Название отчета | Маркетинговое исследование рынка коммерческой недвижимости города Жуковский | Код исследования | 3137 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Московская область | Отрасль | Недвижимость | Дата выхода отчета | 19.10.2008 | Количество страниц | 50 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 63000 Российский рубль | Полное описание отчета | Геомаркетинг
Помимо аналитической и маркетинговой информации, каждый из разделов отчёта содержит необходимую картографическую информацию, выполненную с использованием технологий ГИС, что позволяет визуализировать результаты исследования, вести работу с большими объемами пространственной информации, выявлять закономерности распространения различных факторов, определяющих текущую ситуацию и перспективы.
Кластерный анализ
Для оценки фактов, мы используем уникальный метод – «кластерный анализ».
Кластер – район города, ограниченный естественными (леса, реки, горы) либо искусственными (железные дороги, индустриальные зоны, крупные магистрали) границами и характеризующийся уникальным историческим, географическим, этническим и социальным обликом. Кластер обладает ограниченными возможностями доступа в него и из него пешеходов и автомобильного транспорта. Компания-разработчик данного исследования – практически единственная компания, которая использует ГеоИнформационные Системы (технология исследований, анализа и визуализации результатов).
Исследование населения города
Изучение доходно - расходной структуры потребления населения, анализ потребительского поведения
Количество опрошенных: 400 человек
Изучение индивидуальных потребительских предпочтений жителей города
Количество опрошенных: 400 человек
Данные о населении помогают более полно понять уровень развития города, образ жизни, менталитет жителей, тенденции и т.д.
Основными задачами исследования являются:
• На основе количественных данных смоделировать структуру расходов жителей города
• Выявить средние личные доходы, а также средние среднедушевые доходы, то есть средние доходы на одного члена домохозяйства (рассчитываются по формуле: совокупный доход всех членов домохозяйства, разделенный на количество человек в домохозяйстве, включая детей, пенсионеров, недеепособных и т.д.).
• Выяснить, чего не хватает жителям города в плане торговли и развлечений.
• Выяснить особенности потребительского поведения. | Подробное оглавление | 1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1 КОРРЕКТИРОВКА АРЕНДНЫХ СТАВОК И ЦЕН ПРОДАЖ С УЧЁТОМ РАЗВИВАЮЩЕГОСЯ МИРОВОГО ФИНАНСОВОГО КРИЗИСА
2. ХАРАКТЕРИСТИКА Г. ЖУКОВСКИЙ
2.1 СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ
2.2 СРАВНЕНИЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ Г. ЖУКОВСКИЙ И РЯДА ГОРОДОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
2.3 ПЛАНЫ АДМИНИСТРАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ ГОРОДА
3. КЛАСТЕРНЫЙ АНАЛИЗ
3.1 ОПИСАНИЕ ПРИНЦИПОВ И МЕТОДОВ ПРИМЕНЕНИЯ КЛАСТЕРНОГО АНАЛИЗА
3.2 ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДОВ КЛАСТЕРНОГО ДЕЛЕНИЯ К ГОРОДУ ЖУКОВСКИЙ
4. ИССЛЕДОВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА
4.1 ОСНОВНЫЕ СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
4.2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ УРОВНЯ ДОХОДА, ПОСТРОЕНИЕ СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ
4.3 ВЫЯВЛЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ
4.4 ВЫЯВЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ И ПОЖЕЛАНИЙ В РАЗВИТИИ ГОРОДА
5. ОБЗОР ТОРГОВОЙ НЕДВИЖИМОСТИ
5.1 РАЗВИТИЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
5.2 СУЩЕСТВУЮЩЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ТОРГОВЫХ ОБЪЕКТОВ В Г. ЖУКОВСКИЙ
5.3 СТАВКИ АРЕНДЫ И ЦЕНЫ ПРОДАЖ
5.4 СПРОС НА ТОРГОВЫЕ ПЛОЩАДИ
5.5 ИНТЕРЕС К ГОРОДУ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ АРЕНДАТОРОВ ТОРГОВЫХ ПЛОЩАДЕЙ
5.6 ОПРЕДЕЛЕНИЕ НЕДООБЕСПЕЧЕННОСТИ ГОРОДА ТОРГОВЫМИ ПЛОЩАДЯМИ
6. ОБЗОР РЫНКА ОФИСНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ
6.1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТКИА РЫНКА
6.2 СУЩЕСТВУЮЩИЕ И ПЛАНИРУЕМЫЕ ОФИСНЫЕ ЦЕНТРЫ
6.3 СТАВКИ АРЕНДЫ И ЦЕНЫ ПРОДАЖ
6.4 ХАРАКТЕРИСТИКА СПРОСА | Приложения | Карта №1 Базовая карта г. Жуковский
Карта №2 Плотность населения г. Жуковский
Карта №3 Карта дневного населения города
Карта №4 Кластерное деление города
Карта №5 Оборот розничной торговли на душу населения
Карта №6 Рынки г. Жуковский
Карта №7 Существующие и планируемые торговые центры города
Диаграмма №1 Ввод жилья в г. Жуковский за период 2006 – 2008 г.
Диаграмма №2 Семейное положение респондентов
Диаграмма №3 Где территориально работает/учитесь?
Диаграмма №4 Ежемесячный доход на одного члена семьи
Диаграмма №5 Как бы вы оценили материальное положение своей семьи?
Диаграмма №6 Как Вы получили квартиру в которой проживаете в настоящее время?
Диаграмма №7 Места приобретения товаров
Диаграмма №8 Где вы чаще приобретаете продукты, бытовую химию и предметы гигиены?
Диаграмма №9 Частота и место покупки товаров различных товарных групп
Диаграмма №10 Частота покупки непродовольственных товаров в зависимости от категории
Диаграмма №11 Частота посещения торговых центров города
Диаграмма №12 Частота посещения развлекательных заведений
Диаграмма №13 Каких товаров не хватает в городе по оценке местных жителей
Диаграмма №14 Каких развлечений не хватает в городе по оценке местных жителей
Диаграмма №15 Прирост оборота розничной торговли
Диаграмма №16 Оборот розничной торговли на душу населения, 2006 – 2008 г.
Диаграмма №17 Места приобретения товаров в различных категориях
Диаграмма №18 Частота посещения и известность торговых центров Жуковского
Таблица №1 Социально экономические показатели городов Московской области
Таблица №2 Объём денежной массы, расходуемый населением города на различные товары и услуги
Таблица №3 Диапазон ставок аренды для различного профиля арендаторов в существующих и будущих проектах
Таблица №4 Ставки аренды на встроено-пристроенные помещения
Таблица №5 Сетевые операторы, присутствующие на рынке города
Таблица №6 Интерес к городу сетевых операторов
Таблица №7 Потенциальный объём недостающих торговых площадей в настоящее время
Таблица №8 Потенциальный объём недостающих торговых площадей на конец 2010 года (прогноз)
Таблица №9 Основные существующие объекты офисной недвижимости:
Таблица №10 Потенциальные офисные объекты
Таблица №11 Уровень арендных ставок на офисные помещения | Способ предоставления | Печатный или электронный вид |
Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование рынка коммерческой недвижимости города Жуковский |