Название отчета | Маркетинговое исследование торговой недвижимости Киева | Код исследования | 2928 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Украина | Отрасль | Недвижимость, Торговля | Дата выхода отчета | 09.09.2008 | Количество страниц | 120 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 950 Доллар США | Краткое описание отчета | Цель исследования. Изучить существующий и перспективный рынок торговых центров Киева
Структура исследования. Исследование состоит из 3х блоков:
- анализ рынка торговой недвижимости Киева (в текстовом виде, таблицы, диаграммы)
- анкеты действующих торговых центров
- анкеты торговых центров, которые находятся в стадии строительства и проекта | Полное описание отчета | Предварительное содержание исследования:
Блок 1. Анализ рынка (более 120 страниц)
1. Социально-экономические показатели г. Киев
2. Классификация торговой недвижимости г. Киева
3. Обзор рынка торговой недвижимости г. Киев. Основные тенденции
4. Участники рынка ( девелоперы, ритейл-операторы, т.д.)
5. Характеристика предложения ( торговые центры, гипермаркеты, рынки, супермаркеты, магазины у дома, т.д.)
6. Якорные арендаторы торговых центров г. Киева
7. Структура площадей в торговых центрах Киева
8. Характеристика спроса
9. Ценовая политика
10. Динамика и перспективы развития рынка, заявленные торговые центры и крупные торговые объекты других форматов
11. Выводы, прогнозы
БЛОК 2. Паспорта действующих 39 ТЦ (Блокбастер – открытие в сентябре, Сириус, Ашан –торговая галерея, Окей-первая очередь ТРЦ Днепровская пристань, Олимпийский, Большевик, Метроград, Арена, ЦУМ, Квадрат на Лукьяновке, Мандарин Плаза, Универмаг Украина, Променада центр, Глобус 1, Глобус 2, Глобус 3, Ультрамарин, Европорт, Материк, Детский мир, Комод, Глобал UA, Пирамида, Алладин, Караван, Метрополис, Городок, Макрос, Плазма, Альта центр, Квадрат на Гната Юры, Ритм, VMB, Навигатор на Дружбе народов, Магеллан, Интервал Плаза, Терминал, Квадрат на Перова, Материк на Днепровской набережной)
Параметры, отраженные в паспорте:
1. Название
2. Адрес, телефон отдела аренды
3. Район
4. Девелопер
5. Формат
6. Дата строительства/реконструкции
7. Общая площадь
8. Торговая площадь
9. Время работы торгового центра
10. Выходные
11. Количество входов для посетителей
12. Этажность
13. Вид паркинга
14. Количество паркомест
15. Количество свободных магазинов и заполняемость
16. Количество посетителей в час
17. Арендные ставки с условиями (по возможности)
18. Комментарии
19. Якорные арендаторы
20. Структура арендаторов с занимаемыми площадями ( в таблице, критерии: категория+название точки+подкатегория+тип точки+занимаемая площадь+этаж расположения+время работы крупных арендаторов)
21. Фотосессия объекта (несколько фотографий фасадов и интерьера)
БЛОК 3. Паспорта заявленных более 60 ТЦ (к примеру: Диамант, Мармелад, Аквапарк, Петровка, Домосфера, Джем, Квадрат на Милославской, Большевик 3я очередь, , т.д.) Параметры: (название, адрес, район, девелопер, контакты, планируемый год ввода в эксплуатацию, площадь, описание объекта; комментарии;, по возможности – презентации и планировки объекта
Сбор информации:
1. Полевые исследования
Действующие объекты
- ритейл-аудит: посещение всех объектов, изучение общих характеристик, создание фотосессий, расчет площадей всех арендаторов ТЦ по специальной методике
- mystery caller (телефонные интервью представителей ТЦ и агентов по аренде площадей как потенциальные арендаторы)
Строящиеся и проектируемые объекты
- посещение всех стройплощадок, сбор информации на месте нахождения объекта
- mystery caller (телефонные интервью представителей будущих ТЦ и агентов по аренде площадей как потенциальные арендаторы)
2. Кабинетные исследования
- анализ документов (Интернет и печатные СМИ) | Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование торговой недвижимости Киева |