Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки недвижимости (здания, сооружения, квартиры, земля) - Рынок недвижимости торговой, комплексов торговых, центров торговых, рынок площадей торговых, помещений торговых - Киев (Украина)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования. Изучить существующий и перспективный рынок торговых центров Киева
Структура исследования. Исследование состоит из 3х блоков:
- анализ рынка торговой недвижимости Киева (в текстовом виде, таблицы, диаграммы)
- анкеты действующих торговых центров
- анкеты торговых центров, которые находятся в стадии строительства и проекта
Полное описание отчета
Предварительное содержание исследования:
Блок 1. Анализ рынка (более 120 страниц)
1. Социально-экономические показатели г. Киев
2. Классификация торговой недвижимости г. Киева
3. Обзор рынка торговой недвижимости г. Киев. Основные тенденции
4. Участники рынка ( девелоперы, ритейл-операторы, т.д.)
5. Характеристика предложения ( торговые центры, гипермаркеты, рынки, супермаркеты, магазины у дома, т.д.)
6. Якорные арендаторы торговых центров г. Киева
7. Структура площадей в торговых центрах Киева
8. Характеристика спроса
9. Ценовая политика
10. Динамика и перспективы развития рынка, заявленные торговые центры и крупные торговые объекты других форматов
11. Выводы, прогнозы
БЛОК 2. Паспорта действующих 39 ТЦ (Блокбастер – открытие в сентябре, Сириус, Ашан –торговая галерея, Окей-первая очередь ТРЦ Днепровская пристань, Олимпийский, Большевик, Метроград, Арена, ЦУМ, Квадрат на Лукьяновке, Мандарин Плаза, Универмаг Украина, Променада центр, Глобус 1, Глобус 2, Глобус 3, Ультрамарин, Европорт, Материк, Детский мир, Комод, Глобал UA, Пирамида, Алладин, Караван, Метрополис, Городок, Макрос, Плазма, Альта центр, Квадрат на Гната Юры, Ритм, VMB, Навигатор на Дружбе народов, Магеллан, Интервал Плаза, Терминал, Квадрат на Перова, Материк на Днепровской набережной)
Параметры, отраженные в паспорте:
1. Название
2. Адрес, телефон отдела аренды
3. Район
4. Девелопер
5. Формат
6. Дата строительства/реконструкции
7. Общая площадь
8. Торговая площадь
9. Время работы торгового центра
10. Выходные
11. Количество входов для посетителей
12. Этажность
13. Вид паркинга
14. Количество паркомест
15. Количество свободных магазинов и заполняемость
16. Количество посетителей в час
17. Арендные ставки с условиями (по возможности)
18. Комментарии
19. Якорные арендаторы
20. Структура арендаторов с занимаемыми площадями ( в таблице, критерии: категория+название точки+подкатегория+тип точки+занимаемая площадь+этаж расположения+время работы крупных арендаторов)
21. Фотосессия объекта (несколько фотографий фасадов и интерьера)
БЛОК 3. Паспорта заявленных более 60 ТЦ (к примеру: Диамант, Мармелад, Аквапарк, Петровка, Домосфера, Джем, Квадрат на Милославской, Большевик 3я очередь, , т.д.) Параметры: (название, адрес, район, девелопер, контакты, планируемый год ввода в эксплуатацию, площадь, описание объекта; комментарии;, по возможности – презентации и планировки объекта
Сбор информации:
1. Полевые исследования
Действующие объекты
- ритейл-аудит: посещение всех объектов, изучение общих характеристик, создание фотосессий, расчет площадей всех арендаторов ТЦ по специальной методике
- mystery caller (телефонные интервью представителей ТЦ и агентов по аренде площадей как потенциальные арендаторы)
Строящиеся и проектируемые объекты
- посещение всех стройплощадок, сбор информации на месте нахождения объекта
- mystery caller (телефонные интервью представителей будущих ТЦ и агентов по аренде площадей как потенциальные арендаторы)
2. Кабинетные исследования
- анализ документов (Интернет и печатные СМИ)
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования. Изучить существующий и перспективный рынок торговых центров Киева Структура исследования. Исследование состоит из 3х блоков: - анализ рынка торговой недвижимости Киева (в текстовом виде, таблицы, диаграммы) - анкеты действующих торговых центров - анкеты торговых центров, которые находятся в стадии строительства и... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Недвижимость (здания, сооружения, квартиры, земля)