Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки недвижимости (здания, сооружения, квартиры, земля) - Рынок аренды коттеджей, застройки коттеджной, коттеджей, рынок поселков коттеджных, аренды жилья - Москва (Московская область. Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
В данном исследовании рассматривались и подробно анализировались современные охраняемые коттеджные поселки Москвы и Подмосковья, основной вид деятельности которых – сдача коттеджей в аренду. Данный вид бизнеса, рассчитанный на получение т.н. «длинных денег», с каждым годом пользуется все большей популярностью со стороны инвесторов, показывая стабильность и высокую рентабельность.
Исследование содержит характеристику ведущих игроков данного сегмента рынка – компаний девелоперов, а также описание реализованных ими проектов.
На основании запросов клиентов был проанализирован потребительский спрос и ценовые ожидания потенциальных арендаторов.
Полное описание отчета
Дома в стародачных местах по-прежнему пользуются спросом, зачастую из-за невысокой цены, но все-таки сегодня арендаторы предпочитают новые дома с хорошей отделкой, которых на рынке не всегда хватает. А в последнее время все больше людей хотят жить не в отдельно стоящих домах, а в охраняемых коттеджных поселках. В Подмосковье уже есть целые поселки, выстроенные специально под аренду. Доля таких поселков на рынке загородной недвижимости пока составляет не более 10% от общего числа коттеджей в классе premium, однако прогнозируется ее ежегодное увеличение на 15-17%.
Рынок аренды загородной недвижимости можно подразделить условно на 2 основных сегмента: рынок краткосрочной и долгосрочной аренды. Краткосрочная аренда представлена коттеджами, сдающимися в домах отдыха, пансионатах, дачных отелях, частниками. В данном сегменте рынка предлагаются коттеджи на срок от 1 дня до нескольких месяцев. Рынок долгосрочной аренды представлен коттеджами в специализированных арендных поселках и домами частников. Подобные дома сдаются уже сроком не менее 6 месяцев, а то и года. Оба сегмента сильно взаимосвязаны и, прежде всего, с точки зрения предложения. В силу того, что спрос на подобные услуги пока что значительно превышает предложение и в том и другом сегменте (особенно в сезон: летом, на новогодние, на майские праздники), арендаторы вынуждены делать свой выбор, в зависимости от существующего предложения на первом или на втором сегменте.
Конкурентная среда в сегменте долгосрочной аренды загородной недвижимости складывается из 2 основных составляющих: организованные арендные поселки и частные дома. На конкурентную среду также влияет: общеэкономическая конъюнктура, предложение на рынке продажи недвижимости, предложение на рынке аренды элитных квартир, скорость роста цен на недвижимость.
Стоит обратить внимание на то, что рынок загородной аренды – это рынок продавца, именно собственники диктуют здесь условия. Это связано с тем, что пока этот рынок не сложился в том виде, как он есть, скажем, в Европе, а спрос на услуги подобного рода значителен. Пришло время для арендаторов, готовых снять коттедж для постоянного проживания на срок от полугода и больше, а подобных качественных предложений незначительное количество. По оценкам специалистов, в Подмосковье около 20 тыс. домов, которые сдаются в аренду, а этого явно недостаточно для 10-миллионной Москвы. Все арендные поселки заняты на 90%, в них остались самые неликвидные дома, да еще по очень высоким ценам. Арендаторы и вынуждены брать в аренду дома у частников, подстегивая тем самым ставки и в частном арендном секторе.
В исследовании рассмотрены примеры коттеджных поселков, предлагающие коттеджи в аренду. Дается подробное описание поселка, земельного участка, особенностей коттеджа. В ходе анализа была выявлена зависимость арендной ставки от различных факторов. В рамках исследования рассмотрены основные тенденции рынка, с учетом возросших требований клиентов, составлен прогноз его развития на 2005 год.
Задачи исследования:
Ситуация в сегменте арендуемых коттеджных поселков
- Определение сильных и слабых сторон существующих и планируемых коттеджных поселков с домами в аренду
- Анализ конкурентов на рынке аренды загородной недвижимости
- Анализ потребительского спроса и ценовых ожиданий потенциальных арендаторов.
- Определение факторов успешности проекта и особенностей позиционирования
Методы исследования, основные источники информации
Анализ первичной информации – репрезентативная база данных
Упорядочивание и анализ вторичной информации.
Анализ запросов клиентов
Опрос экспертов рынка загородной недвижимости
Подробное оглавление
Общая ситуация в сегменте арендуемыхкоттеджных поселков
II. Описание существующих и планируемых коттеджных поселков с домами в аренду
III. Конкурентная среда на рынке аренды загородной недвижимости
IV. Потребительский спрос, ценовые ожидания
V. Факторы успешности проекта и особенности позиционирования.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
В данном исследовании рассматривались и подробно анализировались современные охраняемые коттеджные поселки Москвы и Подмосковья, основной вид деятельности которых – сдача коттеджей в аренду. Данный вид бизнеса, рассчитанный на получение т.н. «длинных денег», с каждым годом пользуется все большей популярностью со стороны инвесторов, показывая... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Недвижимость (здания, сооружения, квартиры, земля)