Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Вся аналитика - Рынки транспорта и средств транспорта (наземных, водных, воздушных) - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на Рынке.
Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение объема, емкости и темпов роста Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
• Выявление основных тенденций Рынка
• Описание потребителей на Рынке
Полное описание отчета
Выдержки из исследования:
Основной сферой применения автофургонов является общественное питание, на которое приходится порядка 48% всех работающих в России передвижных автофургонов, и сфера розничной торговли – 46% автофургонов. Для оказания услуг используется порядка 6% всех автофургонов.
Использование собственных автолавок помогает мясокомбинатам продвигать собственную продукцию как в городах, так и в провинции. Наиболее активно развивает подобный сегмент розничной торговли Черкизовский мясокомбинат, который обладает самой большой сетью мясных автолавок.
В связи с резким ростом цен на молочную продукцию в 2007 году, некоторые региональные власти предлагали стимулировать развитие молочных автолавок, поскольку наценка на товар в подобных точках продажи несколько ниже, чем в стационарных точках торговли.
В Москве, Санкт-Петербурге и некоторых других крупных городах России количество цветочных палаток и салонов составляет порядка 5-7 на 1000 жителей. С учётом этого в Москве насчитывается порядка 2000 точек розничной продажи цветов.
Передвижные пункты для оказания услуг, в частности медицинских, стоят гораздо дороже. Это объясняется очень высокой стоимостью входящего в комплект передвижного комплекса оборудования. Так, цена кабинета компьютерной рентгенографии достигает 3 млн. руб., стоматологического кабинета -2,9 млн. руб.
Среди хлебных автолавок наибольшую часть занимают несетевые автолавки. Вместе с тем, на рынке присутствуют и небольшие брэндовые сети хлебных палаток от производителей, например «Буше» в Санкт-Петербурге (16 автолавок).
В настоящее время судьба автолавок в пределах городов существенным образом зависит от политики региональных и муниципальных властей, которые могут существенно сократить количество точек нестационарной торговли.
Сегмент мобильных пунктов быстрого питания занимает наибольшую долю на рынке автофургонов. Это объясняется широким распространением стрит-фуда как сегмента общественного питания. Специализация автокафе может быть самой разнообразной. К основным видам продукции, которую готовят в передвижных кафе можно отнести: хот-доги, шаурма, пицца, лапша, пирожки, блины, пончики, куры-гриль.
В учтённом импорте основные поставки осуществлялись из Украины (все ввезённые автолавки были произведены на предприятии ООО «КУПАВА-Укрторг»). Из Германии ввозились только б/у автолавки и автокафе.
Объёмы российского экспорта незначительны, что может объясняться наличием собственных игроков на локальных рынках и низкой экономической целесообразностью транспортировки мобильного магазина на большие расстояния.
Конкурентная борьба на рынке проходит с использованием достаточно широкого перечня ассортиментных, информационных и финансовых инструментов. Так, большой ассортимент предлагаемых фургонов или прицепов позволит в большей степени удовлетворить индивидуальные запросы каждого клиента. А применение разных кредитных форм оплаты делает покупку автолавки ещё более доступной широкому кругу предпринимателей.
Подробное оглавление
Введение
Методологическая часть
Описание типа исследования
Объект исследования
Цели и задачи исследования
География исследования
Время проведения исследования
Методы сбора данных
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
Общеэкономическая ситуация в России
Динамика валового внутреннего продукта
Уровень инфляции
Уровень доходов населения
Розничная торговля
Влияющий рынок. Рынок общественного питания
Сегментация и структура Рынка
Определение продукции
Сегментирование продукции
Автолавки
Аптеки
Колбасные лавки
Молочные лавки
Цветочные лавки
Хлебные ларьки
Универсальные автолавки
Мобильные пункты быстрого питания
Основные сети стрит-фуда
Мобильные пункты оказания услуг
Тенденции в различных сегментах Продукции
Основные количественные характеристики Рынка
Объем Рынка
Темпы роста Рынка
Импорт, экспорт и российское производство
Импорт
Экспорт
Российское производство
Основные принципы ценообразования
Конкурентный анализ
Конкуренция между игроками рынка
Основные параметры конкуренции
Сравнительная характеристика основных игроков
Тенденции в направлении конкуренции
Анализ потребителей
Описание потребителей и тенденции развития в потребительском секторе
Обобщающие выводы и рекомендации
STEP–анализ факторов, влияющих на Рынок
Факторы, сдерживающие развитие Рынка
Инвестиционная привлекательность на Рынке. Пустующие ниши
Этапы открытия автокафе
Тенденции Рынка
Тенденции в различных сегментах Продукции
Тенденции в направлении конкуренции
Основные тенденции в потребительском сегменте
Общие выводы по отчету
Приложение
Приложение 1. Требования к организации работы объектов мелкорозничной сети (Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 25 апреля 2006 г. N 274-ПП «Об упорядочении размещения объектов мелкорозничной сети на территории города москвы»)
Приложения
Диаграмма 1. Динамика роста объема ВВП, млрд. руб.
Диаграмма 2. Рост ВВП 2005 – 2011 г.г. (прогноз), %
Диаграмма 3. Уровень инфляции и прогноз 2003 – 2011 (прогноз) гг., %
Диаграмма 4. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, тыс. руб.
Диаграмма 5. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения, % к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 6. Динамика оборота розничной торговли, млрд. руб.
Диаграмма 7. Объём российского и московского рынков общественного питания, млрд. руб.
Диаграмма 8. Количество кафе в крупнейших сетях стрит-фуда
Диаграмма 9. Соотношение различных типов автофургонов, %
Диаграмма 10. Доля аптек в структуре автолавок, %
Диаграмма 11. Оборот розничной торговли мясом и мясными изделиями в России в 2002-2008 гг., млн. руб.
Диаграмма 12. Количество собственных автолавок у некоторых мясокомбинатов, шт.
Диаграмма 13 Соотношение цветочных палаток и цветочных салонов в Москве, %.
Диаграмма 14. Оборот розничной торговли хлебом и хлебобулочными изделиями в России в 2002-2008 гг., млн. руб.
Диаграмма 15. Количество автолавок в разрезе федеральных округов, 2007 г., ед.
Диаграмма 16 Количество мобильных стоматологических кабинетов в регионах России, 2007 г., ед.
Диаграмма 17 Соотношение основных видов услуг мобильных магазинов, %
Диаграмма 18 Количество пунктов нестационарной торговли в России, шт.
Диаграмма 19. Импорт автолавок и автокафе в Россию в 2007 году
Диаграмма 20. Доля ИП, обладающих автолавкой или автомагазином, 2001-2007 гг., %
Таблица 1. Объем ВВП за I и II кварталы 2007 и 2008 г, % к соответствующему периоду предыдущего года
Таблица 2 Сравнительная характеристика основных игроков рынка стрит-фуда
Таблица 3 Структура цены автолавки, октябрь 2008 г.
Таблица 4 Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам (Часть 1)
Таблица 5. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам (Часть 2)
Таблица 6. STEP-анализ рынка автофургонов для разъездной торговли
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на Рынке. Задачи исследования: • Описание макроэкономической ситуации на Рынке • Выделение основных сегментов Рынка • Определение объема, емкости и темпов роста Рынка • Описание структуры Рынка • Выявление основных игроков на Рынке • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок • Выявление основных... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.