Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки не продуктовых потребительских товаров - Рынок обуви, обуви спортивной, обуви детской, рынок производства обуви, кожи - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования – охарактеризовать положение рынка обуви в России, выявить существующие проблемы.
Задачи исследования:
выявление количественных показателей, наиболее полно и точно характеризующих сложившуюся ситуацию на рынке обуви,
анализ полученных показателей,
выявление тенденций,
анализ потребительских предпочтений,
выявление факторов, сдерживающих развитие рынка обуви,
формулирование выводов и предложений.
Географический охват данного исследования – Россия.
Временной интервал исследования – 2003-2007 гг.
Подробное оглавление
Содержание отчета:
Методологическая часть. 3
Описание отрасли. 4
Сегментация и структура рынка. 8
1. Сегментация по «поло-возрастному признаку»: 8
2. Ценовая сегментация: 8
Основные количественные и качественные характеристики рынка. 10
Объем рынка. 10
Темпы роста рынка. 10
Тенденции российского обувного рынка. 11
Российское производство обуви. 14
Структура рынка по производителям. 14
«Брис Босфор». 16
Ralf Ringer 16
Юничел». 17
«Парижская коммуна». 18
Российские производители детской обуви. 20
«Егорьевскобувь». 21
«Обувьпром». 21
«Магнитогорская обувная фабрика». 21
Объемы импорта. 23
Структура импорта. 24
Контроль импорта обуви: каков должен быть размер пошлины? 26
Объемы экспорта. 28
Сбытовая структура рынка. 29
Розничные дистрибьюторы обуви. 31
«Центробувь». 31
«Эконика-обувь» (сеть «Эконика») 31
«Юничел». 33
«Центр-Монарх». 33
«Фабрика обуви». 34
«Маттино обувь». 34
Сеть магазинов «Ж». 35
Сеть Camelot. 36
Новые методы розничной дистрибьюции. 37
Каналы продвижения товара. 38
Виды каналов продвижения товара в зависимости от цены товара. 38
Виды каналов продвижения товара в зависимости от поло-возрастного признака. 39
Розничные каналы продаж. 41
Анализ потребительских свойств продаваемой на российском рынке обуви. 44
Обобщающие выводы. 47
Приложения
Перечень таблиц и рисунков:
Таблица 1. Динамика выпуска продукции по производствам легкой промышленности, 2004 – 2006 гг.
Таблица 2. Число зарегистрированных и официально ликвидированных предприятий, занимающихся производством кожи, обуви и изделий из кожи в статистическом регистре Росстата в 2006 г.
Таблица 3. Основные ценовые сегменты на российском обувном рынке, 2005г.
Таблица 4. Объем розничных продаж обуви в РФ (2000-2006), млрд.руб.
Таблица 5. Динамика объема производства крупных российских производителей в период с 1995 по 2006г.г., тыс.пар
Таблица 6. Динамика производства детской обуви крупными российскими компаниями 1995-2006, тыс. пар.
Таблица 8. Динамика экспорта российской обуви за период 2005г. – 2006г.
Таблица 9. Ценовые сегменты обуви и примеры соответствующих им марок.
Таблица 10. Классификация обувных компаний по поло-возрастному признаку.
Таблица 11. Распределение ответов на вопрос «Всегда ли вы можете подобрать удобную для себя обувь?»
Рисунок 1. Структура российского рынка обуви, 2005г.
Рисунок 2. Структура производства российской обуви по итогам 2006г., %
Рисунок 3. Структура импорта обуви на подошве и с верхом из резины или полимерного материала, закрывающей лодыжку по странам-импортерам, 2006год.
Рисунок 4. Структура импорта обуви на подошве из резины, полимерного материала, натуральной или композиционной кожи, с верхом из кожи, закрывающей лодыжку по странам-импортерам, 2006год.
Рисунок 5. Структура импорта обуви на подошве из резины, полимерного материала, натуральной или композиционной кожи, с верхом из натуральной кожи по странам-импортерам, 2006год.
Рисунок 6. Места покупки детской обуви, % от числа опрошенных, 2004 год.
Рисунок 7. Распределение проблем с обувью респондентами.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Импорт обуви по данным Федеральной таможенной службы в натуральном и денежном выражении 2005-2006 с разбивкой по видам обуви (кодам ТН ВЭД)
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Экспорт обуви по данным ФТС РФ в натуральном и денежном выражении (2005-2006) с разбивкой по видам обуви (кодам ТН ВЭД)
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования – охарактеризовать положение рынка обуви в России, выявить существующие проблемы. Задачи исследования: выявление количественных показателей, наиболее полно и точно характеризующих сложившуюся ситуацию на рынке обуви, анализ полученных показателей, выявление тенденций, анализ потребительских предпочтений, выявление факторов,... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.