Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки медицины, красоты, здоровья - Рынок препаратов лекарственных, средств лекарственных, средств для кожи, рынок средств гигиены, ухода за кожей - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования: провести ретроспективный анализ и дать оценку современного состояния российского рынка противоугревых средств.
Методы:
• исторический;
• логический;
• графический;
• математического анализа;
• статистического анализа
Источники информации:
• аналитические базы данных
• официальные источники и документы Минзравсоцразвития РФ и Росздравнадзора РФ.
• открытые источники Интернет
Структура отчета
Структура исследования:
1. Анализ рынка продаж противоугревых средств
Противоугревые средства:
БАД (биологически активные добавки) – группа T01 "БАД, применяемые при угревой сыпи"
ЛС (лекарственные средства) – группа D10 "препараты для лечения угрей "
КС (косметика) – группа A03 "средства по уходу за проблемной кожей":
1.1. Общая динамика рынка средств для лечения угревой сыпи: в стоимостном и натуральном выражении, прирост
1.2. Соотношение сегментов (ЛС, БАД, КС) на рынке противоугревых средств: объём в стоимостном и натуральном выражении, средняя цена упаковки (на каждом сегменте)
1.3. Структура рынка в разрезе отечественных/импортных производителей в
стоимостном и натуральном выражении,
средняя цена упаковки на отечественный/ импортный препарат (средство)
1.5. Ценовая сегментация рынка противоугревых средств в стоимостном выражении.
1.6. Зависимость объёма продаж от ценовой группы в стоимостном и натуральном выражении (в наиболее крупном сегменте по доле - КС)
1.7. Рейтинг по торговым маркам; корпорациям; МНН: доля в стоимостном и натуральном выражении, прирост доли
1.8 Соотношение в стоимостном выражении различных лекарственных форм
2. Анализ импорта противоугревых препаратов в РФ
2.1. Общая динамика импорта в стоимостном и натуральном выражении
2.2. Рейтинг по торговым наименованиям; по импортёру
2.3. Соотношение по странам-поставщикам
3. Прогноз развития рынка противоугревых препаратов (до 2008 г. включительно)
Подробное оглавление
1. Анализ рынка продаж противоугревых препаратов
• Объем рынка противоугревых средств в РФ в стоимостном и натуральном выражении, 2003 – 1 кв. 2007гг.
• Соотношение сегментов (ЛС, БАД, КС) на рынке противоугревых средств в cтоимостном выражении, 2003 – 1 кв. 2007 гг.
• Соотношение сегментов (ЛС, БАД, КС) на рынке противоугревых средств в натуральном выражении, 2003 – 1 кв. 2007 гг.
• Средняя цена на противоугревые средства в различных сегментах: ЛС, БАД, КС в долл США, 2003 – 1 кв. 2007гг.
• Доля отечественных/импортных препаратов в сегменте КС 2003 – 1 кв. 2007 гг.
• Доля отечественных/импортных препаратов в сегменте БАД 2003 – 1 кв. 2007 гг.
• Доля отечественных/импортных препаратов в сегменте ЛС 2003 – 1 кв. 2007 гг.
• Средняя цена на противоугревые средства в сегменте КС в долл США, 2003 – 1 кв. 2007гг.
• Средняя цена на противоугревые средства в сегменте БАД в долл США, 2003 – 1 кв. 2007гг.
• Средняя цена на противоугревые средства в сегменте ЛС в долл США, 2003 – 1 кв. 2007гг.
• Ценовая сегментация всего рынка противоугревых средств в стоимостном выражении, 2003 – 1 кв. 2007гг.
• Ценовая сегментация противоугревых средств в сегменте КС в натуральном выражении, 2003 – 1 кв. 2007гг.
• Ценовая сегментация противоугревых средств в сегменте КС в стоимостном выражении выражении, 2003 – 1 кв. 2007гг.
• ТОР10 ТМ в сегменте КС рынка противоугревых препаратов в стоимостном выражении по итогам 1 кв. 2007гг.
• ТОР10 ТМ в сегменте КС рынка противоугревых препаратов в натуральном выражении по итогам 1 кв. 2007гг.
• ТОР2 ТМ в сегменте БАД рынка противоугревых препаратов в стоимостном выражении по итогам 1 кв. 2007гг.
• ТОР2 ТМ в сегменте БАД рынка противоугревых препаратов в натуральном выражении по итогам 1 кв. 2007гг.
• ТОР10 ТМ в сегменте ЛС рынка противоугревых препаратов в стоимостном выражении по итогам 1 кв. 2007гг.
• ТОР10 ТМ в сегменте ЛС рынка противоугревых препаратов в натуральном выражении по итогам 1 кв. 2007гг.
• ТОР10 корпораций в сегменте КС рынка противоугревых препаратов в стоимостном выражении по итогам 1 кв. 2007гг.
• ТОР10 корпораций в сегменте КС рынка противоугревых препаратов в натуральном выражении по итогам 1 кв. 2007гг.
• ТОР2 корпораций в сегменте БАД рынка противоугревых препаратов в стоимостном выражении по итогам 1 кв. 2007гг.
• ТОР2 корпораций в сегменте БАД рынка противоугревых препаратов в натуральном выражении по итогам 1 кв. 2007гг.
• ТОР10 корпораций в сегменте ЛС рынка противоугревых препаратов в стоимостном выражении по итогам 1 кв. 2007гг.
• ТОР10 корпораций в сегменте ЛС рынка противоугревых препаратов в натуральном выражении по итогам 1 кв. 2007гг.
• ТОР10 МНН в сегменте БАД рынка противоугревых препаратов в стоимостном выражении по итогам 1 кв. 2007гг.(* в других сегментах рейтинг МНН сделать невозможно)
• ТОР10 МНН в сегменте БАД рынка противоугревых препаратов в натуральном выражении по итогам 1 кв. 2007гг.(* в других сегментах рейтинг МНН сделать невозможно)
• Соотношение форм выпуска в сегменте КС противоугревых средств в стоимостном выражении,2003 – 1 кв. 2007гг.
• Соотношение форм выпуска в сегменте БАД противоугревых средств в стоимостном выражении,2003 – 1 кв. 2007гг.
• Соотношение форм выпуска в сегменте ЛС противоугревых средств в стоимостном выражении,2003 – 1 кв. 2007гг.
2. Анализ импорта противоугревых препаратов в РФ
• Объем импорта противоугревых средств(ЛС) в РФ в стоимостном и натуральном выражении, 2003 – 1 кв. 2007гг.
• ТОР10 ТМ импорта ЛС в РФ противоугревых препаратов в стоимостном выражении по итогам 1 кв. 2007гг.
• ТОР10 ТМ импорта ЛС в РФ противоугревых препаратов в натуральном выражении по итогам 1 кв. 2007гг.
• ТОР8 отправителей противоугревых средств(ЛС) в РФ в стоимостном выражении, 2003 – 1 кв. 2007гг.
• Соотношение стран - поставщиков противоугревых средств(ЛС) в РФ в стоимостном и натуральном выражениях, 2003 – 1 кв. 2007гг.
3. Прогноз развития рынка противоугревых средств в РФ
• Основные выводы
• Прогноз развития рынка противоугревых средств в РФ в стоимостном и натуральном выражении до 2008 гг.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования: провести ретроспективный анализ и дать оценку современного состояния российского рынка противоугревых средств. Методы: • исторический; • логический; • графический; • математического анализа; • статистического анализа Источники информации: • аналитические базы данных • официальные источники и документы Минзравсоцразвития РФ и... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.