Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки недвижимости (здания, сооружения, квартиры, земля) - Рынок недвижимости гостиничной, недвижимости жилой, недвижимости складской, рынок недвижимости офисной, недвижимости торговой - Самара (Самарская область. Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Анализ рынка недвижимости г. Самара
1. Внешняя среда рынка недвижимости г. Самара
2. Инвестиционная привлекательность Самарской области
3. Оценка информационно-емких отраслей промышленности и сфер стратегических интересов среднего поволжья. Отраслевой спрос выставочных площадей. Анализ спроса со стороны потенциальных арендаторов
4. Анализ рынка офисной, выставочной, гостиничной и складской недвижимости
Подробное оглавление
1. Внешняя среда рынка недвижимости г. Самара
1.1. Градостроительные планы Администрации г. Самара
1.2. Рекомендуемая высотность Объектов
2. Инвестиционная привлекательность Самарской области
3. Оценка информационно-емких отраслей промышленности и сфер стратегических интересов среднего поволжья. Отраслевой спрос выставочных площадей. Анализ спроса со стороны потенциальных арендаторов
3.1. Параметры исследования
3.2. Краткая характеристика приволжского федерального округа (ПФО)
3.3. Аналитический обзор г. Самара и макроэкономические показатели самарской области
3.4. Общие данные о сегменте выставочного бизнеса в РФ в 2006 г.
3.4.1. Государственная политика по развитию выставочного сегмента
3.4.2. Общий прогноз развития выставочного сегмента
Нижний Новгород. Нижегородская область
Казань. Республика Татарстан
Пермь. Пермский край
Уфа. Башкортостан
Краснодар. Краснодарский край
Ростов-на-Дону. Ростовская область
Екатеринбург. Свердловская область
Самара. Самарская область
Тольятти. Самарская область
Оренбург. Оренбургская область
Киров. Кировская область
Пенза. Пензенская область
Ижевск. Удмуртская Республика
Йошкар-Ола. Республика Марий Эл
Ульяновск. Ульяновская область
Саранск. Республика Мордовия
Саратов. Саратовская область
Чебоксары. Чувашская республика
3.5. Сводный анализ выставочных комплексов. Конкуренция.
3.6. Оценка спроса выставочных площадей в Самаре
3.7. Анализ активных отраслевых тенденций в ПФО
3.7.1. Выставочные тематики
3.7.2. Сферы стратегических интересов ПФО и других городов выборки
4. Анализ рынка офисной, выставочной, гостиничной и складской недвижимости
4.1. Анализ сегмента офисных площадей в г. Самара
4.1.1. Классификация офисной недвижимости Самары
4.1.2. Объем существующего предложения офисных площадей на рынке Самары
4.1.3. Прогноз предложения офисных площадей
4.1.4. Описание конкурирующих проектов
4.1.5. Анализ структуры спроса на офисные площади
4.1.6. Ставки аренды и продажи в Самаре
4.1.7. Прогноз ставки и условий аренды/ продажи
4.2. Анализ мирового опыта сегмента выставочных центров и прилегающей инфраструктуры
4.2.1. Анализ международных выставочных комплексов
4.2.2. Messe Minchen International / MMI, Germany
4.2.3. Neue Messe Friedrichshafen, Germany
4.2.4. Airport Expo Dubai
4.2.5. The Dubai Convention and Exhibition Center
4.2.6. Excel, London
4.2.7. Holesovice Fairground, Прага. Брненский выставочный центр, Брно
4.2.8. Определение возможных составляющих частей выставочного комплекса
4.3. Анализ гостиничного сегмента
4.3.1. Объем предложения гостиничного сегмента в г. Самара
4.3.2. Национальный опыт размещения гостиничных объектов в составе выставочных комплексов
4.3.3. Международный опыт размещения гостиничных объектов в составе выставочных комплексов
4.3.4. Гостиничные операторы, представленные в Самаре
4.3.5. Прогноз увеличения предложения гостиничных услуг
4.3.6. Стоимость размещения
4.3.7. Конкуренция
4.3.8. Анализ спроса на гостиничные услуги
4.4. Анализ складских площадей
4.4.1. Существующие на рынке качественные складские площади
4.4.2. Прогноз объма рынка высококачественных складских помещений
4.4.3. Спрос на складские помещения
4.4.4. Ставки и условия аренды / продажи в Самаре в данный момент
4.4.5. Ставки и условия аренды/ продажи на момент выхода объекта на рынок
4.5. Анализ сегмента конгресс-центров
4.5.1. Востребованные формы конференц – услуг
4.5.2. Конференц / конгресс-залы г. Москвы, г. Ростова-на-Дону
4.5.3. Конференц / конгресс-залы г. Самары
4.5.4. Конгресс-центры, запланированные к строительству
4.5.5. Рекомендуемые арендные ставки
5. Анализ структуры спроса разных сегментов недвижимости со стороны потенциальных арендаторов / покупателей / управляющих компаний / гостиничных операторов
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Анализ рынка недвижимости г. Самара 1. Внешняя среда рынка недвижимости г. Самара 2. Инвестиционная привлекательность Самарской области 3. Оценка информационно-емких отраслей промышленности и сфер стратегических интересов среднего поволжья. Отраслевой спрос выставочных площадей. Анализ спроса со стороны потенциальных арендаторов 4. Анализ рынка... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Недвижимость (здания, сооружения, квартиры, земля)