Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки спорта, туризма, отдыха - Рынок туризма, туризма международного, услуг туристических, рынок путешествий, туризма въездного - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Исследование представляет собой обновлённый отчёт из серии исследований российского рынка туризма. Оно включает в себя необходимую информацию для оценки ситуации на рынке въездного и выездного туризма в России. Основным преимуществом отчёта является его актуальность, так как он содержит анализ динамики въезда и выезда туристов с 2003 по 2007 годы, а также результаты деятельности турфирм в России за 2006-2007 годы.
Объектом исследования стал российский рынок туризма.
Полное описание отчета
Круг заинтересованных лиц. В представленной в отчете информации могут быть заинтересованы следующие группы:
Туристические агентства, так как отчет содержит информацию о наиболее привлекательных для туристов направлениях, а также наиболее развивающихся в сфере туризма странах;
Потенциальных инвесторов в данный сектор рынка, так как содержит информацию о темпах роста объёма туристических услуг, а также прогноз развития туризма в России и в мире;
Государственные органы, так как позволяет оценить ситуацию в одном из важных секторов экономики - туризме;
Финансово-кредитные учреждения как кредиторов туристических агентств и обеспечивающих их финансовые гарантии;
Другие участники рынка.
Основные задачи Исследования:
1. Охарактеризовать основные тенденции развития рынка туристических услуг в России и в мире, оценить перспективы развития туристического рынка.
2. Оценить объём и динамику рынка туристических услуг в России;
3. Представить главные изменения в государственном регулировании туристической деятельности;
4. Оценить развитие выездного туризма по странам, наиболее посещаемым российскими туристами (в динамике с 2003 по 2007 гг);
5. Оценить развитие въездного туризма (в динамике с 2003 по 2007 гг);
6. Выявить основные факторы, повлиявшие на изменение турпотока из России в страны мирового туризма;
7. Дать характеристику основным игрокам на рынке туристических услуг, определить их долю рынка, представить информацию об их деятельности, описать цели компаний и угрозы, способные повлиять на их дальнейший результат;
Методика Исследования. Для решения поставленных задач был проведен мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий; статистических сборников, Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний и других источников.
Объем и структура отчета. Аналитический отчет по исследованию состоит из 4 разделов общим объемом 70 страниц; отчет иллюстрирован 32 рисунками; 25 таблицами.
Подробное оглавление
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И РИСУНКОВ 3
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 6
1. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ 8
1.1. Развитие мирового туризма 8
1.2. Развитие российского рынка туризма 11
1.3. Прогноз развития туристического рынка 13
1.4. Государственное регулирование туристской деятельности в России 17
2. ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА ВЫЕЗДНОГО ТУРИЗМА 19
2.1. Европа 19
Динамика выездного туризма в Европу 19
Анализ выездного туризма в страны Европы 21
Резюме по выездному туризму в Европу 27
2.2. Азия 29
Динамика выездного туризма в Азию 29
Анализ выездного туризма в страны Азии 30
Резюме по выездному туризму в Азию 33
2.3. Африка 35
Динамика выездного туризма в Африку 35
Анализ выездного туризма в страны Африки 36
2.4. Америка 37
2.5. Обобщающая характеристика основных тенденций выездного туризма в России 39
3. РАЗВИТИЕ РЫНКА ВЪЕЗДНОГО ТУРИЗМА В РОССИИ 44
3.1. Европа 45
3.2. Азия 50
3.3. США 52
4. УЧАСТНИКИ РОССИЙСКОГО ТУРИСТИЧЕСКОГО РЫНКА 55
4.1. Характеристика крупнейших игроков 55
4.2. Показатели деятельности в 2007 году 62
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 68
Приложения
Перечень таблиц
Таблица 1. Динамика числа международных прибытий по регионам мира, 2005 - 2007гг.
Таблица 2. Туристские услуги в общем объёме платных услуг, оказанных населению России, 1 квартал 2006-2007гг.
Таблица 3. Прогноз развития мировой индустрии туризма
Таблица 4. Прогнозируемое количество международных поездок в страны-лидеры выездного туризма в 2020 г.
Таблица 5. Прогнозируемое количество международных поездок в страны-лидеры въездного туризма в 2020 г.
Таблица 6. Основные изменения в правовом регулировании туристического бизнеса в России в 2007-2008 гг.
Таблица 7. Динамика выездного туризма из России в страны Европы, тыс.прибытий, 2003-2007 гг.
Таблица 8. Структура выездного туризма из России в страны Европы, 2003-2007 гг.
Таблица 9. Индексы роста российского турпотока в Европу, 2004-2007 гг.
Таблица 10. Динамика выездного туризма в страны Азии,тыс.прибытий, 2003-2007 гг.
Таблица 11. Структура выездного туризма из России в страны Азии, 2003-2007 гг.
Таблица 12. Индексы роста выездного туризма в Азию, 2004-2007 гг.
Таблица 13. Динамика выездного туризма в страны Африки, тыс.прибытий, 2003-2007 гг.
Таблица 14. Структура выездного туризма из России в страны Африки, 2003-2007 гг.
Таблица 15. Индексы роста выездного туризма в Африку, 2004-2007 гг.
Таблица 16. Результаты выездного туризма за 2007г. и факторы, на него повлиявшие
Таблица 17. Динамика въездного туризма из стран Европы, тыс.прибытий, 2003-2007 гг.
Таблица 18. Структура въездного туризма в Россию из стран Европы, 2003-2007 гг.
Таблица 19. Индексы роста турпотока из стран Европы, 2004-2007 гг.
Таблица 20. Динамика въездного туризма из стран Азии, тыс.прибытий, 2003-2007 гг.
Таблица 21. Структура вьздного туризма в Россию из стран Азии, 2002-2007 гг.
Таблица 22. Индексы роста турпотока из стран Азии в 2004-2007 гг.
Таблица 23. Российские туристические компании-лидеры и их валовая выручка в 2006-2007 гг.
Таблица 24. Основные показатели работы наиболее значимых российских туристических компаний в 2007 г.
Таблица 25. Сравненительная характеристика ведущих игроков на туристичеком рынке России
Перечень диаграмм
Рис.1. Доля международного туризма в общемировом экспорте
товаров и услуг в 2006 году
Рис.2. Динамика мирового туризма, 2006-2007 гг.
Рис.3. Динамика прироста международных туристических прибытий, 2005-2007 гг.
Рис.4. Динамика объёма туристических услуг в России, 1995-2007 гг.
Рис.5. Индексы роста объёма туристических услуг в России, 1995-2007 гг.
Рис.6. Структура объёма платных услуг в России в 2007 году
Рис.7. Динамика выездного туризма в страны Европы, 2003-2007 гг.
Рис.8. Динамика доли европейских стран в формировании российского турпотока, 2003-2007 гг.
Рис.9. Структура выездного туризма в страны Европы в 2007 году
Рис.10. Динамика выездного туризма в страны Азии, 2003-2007 гг.
Рис.11. Динамика доли азиатских стран в формировании российского турпотока, 2003-2007 гг.
Рис.12. Структура выездного туризма в страны Азии в 2007 году
Рис.13. Динамика выездного туризма в страны Африки, 2003-2007 гг.
Рис.14. Динамика доли африканских стра в формировании российского турпотока, 2003-2007 гг.
Рис.15. Динамика выездного туризма в страны США, 2003-2007 гг.
Рис.16. Индексы роста турпотока в США, 2004-2007 гг.
Рис.17. Структура российского выездного туризма в 2007 г.
Рис.18. Изменение региональной структуры выездного туризма из России, 2003-2007 гг.
Рис.19. Динамика въездного туризма в Россию, 2003-2007 гг.
Рис.20. Динамика въездного туризма из стран Европы, 2003-2007 гг.
Рис.21. Динамика доли турпотока из стран Европы в общем объёме въездного туризма, 2003-2007 гг.
Рис.22. Динамика въездного туризма из стран Азии, 2003-2007 гг.
Рис.23. Динамика доли въездного турпотока из стран Азии в общем турпотоке в Россию, 2003-2007 гг.
Рис.24. Динамика въездного туризма из США, 2003-2007 гг.
Рис.25. Динамика доли въездного турпотока из США в общем потоке туристов в Россию, 2003-2007 гг.
Рис.26. Индексы роста турпотока в Россию из США, 2004-2007 гг.
Рис.27. Распределение крупнейших турфирм по городам РФ
Рис.28. Структура услуг компании «Натали Турс» в 2007 году
Рис.29. Структура услуг компании «Интурист» в 2007 году
Рис.30. Структура услуг компании «Инна тур» в 2007 году
Рис.31. Структура услуг компании «S7» в 2007 году
Рис.32. Доли рынка туроператоров-лидеров в России в 2007 году
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Исследование представляет собой обновлённый отчёт из серии исследований российского рынка туризма. Оно включает в себя необходимую информацию для оценки ситуации на рынке въездного и выездного туризма в России. Основным преимуществом отчёта является его актуальность, так как он содержит анализ динамики въезда и выезда туристов с 2003 по 2007 годы,... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.