Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки недвижимости (здания, сооружения, квартиры, земля) - Рынок недвижимости загородной, поселков коттеджных, коттеджей, рынок домов загородных, таунхаусов - Московская область (Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Исследование представляет собой аналитический обзор, в котором представлена текущая ситуация на первичном рынке коттеджных поселков Московской области по итогам 2 квартала 2008 года.
Аналитическая часть обзора позволяет сформировать полную картину рынка коттеджных поселков Московской области, основанную на базе данных, полученных из различных источников. Данное исследование предназначено, в основном, для профессиональных участников рынка - девелоперов, застройщиков, инвесторов, арендаторов, а также для организаций и частных лиц.
Исследование содержит анализ коттеджных поселков Московской области: по объему предложения в зависимости от направления, от удаленности, от общей площади коттеджных поселков, от материала строительства, от вида недвижимости, от степени готовности. Также проанализирована ценовая ситуация (в зависимости от направления, от удаленности, от материала строительства и от общей площади коттеджных поселков).
Полное описание отчета
Источники информации, использованные в работе:
Находящиеся в свободном доступе специализированные печатные издания (kdo.ru, dm-realty.ru, m-2.ru, rway.ru, irn.ru и пр.);
Данные электронных изданий и баз данных (zya.ru, zemly.ru, poselki.ru, poselok.ru, cottage.ru, irr.ru, dm-realty.ru, incom.ru, mian.ru, russianrealty.ru, miel.ru, orsn.rambler.ru и др.);
Данные девелоперов и застройщиков, находящиеся в свободном доступе;
Экспертные оценки специалистов рынка недвижимости;
Аналитические данные и экспертные оценки специалистов компании.
В силу обобщенного характера данного исследования в анализе использовались материалы, доступные в открытых общественных и специализированных средствах массовой информации, что позволило с высоким уровнем доверия оценить ситуацию, сложившуюся на рынке коттеджных поселков Московской области по итогам 2 квартала 2008 года.
Подробное оглавление
Содержание
Описание исследования. 3
Глава 1. Классификация загородной недвижимости. 4
1.1. Типология загородного жилья. 4
1.2. Варианты классификации коттеджных поселков. 6
Глава 2. Характеристика Московской области. 10
2.1. Общая информация. Административное устройство. 10
2.2. Социально-экономическая характеристика. 12
2.3. Экономико-демографическая ситуация. 23
Глава 3. Общая ситуация на рынке коттеджных поселков Московской области. 26
3.1. История развития рынка, текущая ситуация. 26
3.2. Тенденции рынка и прогнозы. 30
3.3. Спрос. 34
3.4. Инфраструктура. 39
Глава 4. Новое строительство. 45
4.1. Девелоперы коттеджных поселков. Планы по строительству коттеджных поселков. 45
4.2. Описание нового предложения. 57
Глава 5. Анализ текущего предложения. 62
5.1. Распределение предложения коттеджных поселков в зависимости от направления. 62
5.2. Распределение предложения коттеджных поселков в зависимости от удаленности от МКАД. 64
5.3. Распределение предложения коттеджных поселков в зависимости от общей площади коттеджного поселка 65
5.4. Распределение предложения коттеджных поселков в зависимости от вида недвижимости. 66
5.5. Распределение предложения коттеджных поселков в зависимости от средней площади земельных участков 67
5.6. Распределение предложения коттеджных поселков в зависимости от средней площади коттеджей/таунхаусов 68
5.7. Распределение предложения коттеджных поселков в зависимости от материала строительства 69
5.8. Распределение предложения коттеджных поселков в зависимости от степени готовности. 70
Глава 6. Анализ ценовой ситуации на рынке коттеджных поселков Московской области. 71
6.1. Средняя стоимость коттеджных поселков в зависимости от направления. 71
6.2. Средняя стоимость коттеджных поселков в зависимости от удаленности от МКАД. 73
6.3. Средняя стоимость коттеджных поселков в зависимости от материала строительства. 74
6.4. Средняя стоимость коттеджных поселков в зависимости от общей площади коттеджного поселка 75
Приложения
Приложения
Список таблиц:
Таблица 1. Основные показатели социально-экономического развития Московской области за январь - март 2008 года.
Таблица 2. Данные по строительству жилых домов в Московской области за январь-март 2008 года, тыс. кв.м.
Таблица 3. Ввод в действие (в эксплуатацию) зданий в Московской области по их видам за январь-март 2008 года.
Таблица 4. Распределение коттеджных поселков Московской области в зависимости от направления.
Таблица 5. Средняя стоимость коттеджных поселков Московской области в зависимости от направления, рублей.
Список рисунков:
Рисунок 1. Виды загородной недвижимости Подмосковья.
Рисунок 2. Карта Московской области.
Рисунок 3. Динамика оборота розничной торговли Московской области за 2008 год.
Рисунок 4. Динамика индекса промышленного производства за январь - март 2008 года, в % к соответствующему периоду прошлого года.
Рисунок 5. Структура инвестиций в основной капитал по основным видам деятельности крупных и средних организаций Московской области в январе-марте 2008 года.
Рисунок 6. Динамика ввода в действие жилых домов в Московской области за январь-март 2008 года.
Рисунок 7. Ввод в действие (в эксплуатацию) зданий в Московской области по их видам за январь-март 2008 года, тыс. кв.м, %.
Рисунок 8. Динамика численности населения в Московской области, тыс. человек.
Рисунок 9. Динамика средней заработной платы в Московской области, в январе-марте отчетного периода, рублей.
Рисунок 10. Динамика среднесписочной численности работников в Московской области, в январе-марте отчетного периода, человек.
Рисунок 11. Распределение потенциальных покупателей загородной недвижимости по возрасту.
Рисунок 12. Распределение потенциальных покупателей загородной недвижимости по составу семьи.
Рисунок 13. Структура предложения коттеджных поселков Московской области в зависимости от направления, %.
Рисунок 14. Распределение коттеджных поселков Московской области в зависимости от удаленности от МКАД, количество поселков.
Рисунок 15. Структура предложения коттеджных поселков Московской области в зависимости от общей площади коттеджного поселка, %.
Рисунок 16. Структура предложения коттеджных поселков Московской области в зависимости от вида недвижимости, %.
Рисунок 17. Структура предложения коттеджных поселков Московской области в зависимости от средней площади земельных участков, %.
Рисунок 18. Структура предложения коттеджных поселков Московской области в зависимости от средней площади коттеджей/таунхаусов, %.
Рисунок 19. Структура предложения коттеджных поселков Московской области в зависимости от материала строительства, %.
Рисунок 20. Структура предложения коттеджных поселков Московской области в зависимости от степени готовности, %.
Рисунок 21. Средняя стоимость коттеджных поселков Московской области в зависимости от направления, рублей.
Рисунок 22. Средняя стоимость коттеджных поселков Московской области в зависимости от удаленности от МКАД, рублей.
Рисунок 23. Средняя стоимость коттеджных поселков в зависимости от материала строительства, рублей.
Рисунок 24. Средняя стоимость коттеджных поселков в зависимости от общей площади коттеджного поселка, рублей.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Исследование представляет собой аналитический обзор, в котором представлена текущая ситуация на первичном рынке коттеджных поселков Московской области по итогам 2 квартала 2008 года. Аналитическая часть обзора позволяет сформировать полную картину рынка коттеджных поселков Московской области, основанную на базе данных, полученных из различных... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Недвижимость (здания, сооружения, квартиры, земля)