© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование российского рынка обуви (2003-2007) 
Код исследования2144 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльНепродуктовые товары
Дата выхода отчета13.10.2007 
Количество страниц57 
Язык отчетаРусский 
Стоимость3000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаЦель исследования – охарактеризовать положение рынка обуви в России, выявить существующие проблемы.

Задачи исследования:
выявление количественных показателей, наиболее полно и точно характеризующих сложившуюся ситуацию на рынке обуви,
анализ полученных показателей,
выявление тенденций,
анализ потребительских предпочтений,
выявление факторов, сдерживающих развитие рынка обуви,
формулирование выводов и предложений.

Географический охват данного исследования – Россия.

Временной интервал исследования – 2003-2007 гг. 
Подробное оглавлениеСодержание отчета:

Методологическая часть. 3

Описание отрасли. 4

Сегментация и структура рынка. 8

1. Сегментация по «поло-возрастному признаку»: 8

2. Ценовая сегментация: 8

Основные количественные и качественные характеристики рынка. 10

Объем рынка. 10

Темпы роста рынка. 10

Тенденции российского обувного рынка. 11

Российское производство обуви. 14

Структура рынка по производителям. 14

«Брис Босфор». 16

Ralf Ringer 16

Юничел». 17

«Парижская коммуна». 18

Российские производители детской обуви. 20

«Егорьевскобувь». 21

«Обувьпром». 21

«Магнитогорская обувная фабрика». 21

Объемы импорта. 23

Структура импорта. 24

Контроль импорта обуви: каков должен быть размер пошлины? 26

Объемы экспорта. 28

Сбытовая структура рынка. 29

Розничные дистрибьюторы обуви. 31

«Центробувь». 31

«Эконика-обувь» (сеть «Эконика») 31

«Юничел». 33

«Центр-Монарх». 33

«Фабрика обуви». 34

«Маттино обувь». 34

Сеть магазинов «Ж». 35

Сеть Camelot. 36

Новые методы розничной дистрибьюции. 37

Каналы продвижения товара. 38

Виды каналов продвижения товара в зависимости от цены товара. 38

Виды каналов продвижения товара в зависимости от поло-возрастного признака. 39

Розничные каналы продаж. 41

Анализ потребительских свойств продаваемой на российском рынке обуви. 44

Обобщающие выводы. 47 
ПриложенияПеречень таблиц и рисунков:

Таблица 1. Динамика выпуска продукции по производствам легкой промышленности, 2004 – 2006 гг.

Таблица 2. Число зарегистрированных и официально ликвидированных предприятий, занимающихся производством кожи, обуви и изделий из кожи в статистическом регистре Росстата в 2006 г.

Таблица 3. Основные ценовые сегменты на российском обувном рынке, 2005г.

Таблица 4. Объем розничных продаж обуви в РФ (2000-2006), млрд.руб.

Таблица 5. Динамика объема производства крупных российских производителей в период с 1995 по 2006г.г., тыс.пар

Таблица 6. Динамика производства детской обуви крупными российскими компаниями 1995-2006, тыс. пар.

Таблица 7. Динамика импорта различной обуви на российском рынке. 2005г.- 2006г.

Таблица 8. Динамика экспорта российской обуви за период 2005г. – 2006г.

Таблица 9. Ценовые сегменты обуви и примеры соответствующих им марок.

Таблица 10. Классификация обувных компаний по поло-возрастному признаку.

Таблица 11. Распределение ответов на вопрос «Всегда ли вы можете подобрать удобную для себя обувь?»

Рисунок 1. Структура российского рынка обуви, 2005г.

Рисунок 2. Структура производства российской обуви по итогам 2006г., %

Рисунок 3. Структура импорта обуви на подошве и с верхом из резины или полимерного материала, закрывающей лодыжку по странам-импортерам, 2006год.

Рисунок 4. Структура импорта обуви на подошве из резины, полимерного материала, натуральной или композиционной кожи, с верхом из кожи, закрывающей лодыжку по странам-импортерам, 2006год.

Рисунок 5. Структура импорта обуви на подошве из резины, полимерного материала, натуральной или композиционной кожи, с верхом из натуральной кожи по странам-импортерам, 2006год.

Рисунок 6. Места покупки детской обуви, % от числа опрошенных, 2004 год.

Рисунок 7. Распределение проблем с обувью респондентами.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Импорт обуви по данным Федеральной таможенной службы в натуральном и денежном выражении 2005-2006 с разбивкой по видам обуви (кодам ТН ВЭД)

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Экспорт обуви по данным ФТС РФ в натуральном и денежном выражении (2005-2006) с разбивкой по видам обуви (кодам ТН ВЭД) 
Способ предоставленияПечатный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование российского рынка обуви (2003-2007)

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо