Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки недвижимости (здания, сооружения, квартиры, земля) - Рынок недвижимости торговой, недвижимости офисной, помещений офисных, рынок площадей офисных, центров офисных - Жуковский (Московская область. Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Помимо аналитической и маркетинговой информации, каждый из разделов отчёта содержит необходимую картографическую информацию, выполненную с использованием технологий ГИС, что позволяет визуализировать результаты исследования, вести работу с большими объемами пространственной информации, выявлять закономерности распространения различных факторов, определяющих текущую ситуацию и перспективы.
Кластерный анализ
Для оценки фактов, мы используем уникальный метод – «кластерный анализ».
Кластер – район города, ограниченный естественными (леса, реки, горы) либо искусственными (железные дороги, индустриальные зоны, крупные магистрали) границами и характеризующийся уникальным историческим, географическим, этническим и социальным обликом. Кластер обладает ограниченными возможностями доступа в него и из него пешеходов и автомобильного транспорта. Компания-разработчик данного исследования – практически единственная компания, которая использует ГеоИнформационные Системы (технология исследований, анализа и визуализации результатов).
Исследование населения города
Изучение доходно - расходной структуры потребления населения, анализ потребительского поведения
Количество опрошенных: 400 человек
Изучение индивидуальных потребительских предпочтений жителей города
Количество опрошенных: 400 человек
Данные о населении помогают более полно понять уровень развития города, образ жизни, менталитет жителей, тенденции и т.д.
Основными задачами исследования являются:
• На основе количественных данных смоделировать структуру расходов жителей города
• Выявить средние личные доходы, а также средние среднедушевые доходы, то есть средние доходы на одного члена домохозяйства (рассчитываются по формуле: совокупный доход всех членов домохозяйства, разделенный на количество человек в домохозяйстве, включая детей, пенсионеров, недеепособных и т.д.).
• Выяснить, чего не хватает жителям города в плане торговли и развлечений.
• Выяснить особенности потребительского поведения.
Подробное оглавление
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1 КОРРЕКТИРОВКА АРЕНДНЫХ СТАВОК И ЦЕН ПРОДАЖ С УЧЁТОМ РАЗВИВАЮЩЕГОСЯ МИРОВОГО ФИНАНСОВОГО КРИЗИСА
2. ХАРАКТЕРИСТИКА Г. ЖУКОВСКИЙ
2.1 СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ
2.2 СРАВНЕНИЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ Г. ЖУКОВСКИЙ И РЯДА ГОРОДОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
2.3 ПЛАНЫ АДМИНИСТРАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ ГОРОДА
3. КЛАСТЕРНЫЙ АНАЛИЗ
3.1 ОПИСАНИЕ ПРИНЦИПОВ И МЕТОДОВ ПРИМЕНЕНИЯ КЛАСТЕРНОГО АНАЛИЗА
3.2 ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДОВ КЛАСТЕРНОГО ДЕЛЕНИЯ К ГОРОДУ ЖУКОВСКИЙ
4. ИССЛЕДОВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА
4.1 ОСНОВНЫЕ СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
4.2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ УРОВНЯ ДОХОДА, ПОСТРОЕНИЕ СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ
4.3 ВЫЯВЛЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ
4.4 ВЫЯВЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ И ПОЖЕЛАНИЙ В РАЗВИТИИ ГОРОДА
5. ОБЗОР ТОРГОВОЙ НЕДВИЖИМОСТИ
5.1 РАЗВИТИЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
5.2 СУЩЕСТВУЮЩЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ТОРГОВЫХ ОБЪЕКТОВ В Г. ЖУКОВСКИЙ
5.3 СТАВКИ АРЕНДЫ И ЦЕНЫ ПРОДАЖ
5.4 СПРОС НА ТОРГОВЫЕ ПЛОЩАДИ
5.5 ИНТЕРЕС К ГОРОДУ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ АРЕНДАТОРОВ ТОРГОВЫХ ПЛОЩАДЕЙ
5.6 ОПРЕДЕЛЕНИЕ НЕДООБЕСПЕЧЕННОСТИ ГОРОДА ТОРГОВЫМИ ПЛОЩАДЯМИ
6. ОБЗОР РЫНКА ОФИСНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ
6.1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТКИА РЫНКА
6.2 СУЩЕСТВУЮЩИЕ И ПЛАНИРУЕМЫЕ ОФИСНЫЕ ЦЕНТРЫ
6.3 СТАВКИ АРЕНДЫ И ЦЕНЫ ПРОДАЖ
6.4 ХАРАКТЕРИСТИКА СПРОСА
Приложения
Карта №1 Базовая карта г. Жуковский
Карта №2 Плотность населения г. Жуковский
Карта №3 Карта дневного населения города
Карта №4 Кластерное деление города
Карта №5 Оборот розничной торговли на душу населения
Карта №6 Рынки г. Жуковский
Карта №7 Существующие и планируемые торговые центры города
Диаграмма №1 Ввод жилья в г. Жуковский за период 2006 – 2008 г.
Диаграмма №2 Семейное положение респондентов
Диаграмма №3 Где территориально работает/учитесь?
Диаграмма №4 Ежемесячный доход на одного члена семьи
Диаграмма №5 Как бы вы оценили материальное положение своей семьи?
Диаграмма №6 Как Вы получили квартиру в которой проживаете в настоящее время?
Диаграмма №7 Места приобретения товаров
Диаграмма №8 Где вы чаще приобретаете продукты, бытовую химию и предметы гигиены?
Диаграмма №9 Частота и место покупки товаров различных товарных групп
Диаграмма №10 Частота покупки непродовольственных товаров в зависимости от категории
Диаграмма №11 Частота посещения торговых центров города
Диаграмма №12 Частота посещения развлекательных заведений
Диаграмма №13 Каких товаров не хватает в городе по оценке местных жителей
Диаграмма №14 Каких развлечений не хватает в городе по оценке местных жителей
Диаграмма №15 Прирост оборота розничной торговли
Диаграмма №16 Оборот розничной торговли на душу населения, 2006 – 2008 г.
Диаграмма №17 Места приобретения товаров в различных категориях
Диаграмма №18 Частота посещения и известность торговых центров Жуковского
Таблица №1 Социально экономические показатели городов Московской области
Таблица №2 Объём денежной массы, расходуемый населением города на различные товары и услуги
Таблица №3 Диапазон ставок аренды для различного профиля арендаторов в существующих и будущих проектах
Таблица №4 Ставки аренды на встроено-пристроенные помещения
Таблица №5 Сетевые операторы, присутствующие на рынке города
Таблица №6 Интерес к городу сетевых операторов
Таблица №7 Потенциальный объём недостающих торговых площадей в настоящее время
Таблица №8 Потенциальный объём недостающих торговых площадей на конец 2010 года (прогноз)
Таблица №9 Основные существующие объекты офисной недвижимости:
Таблица №10 Потенциальные офисные объекты
Таблица №11 Уровень арендных ставок на офисные помещения
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Геомаркетинг Помимо аналитической и маркетинговой информации, каждый из разделов отчёта содержит необходимую картографическую информацию, выполненную с использованием технологий ГИС, что позволяет визуализировать результаты исследования, вести работу с большими объемами пространственной информации, выявлять закономерности распространения различных... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Недвижимость (здания, сооружения, квартиры, земля)