрах, а также высокой ставкой капитализации по сравнению с остальными сегментами коммерческой недвижимости. Снижение доходности инвестиций в строительство торговых центров привело к увеличению сроков окупаемости - если в 2001 году ставка доходности составляла 25%, то сейчас колеблется в пределах 9-10%.
Полное описание отчета
Целью настоящего исследования является анализ рынка торговой недвижимости и определение основных тенденций развития данного сегмента коммерческой недвижимости.
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
Проведен анализ основных экономических показателей, оказывающих влияние на развитие рынка торговой недвижимости;
Проанализированы основные показатели развития рынка торговой недвижимости: объем рынка, динамика развития и т.п.;
Проведен детальный анализ существующего предложения на рынке торговой недвижимости г.Москва;
Проанализирован существующий спрос на рынке торговой недвижимости;
Проведен анализ арендных ставок;
Определены основные тенденции развития рынка;
Определены основные перспективы развития рынка.
Объектом исследования является рынок торговой недвижимости. В анализ вошли все торговые центры, расположенные внутри МКАД и на МКАД (на удалении не более 1 км. от МКАД). В анализ не вошли те торговые центры, которые по своему формату являются крытыми рынками, а не центрами цивилизованной торговли.
При проведении настоящего исследования использовались различные методы. В частности для сбора первичной информации проводилось кабинетное и полевое исследование.
В ходе кабинетных исследований проводился сбор первичной информации из открытых источников, необходимой для проведения анализа. В качестве источников были использованы: материалы ранее реализуемых исследований смежной тематики (для целей настоящего исследования данные этих отчетов обновлялись и уточнялись), печатные СМИ и каталоги недвижимости, Интернет ресурсы, рекламные материалы объектов недвижимости, аналитические статьи и обзоры о рынке недвижимости, статистические данные.
Для анализа полученных данных о рынке недвижимости были использованы различные методы статистического анализа.
Подробное оглавление
Содержание
Методология исследования
Цели и задачи исследования
Объект исследования
География исследования
Метод исследования
1. Обзор основных экономических показателей
2. Анализ предложения на рынке торговой недвижимости
2.1. Классификация торговых и торгово-развлекательных центров
2.1.1. Европейская классификация торговых центров (ICSC)
2.1.2. Американская классификация торговых центров (ULI)
2.1.3. Российская классификация торговых центров (РСТЦ)
2.2. Общий анализ предложения
2.3. Объем рынка. Темпы роста
2.4.динамика ввода торговых площадей
2.5. Структура предложения по округам Москвы
2.6. Структура предложения торговых центров по зоне охвата
2.7. Структура предложения по площади торговых центров
2.8. Структура предложения по типу торгового центра
2.9. Структура предложения торговых центров по наличию «якорных» арендаторов
2.10. Новое строительство. Основные проекты
3. Анализ спроса на рынке торговой недвижимости
3.1. Структура спроса по арендуемой площади
3.2. Структура спроса по профилю арендатора
4. Анализ арендных ставок
4.1. Динамика арендных ставок
4.2. Арендные ставки по округам Москвы
4.3. Арендные ставки в зависимости от профиля арендатора
4.4. Цена продажи, доходность и сроки окупаемости проектов
5. Основные тенденции и прогноз развития рынка
5.1. Тенденции рынка торговой недвижимости
5.2. Прогноз развития рынка торговой недвижимости
Приложения
Приложения
Диаграмма 1. Объем ВВП 2006-2007 гг., млрд. руб.
Диаграмма 2. Объем инвестиций в основной капитал в 2006-2007 гг., млрд. руб.
Диаграмма 3. Темпы роста реальных располагаемых денежных доходов и заработной платы в 2007 г.
Диаграмма 4. Оборот розничной торговли в 2006-2007 гг., млрд. руб.
Диаграмма 5. Общий объем предложения торговых объектов в 2000-2007 гг., кв. м.
Диаграмма 6. Общий объем предложения торговых объектов в 2000-2007 гг., шт.
Диаграмма 7. Объем предложения торговых площадей (GLA) в 2000-2007 гг., кв. м.
Диаграмма 8. Динамика ввода торговых площадей (GLA), кв. м.
Диаграмма 9. Динамика ввода торговых центров, шт.
Диаграмма 10. Предложение торговых площадей (GLA) по округам, кв. м.
Диаграмма 11. Структура предложения торговых площадей (GLA) по округам, кв. м.
Диаграмма 12. Предложение торговых центров по округам, шт.
Диаграмма 13. Структура предложения торговых центров по округам
Диаграмма 14. Структура предложения торговых площадей (GLA) по типу торговых центров (доля в общем объеме площадей)
Диаграмма 15. Предложение торговых центров по зоне охвата, шт.
Диаграмма 16. Структура предложения торговых центров по зоне охвата, шт.
Диаграмма 17. Структура предложения торговых центров по площади, шт.
Диаграмма 18. Структура торговых площадей в зависимости от площади торгового центра, кв. м.
Диаграмма 19. Динамика ввода торговых площадей в зависимости от площади торгового центра, кв. м.
Диаграмма 20. Структура предложения по типу торговых центров (% от общего числа ТЦ)
Диаграмма 21. Структура торговых площадей в зависимости от типа торгового центра кв. м.
Диаграмма 22. Структура предложения ТЦ по типу якорного арендатора (доля ТЦ с оператором в общем количестве ТЦ с «якорями», шт.)
Диаграмма 23. Структура спроса по размеру арендуемой площади
Диаграмма 24. Структура спроса по профилю арендатора.
Диаграмма 25. Динамика средних арендных ставок, $/кв. м. в год
Диаграмма 26. Диапазон арендных ставок в торговых центрах в зависимости от центра, $/кв. м. в год
Диаграмма 27. Диапазон арендных ставок в торговых центрах в зависимости от округа, $/кв. м. в год (без эксплуатационных расходов и НДС)
Диаграмма 28. Средние ставки аренды для «якорей» в ТЦ, $/кв. м. в год
Диаграмма 29. Динамика доходности и окупаемости инвестиций
Таблица 1. Крупнейшие торговые центры, введенные в 2007 г.
Таблица 2. Структура предложения торговых центров по наличию «якорных» арендаторов
Таблица 3. Арендные ставки в зависимости от профиля арендатора
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Сегмент торговой недвижимости - самый динамичный, но пока самый маленький в структуре рынка коммерческой недвижимости. Если в 2003 году он занимал менее 7% всего московского рынка коммерческой недвижимости, то уже к концу 2008 года его доля будет сопоставима с долей складского сегмента. Объем предложения торговых площадей в торговых центрах (GLA)... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Недвижимость (здания, сооружения, квартиры, земля)