Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки недвижимости (здания, сооружения, квартиры, земля) - Рынок недвижимости гостиничной, недвижимости жилой, недвижимости развлекательной, рынок недвижимости торговой, недвижимости офисной - Иркутск (Иркутская область. Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
1. Макросреда рынка недвижимости г. Иркутск
2. Анализ рынка недвижимости г.Иркутск
2.1. Анализ рынка торгово-развлекательной недвижимости
2.2. Анализ рынка офисной недвижимости
2.3. Анализ рынка гостиничной недвижимости
2.4. Анализ рынка жилой недвижимости
Подробное оглавление
1. Макросреда рынка недвижимости г.Иркутск
1.1. Иркутск и Иркутская область
1.2. Итоги и планы развития города
1.2.1. Проблемы предоставления земельных участков и строительства.
1.2.2. Генплан.
1.2.2.1. Планировочная структура и проектное зонирование территории.
1.2.2.2. Реконструкция и развитие территории жилой застройки.
1.2.2.3. Изменения в Правобережном и Октябрьском административных округах
1.2.2.4. Система зеленых насаждений и рекреационных территорий
1.2.2.5. Планировочная организация промышленных и коммунально-складских территорий
1.2.2.6. Развитие транспорта
1.2.2.7. Возведение нового аэропорта
1.2.2.8. Улично-дорожная сеть
1.2.2.9. Инженерная подготовка территории
1.3. Правила землепользования и застройки.
1.4. Создание особой экономической зоны (ОЭЗ) туристико-рекреационного типа на территории Иркутской области.
1.5. Образование новой агломерации.
1.6. Проект концепции социально-экономического развития Иркутска до 2020 г.
Выводы.
2. Анализ рынка недвижимости.
2.1. Анализ рынка торговых и торгово-развлекательных помещений.
2.1.1. Анализ предложения.
2.1.1.1. Существующее положение
2.1.1.2. Будущее положение.
2.1.2. Анализ спроса.
Выводы.
2.2. Анализ рынка офисной недвижимости.
2.2.1. Анализ предложения офисных площадей.
2.2.1.1. Общая ситуация на рынке офисной недвижимости.
2.2.1.2. Распределение офисной недвижимости по классу здания.
2.2.1.3. Распределение офисной недвижимости по местоположению.
2.2.1.4. Распределение офисной недвижимости по площадям.
2.2.1.5. Распределение офисной недвижимости по типу сделки.
2.2.1.6. Анализ существующих и прогнозных арендных ставок и цен продаж.
2.2.1.7. Обзор существующей офисной недвижимости.
2.2.1.8. Прогноз предложения офисных площадей.
2.2.2. Анализ спроса на офисные площади.
2.2.2.1. Общая оценка спроса на офисные помещения.
2.2.2.2. Распределение спроса по местоположению.
2.2.2.3. Распределение спроса по классу здания.
2.2.2.4. Распределение спроса по площади офисного помещения.
2.2.2.5. Распределение спроса по типу сделки.
2.2.2.6. Портрет потенциального арендатора/покупателя офисной недвижимости и формирование их требований.
Выводы.
2.3. Анализ рынка гостиничной недвижимости.
2.3.1. Анализ предложения на рынке гостиниц.
2.3.1.1. Объем номерного фонда, сегментация по категориям и типам размещения.
2.3.1.2. Классификация средств размещения.
2.3.1.3. Гостиничные операторы
2.3.1.4. Прогноз увеличения предложения гостиничных услуг.
2.3.2. Стоимость размещения.
2.3.3. Конкурентное окружение.
Выводы
2.3.4. Анализ спроса на гостиничные услуги
2.3.4.1. Динамика потока приезжих
2.3.4.2. Формирование спроса
2.3.4.3. Заполняемость гостиничных объектов
Выводы.
2.4. Анализ рынка жилой недвижимости.
2.4.1. Анализ предложения жилых площадей.
2.4.1.1. Общая ситуация на рынке жилой недвижимости.
2.4.1.2. Распределение жилой недвижимости по классу здания.
2.4.1.3. Распределение современной жилой недвижимости по местоположению.
2.4.1.4. Анализ существующей и прогнозной цены продажи на объекты жилой недвижимости.
2.4.1.5. Обзор существующей жилой недвижимости г. Иркутска.
2.4.1.6. Прогноз предложения жилой недвижимости на момент выхода Объекта на рынок.
2.4.2. Анализ спроса на жилые площади г. Иркутска.
2.4.2.1. Общая оценка спроса на жилые площади.
2.2.2.2. Распределение спроса по местоположению жилой недвижимости.
2.4.2.3. Распределение спроса по уровню жилого здания и площади помещения.
2.4.2.4. Прогноз динамики спроса на жилую недвижимость.
2.4.2.5. Портрет потенциального покупателя жилой недвижимости и формирование их требований.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
1. Макросреда рынка недвижимости г. Иркутск 2. Анализ рынка недвижимости г.Иркутск 2.1. Анализ рынка торгово-развлекательной недвижимости 2.2. Анализ рынка офисной недвижимости 2.3. Анализ рынка гостиничной недвижимости 2.4. Анализ рынка жилой... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Недвижимость (здания, сооружения, квартиры, земля)