Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки общественного питания, кафе, ресторанов - Рынок кейтеринга, питания общественного, обслуживания выездного, рынок ресторанов, питания быстрого - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке кейтеринга.
Задачи исследования:
Описание макроэкономической ситуации на Рынке
Выделение основных сегментов Рынка
Определение основных количественных характеристик Рынка
Описание структуры Рынка
Выявление основных игроков на Рынке
Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Описание типа исследования:
Данный отчет написан по результатам кабинетного исследования. Кабинетное исследование представляет собой вид качественного маркетингового исследования, направленного на поиск и анализ данных, содержащихся в открытых источниках информации.
Выдержки из исследования:
…
Ежегодный темп прироста рынка кейтеринговых услуг составляет …%. В 2017 году объем рынка увеличился на …..% до …... руб.
Потенциальная емкость российского рынка оценивается в ….. руб. На рынке сохраняется большой потенциал для роста и развития.
Наиболее крупным является сегмент корпоративного питания. Около ….% рынка приходится на Москву и Санкт-Петербург.
В 2020 году объем рынка может увеличиться до ….. руб., что на …..% больше, чем в 2017 году.
Всего в России существует около …. кейтеринговых компаний, но лишь пять из них являются явными лидерами и занимают около …..% рынка. Данные компании специализируются в основном в корпоративном сегменте рынка и обслуживают крупнейшие предприятия России, в том числе и в регионах.
Практически по всем категориям пищевых продуктов темп роста оптовой стоимости сократился или даже цена снизилась. Это, а также рост рынка оптовых продаж продуктов питания создает благоприятные возможности для сокращения себестоимости услуг корпоративного питания за счет перехода с импортных на отечественные пищевые ингредиенты.
Подробное оглавление
2 Введение 4
3 Методологическая часть 6
3.1 Описание типа исследования 6
3.2 Объект исследования 6
3.3 Цели и задачи исследования 6
3.4 География исследования 6
3.5 Время проведения исследования 6
3.6 Методы сбора данных 6
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8
4.1 Общая экономическая ситуация 8
5 Описание отрасли. Общественное питание 17
5.1 Основные количественные характеристики отрасли 17
6 Влияющие рынки. Рынок оптовой торговли продуктами питания 20
7 Сегментация рынка 24
7.1 Ценовая сегментация 33
8 Основные количественные характеристики рынка 36
8.1.1 Объем рынка 36
8.1.2 Тенденции рынка 37
8.2 Прогноз развития рынка до 2020 года 38
8.3 Влияние сезонности на Рынок 39
9 Конкурентный анализ 41
9.1 Описание профилей крупнейших компаний 43
9.2 Сравнительная характеристика основных игроков рынка 51
9.3 Тенденции в направлении конкуренции 55
10 Анализ потребителей 56
10.1 Сегментация потребителей 56
10.2 Потребительские предпочтения 64
10.2.1 Тенденции в направлении потребительских предпочтений 67
11 Обобщающие выводы по отчету 69
11.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 69
11.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 73
11.3 Сдерживающие факторы Рынка. Анализ рисков 73
11.4 Анализ рисков 73
11.5 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 75
Приложения
Диаграмма 1. Динамика ВВП в текущих ценах, 2014-2017 гг. и 2018 – 2019 гг прогноз, трлн. руб.
Диаграмма 2. Темпы роста промышленного производства, 2011-2017 гг., %
Диаграмма 3. Динамика объема инвестиций в основной капитал, 2010-2017 гг., трлн руб., %
Диаграмма 4. Инфляция в 2011-2017 гг., %
Диаграмма 5. Динамика оборота розничной торговли, 2011-2017 гг. трлн руб.
Диаграмма 6. Среднедушевые денежные доходы населения 2011 – 2017 гг., руб.
Диаграмма 7. Среднедушевые денежные доходы населения 2017г. руб.
Диаграмма 8. Оборот общественного питания 2013-2017гг., трлн. руб., %
Диаграмма 9. Структура отрасли общественного питания по регионам РФ в 2017 году, %
Диаграмма 10. Структура рынка оптовой торговли пищевыми продуктами в России в 2017 году, %
Диаграмма 11. Динамика рынка кейтеринговых услуг в денежном выражении в 2015 – 2017 гг., млрд. руб., %
Диаграмма 12. Прогноз динамики рынка кейтеринговых услуг в денежном выражении в 2018 – 2020 гг., млрд. руб., %
Диаграмма 13. Структура числа крупных и средних предприятий в России в 2017 году, %
Диаграмма 14. Динамика числа крупных и средних предприятий в России по видам деятельности в 2017 – 2018 гг., ед., %
Диаграмма 15. Динамика числа занятого населения в России в 2013 – 2017 гг., тыс. чел., %
Диаграмма 16. Предпочтения респондентов по способу питания в рабочее время в 2018 году, %
Диаграмма 17. Наиболее важные для потребителей характеристики услуги корпоративного питания (доставка обедов) в 2018 году, %
Диаграмма 18. Наиболее важные для потребителей характеристики услуги выездного кейтеринга в 2018 году, %
Таблица 1. Индексы оптовых цен на продукты питания в России в 2013 – 2017 гг., %
Таблица 2. Индексы оптовых цен на основные виды продуктов питания в России в 2013 – 2017 гг., % (часть 1)
Таблица 3. Индексы оптовых цен на основные виды продуктов питания в России в 2013 – 2017 гг., % (часть 2)
Таблица 4. Основные игроки рынка кейтеринга
Таблица 5. Сравнительная характеристика некоторых участников рынка эстетической медицины по основным параметрам
Таблица 6. Структура расположения крупных и средних предприятий в России по регионам в 2017 году, %
Таблица 7. Структура численности работающего населения России по регионам в 2017 году, %
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке кейтеринга. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Описание типа... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.