© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование рынка кейтеринга 2018. Показатели и тенденции рынка (выпуск 2) 
Код исследования2545 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльОбщепит, кафе, рестораны, Продукты
Дата выхода отчета12.06.2018 
Количество страниц75 
Язык отчетаРусский 
Стоимость35000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаЦель исследования: анализ текущей ситуации на рынке кейтеринга.

Задачи исследования:

Описание макроэкономической ситуации на Рынке
Выделение основных сегментов Рынка
Определение основных количественных характеристик Рынка
Описание структуры Рынка
Выявление основных игроков на Рынке
Выявление основных факторов, влияющих на Рынок


Описание типа исследования:

Данный отчет написан по результатам кабинетного исследования. Кабинетное исследование представляет собой вид качественного маркетингового исследования, направленного на поиск и анализ данных, содержащихся в открытых источниках информации.

Выдержки из исследования:



Ежегодный темп прироста рынка кейтеринговых услуг составляет …%. В 2017 году объем рынка увеличился на …..% до …... руб.

Потенциальная емкость российского рынка оценивается в ….. руб. На рынке сохраняется большой потенциал для роста и развития.

Наиболее крупным является сегмент корпоративного питания. Около ….% рынка приходится на Москву и Санкт-Петербург.

В 2020 году объем рынка может увеличиться до ….. руб., что на …..% больше, чем в 2017 году.

Всего в России существует около …. кейтеринговых компаний, но лишь пять из них являются явными лидерами и занимают около …..% рынка. Данные компании специализируются в основном в корпоративном сегменте рынка и обслуживают крупнейшие предприятия России, в том числе и в регионах.

Практически по всем категориям пищевых продуктов темп роста оптовой стоимости сократился или даже цена снизилась. Это, а также рост рынка оптовых продаж продуктов питания создает благоприятные возможности для сокращения себестоимости услуг корпоративного питания за счет перехода с импортных на отечественные пищевые ингредиенты. 
Подробное оглавление2 Введение 4
3 Методологическая часть 6
3.1 Описание типа исследования 6
3.2 Объект исследования 6
3.3 Цели и задачи исследования 6
3.4 География исследования 6
3.5 Время проведения исследования 6
3.6 Методы сбора данных 6
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8
4.1 Общая экономическая ситуация 8
5 Описание отрасли. Общественное питание 17
5.1 Основные количественные характеристики отрасли 17
6 Влияющие рынки. Рынок оптовой торговли продуктами питания 20
7 Сегментация рынка 24
7.1 Ценовая сегментация 33
8 Основные количественные характеристики рынка 36
8.1.1 Объем рынка 36
8.1.2 Тенденции рынка 37
8.2 Прогноз развития рынка до 2020 года 38
8.3 Влияние сезонности на Рынок 39
9 Конкурентный анализ 41
9.1 Описание профилей крупнейших компаний 43
9.2 Сравнительная характеристика основных игроков рынка 51
9.3 Тенденции в направлении конкуренции 55
10 Анализ потребителей 56
10.1 Сегментация потребителей 56
10.2 Потребительские предпочтения 64
10.2.1 Тенденции в направлении потребительских предпочтений 67
11 Обобщающие выводы по отчету 69
11.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 69
11.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 73
11.3 Сдерживающие факторы Рынка. Анализ рисков 73
11.4 Анализ рисков 73
11.5 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 75 
ПриложенияДиаграмма 1. Динамика ВВП в текущих ценах, 2014-2017 гг. и 2018 – 2019 гг прогноз, трлн. руб.

Диаграмма 2. Темпы роста промышленного производства, 2011-2017 гг., %

Диаграмма 3. Динамика объема инвестиций в основной капитал, 2010-2017 гг., трлн руб., %

Диаграмма 4. Инфляция в 2011-2017 гг., %

Диаграмма 5. Динамика оборота розничной торговли, 2011-2017 гг. трлн руб.

Диаграмма 6. Среднедушевые денежные доходы населения 2011 – 2017 гг., руб.

Диаграмма 7. Среднедушевые денежные доходы населения 2017г. руб.

Диаграмма 8. Оборот общественного питания 2013-2017гг., трлн. руб., %

Диаграмма 9. Структура отрасли общественного питания по регионам РФ в 2017 году, %

Диаграмма 10. Структура рынка оптовой торговли пищевыми продуктами в России в 2017 году, %

Диаграмма 11. Динамика рынка кейтеринговых услуг в денежном выражении в 2015 – 2017 гг., млрд. руб., %

Диаграмма 12. Прогноз динамики рынка кейтеринговых услуг в денежном выражении в 2018 – 2020 гг., млрд. руб., %

Диаграмма 13. Структура числа крупных и средних предприятий в России в 2017 году, %

Диаграмма 14. Динамика числа крупных и средних предприятий в России по видам деятельности в 2017 – 2018 гг., ед., %

Диаграмма 15. Динамика числа занятого населения в России в 2013 – 2017 гг., тыс. чел., %

Диаграмма 16. Предпочтения респондентов по способу питания в рабочее время в 2018 году, %

Диаграмма 17. Наиболее важные для потребителей характеристики услуги корпоративного питания (доставка обедов) в 2018 году, %

Диаграмма 18. Наиболее важные для потребителей характеристики услуги выездного кейтеринга в 2018 году, %



Таблица 1. Индексы оптовых цен на продукты питания в России в 2013 – 2017 гг., %

Таблица 2. Индексы оптовых цен на основные виды продуктов питания в России в 2013 – 2017 гг., % (часть 1)

Таблица 3. Индексы оптовых цен на основные виды продуктов питания в России в 2013 – 2017 гг., % (часть 2)

Таблица 4. Основные игроки рынка кейтеринга

Таблица 5. Сравнительная характеристика некоторых участников рынка эстетической медицины по основным параметрам

Таблица 6. Структура расположения крупных и средних предприятий в России по регионам в 2017 году, %

Таблица 7. Структура численности работающего населения России по регионам в 2017 году, %

Таблица 8. STEP-анализ рынка кейтеринга

Таблица 9. Возможные риски, связанные с Рынком 
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование рынка кейтеринга 2018. Показатели и тенденции рынка (выпуск 2)

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо