Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки торговли - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Chapter 1 shows methodology of the research process.
Chapter 2 describes the classification and main characteristics of dental implants.
Chapter 3 contains information about world market of dental implants.
In Chapter 4 the data about import and export operations with dental implants in Russia is described.
Chapters 5 describes main distributors of dental implants in Russia.
Chapter 6 shows price policy on Russian market of dental implants.
Chapter 7 contains information about main companies on Russian market of dental implants.
Research objective
To describe current situation and prospects on dental implants market.
Research tasks
1. To study classification of dental implants.
2. To investigate trends on the world dental implants market.
3. To calculate value of the import and export of dental implants in 2012-2015.
4. To learn trends on the world market developing of dental implants.
5. To provide information about main distributors of dental implants in Russia.
6. To describe price policy on the market of dental implants.
7. To provide information about key players on the dental implants market.
Research object
Dental implants market.
Research method of data collecting
Monitoring of materials from printed and electronic business and specialized publications, reviews of the market; Internet resources; materials of marketing and consulting companies; results of previous researches made.
Research method of data analysis
1. Databases of the Federal Customs Service data, Rosstat (Federal State Statistics Service).
2. Printed and electronic business and specialized editions, analytical reviews.
3. Internet resources in Russia and the world.
4. Materials of domestic and world markets players.
5. The results of researches of marketing and consulting agencies.
6. Materials of branch establishments and databases.
7. Results of previous researches made by.
Sample size and structure
Content analysis of documents does not involve the calculation of the total sample. Researchers analyze available documents and information.
Подробное оглавление
Table of contents:
Table of contents 2
List of tables and figures 4
List of tables: 4
List of figures: 4
Summary 5
Chapter 1. Methodology of the research process 6
§1.1. Research objective 6
§1.2. Research tasks 6
§1.3. Research object 6
§1.4. Research method of data collecting 6
§1.5. Research method of data analysis 6
§1.6. Sample size and structure 6
Chapter 2. Classification and main characteristics of dental implants 7
§2.1. Dental implants 7
§2.2. Dental orthopedic products 8
Chapter 3. World market of dental implants 9
Chapter 4. Import of dental implants in Russia and export of dental implants from Russia 11
§4.1. Import of dental implants and other dental products by product groups 11
§4.2. Export of dental implants and other dental products by product groups 13
§4.3. Import of dental implants and dental orthopedic products by trademarks 15
4.3.1. Dental implants made of plastic 15
4.3.2. Dental implants made of different materials 17
4.3.3. Other dental orthopedic products 21
§4.4. Export of dental implants and dental orthopedic products by trademarks 25
4.4.1. Dental implants made of plastic 25
4.4.2. Dental implants made of different materials 26
4.4.3. Other dental orthopedic products 28
Chapter 5. Dental implants distributors in Russia 30
Chapter 6. Price policy on the dental implants market in Russia 34
Chapter 7. Key players of dental implants market in Russia 36
§7.1. Russian producers of dental implants 36
7.1.1. Polimer-stomatologiya 36
7.1.2. Ikadent 36
§7.2. Foreign producers of dental implants 38
7.2.1. Nobel Biocare 38
7.2.2. MIS 38
7.2.3. Straumann 39
7.2.4. JSC «STOMA» 40
The report includes 11 tables and 8 figures
Приложения
List of tables
Table 1. Import of dental implants and other dental products in Russia by categories and product groups: Value, $.
Table 2. Export of dental implants and other dental products from Russia by categories and product groups: $.
Table 3. Import of plastic dental implants in Russia by trademarks: Value, $.
Table 4. Import of dental implants (made pf different materials except plastic) in Russia by trademarks: Value, $.
Table 5. Import of other dental orthopedic products in Russia by trademarks: Value, $.
Table 6. Export of plastic dental implants from Russia by trademarks: Value, $.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Описание "Russian market of dental implants" The report consists of 7 chapters. Chapter 1 shows methodology of the research process. Chapter 2 describes the classification and main characteristics of dental implants. Chapter 3 contains information about world market of dental implants. In Chapter 4 the data about import and export operations with... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.