Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки машин, оборудования - Рынок оборудования климатического, полов теплых, приборов отопительных, рынок кондиционеров, вентиляции - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Аннотация: Цель исследования российского рынка климатического оборудования, включающего системы отопления, вентиляции и кондиционирования – провести анализ конъюнктуры на рынке, оценить объем рынка по каждому сегменту, выделить доли рынка основных игроков. Исследование рынка климатического оборудования представляет собой углубленное кабинетное исследование и детальным анализом отечественного производства, импорта и экспорта, деятельности основных игроков на рынке.Рынок климатического оборудования можно условно разделить на три составляющие: рынок отопительных систем, рынок систем кондиционирования и вентиляции и рынок услуг по монтажу данных систем. В соответствии с этими сегментами проводится детальный анализ рынка.
Подробное оглавление
Содержание отчета:
1. Краткая характеристика видов систем отопления и кондиционирования
1.1. Системы отопления
1.2. Системы кондиционирования
1.3. Вентиляторы
2. Характеристика рынка систем отопления и кондиционирования
3. Российское производство систем отопления и кондиционирования
4. Импорт систем отопления и кондиционирования
5. Экспорт систем отопления и кондиционирования
6. Российское производство основных видов систем отопления и кондиционирования по производителям
7. Основные выводы. Перспективы развития рынка систем отопления и кондиционирования.
Приложение 1. Импорт систем отопления и кондиционирования по данным ФТС РФ в натуральном и денежном выражении (2005-2006)
Приложение 2. Экспорт систем отопления и кондиционирования по данным ФТС РФ в натуральном и денежном выражении (2005-2006)
Приложение 3. Основные представленные в России марки бытовых и полупромышленных кондиционеров
Приложения
Перечень таблиц и рисунков:
Таблица 1. Средняя стоимость монтажных работ в зависсимости от мощности системы кондиционирования в 2006 году, руб.
Рисунок 1. Доля итальянских производителей на российском рынке алюминиевых радиаторов в 2004 году, %
Рисунок 2. Средние цены за вырабатываемое тепло у различных видов радиаторов в 2006 году, руб./кВт
Рисунок 3. Доля продаж различных видов кондиционеров в России в 2006 году, %Рисунок 4. Доли продаж моноблочных кондиционеров и сплит систем на российском рынке в 2006 году, %
Рисунок 5. Доли кондиционеров различных ценовых сегментов на российском рынке в 2006 году, %
Рисунок 6. Объем производства отопительных систем крупнейшими российскими производителями (2003-2005), тыс. шт.
Рисунок 7. Товарная структура производства отопительных систем крупнейшими российскими производителями (2003-2005), %
Рисунок 8. Объем производства электрорадиаторов и электроконвекторов крупнейшими российскими производителями (2003-2005), тыс. шт.
Рисунок 9. Объем производства систем водяного отопления для индивидуального пользования крупнейшими российскими производителями (2003-2005), тыс. шт.
Рисунок 10. Объем производства отопительных котлов теплопроизводительностью менее 0,1 гкал/час крупнейшими российскими производителями (2003-2005), тыс. шт.
Рисунок 11. Объем производства отопительных котлов теплопроизводительностью до 0,10 мвт крупнейшими российскими производителями (2003-2005), мегавт
Рисунок 12. Объем производства отопительных котлов для жилых помещений крупнейшими российскими производителями (2003-2005), тыс. шт.
Рисунок 13. Объем производства комнатных электровентиляторов крупнейшими российскими производителями (2003-2005), тыс. шт.
Рисунок 14. Товарная структура российского импорта систем отопления и кондиционирования (2005-2006), %
Рисунок 15. Объем импорта отопительных систем (2005-2006), тыс. шт.
Рисунок 16. Объем импорта электрорадиаторов и прочих обогревателей (2005-2006), тыс. шт.
Рисунок 17. Доли стран-импортеров электроприборов обогрева в 2005-2006 гг, %Рисунок 18. Товарная структура импорта систем кондиционирования в 2006 году, %Рисунок 19. Объем импорта различных видов систем кондиционирования (2005-2006), тыс. шт.
Рисунок 20. Доля стран-импортеров "сплит-систем" в 2006 году, %
Рисунок 21. Объем импорта "сплит-систем" в разбивке по странам (2005-2006), тыс. шт.
Рисунок 22. Доля стран-импортеров кондиционеров со встроенной холодильной установкой (помимо реверсивных насосов) в 2006 году, %
Рисунок 23. Объем импорта кондиционеров со встроенной холодильной установкой (помимо реверсивных насосов) в разбивке по странам (2005-2006), тыс. шт.
Рисунок 24. Доля стран-импортеров прочих кондиционеров (без встроенной холодильной установки) в 2006 году, %
Рисунок 25. Объем импорта прочих кондиционеров (без встроенной холодильной установки) в разбивке по странам (2005-2006), тыс. шт.
Рисунок 26. Товарная структура российского экспорта систем отопления и кондиционирования (2005-2006), %
Рисунок 27. Объем российского экспорта систем отопления (2005-2006), тыс. шт.
Рисунок 28. Объем российского экспорта систем обогрева (2005-2006), тыс. шт.
Рисунок 29. Товарная структура экспорта систем кондиционирования в 2006 году, %Рисунок 30. Объем экспорта систем кондиционирования с разбивкой по видам (2005-2006), тыс. шт.
Рисунок 31. Доли рынка основных производителей электрорадиаторов в России в 2005 году, %
Рисунок 32. Объем производства основных производителей электрорадиаторов в России (2003-2005), тыс. шт.
Рисунок 33. Доли рынка основных производителей систем водяного отопления в России в 2005 году, %
Рисунок 34. Объем производства основных производителей систем водяного отопления в России (2003-2005), тыс. шт.
Рисунок 35. Доли рынка основных российских производителей отопительных котлов теплопроизводительностью менее 0,1 гкал/час в 2005 году, %
Рисунок 36. Объем производства основных российских производителей отопительных котлов теплопроизводительностью менее 0,1 гкал/час (2003-2005), тыс. шт.
Рисунок 37. Доли рынка основных российских производителей отопительных малометражных котлов теплопроизводительностью до 0,1 мвт в 2005 году, %
Рисунок 38. Объем производства основных российских производителей отопительных малометражных котлов теплопроизводительностью до 0,1 мвт (2003-2005), мегавт
Рисунок 39. Доли рынка основных российских производителей отопительнывх котлов для индивидуального пользования в 2005 году, %
Рисунок 40. Объем производства основных российских производителей отопительных котлов для индивидуального пользования (2003-2005), тыс. шт.
Рисунок 41. Доли рынка основных российских производителей комнатных электровентиляторов в 2005 году, %
Рисунок 42. Объем производства основных российских производителей комнатных электровентиляторов (2003-2005), тыс. шт.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Аннотация: Цель исследования российского рынка климатического оборудования, включающего системы отопления, вентиляции и кондиционирования – провести анализ конъюнктуры на рынке, оценить объем рынка по каждому сегменту, выделить доли рынка основных игроков. Исследование рынка климатического оборудования представляет собой углубленное кабинетное... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.