Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые обзоры рынка - Рынки машин, оборудования - Рынок водонагревателей, водонагревателей газовых, приборов отопительных, рынок водоснабжения, оборудования теплового - Украина
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: Государственный комитет статистики Украины, Бизнес
Подробное оглавление
Содержание отчета
1. Рынок
1.1 Общая характеристика товара
1.2. Структура рынка
1.3. Емкость рынка и динамика развития
1.4. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
1.4.1. Анализ импорта
1.4.2. Анализ экспорта
1.5. Проблемы рынка
1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. Конкуренция
2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. Потребители
3.1. Сезонность
3.2. Сегментация потребителей
3.3. Региональные особенности потребления
3.4. Предпочтения потребителей
4. Приложения
5. Перечень источников
Приложения
Рис. 1.2.1. - Структура производства водонагревателей по видам в 2011-2015 гг. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.3.1. – Производство водонагревателей электрических в Украине в 2007-2016 г., тыс. штук
Рис. 1.3.2. – Производство водонагревателей неэлектрических в Украине в 2007-2015 г., тыс. штук
Рис. 1.3.3. – Помесячная динамика производства электрических водонагревателей в Украине в 2012-2016 гг., тыс. штук
Рис. 1.3.4. – Поквартальная динамика производства неэлектрических водонагревателей в Украине в 2012-2015 гг., тыс. штук
Рис. 1.4.1.1. – Динамика импорта электрических водонагревателей в Украину в 2006-2016 гг., тыс. шт./млн. долл. США
Рис. 1.4.1.2. – Средняя цена импорта электрических водонагревателей в Украину в 2006-2016 гг., долл. США/шт
Рис. 1.4.1.3. – Географическая структура импорта электрических водонагревателей в Украину по итогам 2015 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.1.4. – Географическая структура импорта электрических водонагревателей в Украину по итогам 2015 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.4.1.5. – Географическая структура импорта электрических водонагревателей в Украину по итогам 2014 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.1.6. – Географическая структура импорта электрических водонагревателей в Украину по итогам 2014 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.4.1.7. – Географическая структура импорта электрических водонагревателей в Украину по итогам 2013 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.1.8. – Географическая структура импорта электрических водонагревателей в Украину по итогам 2013 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.4.1.9. – Доли импортеров электрических водонагревателей в Украину по итогам 2015 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.1.10. – Доли импортеров электрических водонагревателей в Украину по итогам 2015 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.4.1.11. – Доли импортеров электрических водонагревателей в Украину по итогам 2014 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.1.12. – Доли импортеров электрических водонагревателей в Украину по итогам 2014 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.4.1.13. – Доли импортеров электрических водонагревателей в Украину по итогам 2013 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.1.14. – Доли импортеров электрических водонагревателей в Украину по итогам 2013 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.4.1.15. – Динамика импорта газовых водонагревателей в Украину в 2006 -2016 гг., млн. долл. США
Рис. 1.4.1.16. – Географическая структура импорта газовых водонагревателей в Украину по итогам 2015 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.4.1.17. – Географическая структура импорта газовых водонагревателей в Украину по итогам 2014 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.4.1.18. – Географическая структура импорта газовых водонагревателей в Украину по итогам 2013 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.4.1.19. – Основные импортеры неэлектрических водонагревателей в Украину по итогам 2015 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.1.20. – Основные импортеры неэлектрических водонагревателей в Украину по итогам 2015 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.4.1.21. – Основные импортеры неэлектрических водонагревателей в Украину по итогам 2014 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.4.1.22. – Основные импортеры неэлектрических водонагревателей в Украину по итогам 2013 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.4.2.1. – Динамика экспорта электрических водонагревателей из Украины в 2006-2016 гг., тыс. шт./млн. долл. США
Рис. 1.4.2.2. – Средняя цена экспорта электрических водонагревателей в Украину в 2006-2016 гг., долл. США/шт
Рис. 1.4.2.3. – Географическая структура экспорта электрических водонагревателей из Украины по итогам 2015 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.2.4. – Географическая структура экспорта электрических водонагревателей из Украины по итогам 2015 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.4.2.5. – Географическая структура экспорта электрических водонагревателей из Украины по итогам 2014 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.2.6. – Географическая структура экспорта электрических водонагревателей из Украины по итогам 2014 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.4.2.7. – Географическая структура экспорта электрических водонагревателей из Украины по итогам 2013 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.2.8. – Географическая структура экспорта электрических водонагревателей из Украины по итогам 2013 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.4.2.9. – Доли экспортеров электрических водонагревателей из Украины по итогам 2015 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.2.10. – Доли экспортеров электрических водонагревателей из Украины по итогам 2015 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.4.2.11. – Доли экспортеров электрических водонагревателей из Украины по итогам 2013 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.2.12. – Доли экспортеров электрических водонагревателей из Украины по итогам 2013 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.4.2.13. – Динамика экспорта газовых водонагревателей из Украины в 2006 -2016 гг., млн. долл. США
Рис. 1.4.2.14. – Географическая структура экспорта газовых водонагревателей из Украины по итогам 2015 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.4.2.15. – Географическая структура экспорта газовых водонагревателей из Украины по итогам 2014 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.4.2.16. – Географическая структура экспорта газовых водонагревателей из Украины по итогам 2013 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.4.2.17. – Основные экспортеры неэлектрических водонагревателей из Украины по итогам 2015 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.4.2.18. – Основные экспортеры неэлектрических водонагревателей из Украины по итогам 2013 г. (в денежном выражении), %
Рис. 2.1.1. – Основные производители электрических водонагревателей в Украине в 2014 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 2.1.2. – Основные производители электрических водонагревателей в Украине в 2013 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 2.1.3. – Основные производители электрических водонагревателей в Украине в 2012 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 2.1.4. – Основные производители неэлектрических водонагревателей в Украине в 2014 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 2.1.5. – Основные производители неэлектрических водонагревателей в Украине в 2013 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 2.1.6. – Основные производители неэлектрических водонагревателей в Украине в 2012 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 2.1.7. – Рейтинг производителей водонагревателей среди украинской интернет-аудитории, 2016г.
Рис. 2.1.8. – Рейтинг водонагревателей, основанный на комплексной статистике популярности той или иной модели среди украинской интернет-аудитории, 2016г.
Табл. 2.3.1. - Цены на наиболее популярные среди потребителей водонагреватели, 2016г.
Рис. 3.4.1. - Рейтинг водонагревателей по источнику энергии среди украинской интернет-аудитории, 2016г.
Рис. 3.4.2. - Рейтинг водонагревателей по типу среди украинской интернет-аудитории, 2016г.
Рис. 3.4.3. - Рейтинг водонагревателей по виду установки среди украинской интернет-аудитории, 2016г.
Рис. 3.4.4. - Рейтинг водонагревателей по объему среди украинской интернет-аудитории, 2016г.
Рис. 3.4.5. - Рейтинг водонагревателей по типу нагревателя среди украинской интернет-аудитории, 2016г.
Приложение – контакты основных операторов
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.