Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки недвижимости (здания, сооружения, квартиры, земля) - Рынок недвижимости развлекательной, комплексов торговых, комплексов развлекательных, рынок центров развлекательных, центров торговых - Краснодар (Краснодарский край. Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
В исследовании содержится актуальная информация по объему рынка, его структуре, долях различных сегментов, подробно рассмотрены факторы, в том числе и макроэкономические, влияющие на развитие рынка торгово – развлекательных комплексов.
В отчете описаны крупнейшие торгово – развлекательные комплексы города Краснодара, а также проведен анализ анонсированных проектов торгово – развлекательных комплексов в 2008-2010 гг.
По результатам исследования представлен анализ Рынка.
Проанализированы основные тенденции на рынке торгово – развлекательных комплексов г. Краснодара.
Полное описание отчета
Цель исследования: описать ситуацию на рынке торгово-развлекательных центров Краснодара, определить современные тенденции Рынка, а также проанализировать основные показатели Рынка.
Объектом исследования является рынок торгово-развлекательных центров города Краснодар.
Метод сбора данных: кабинетное исследование.
В исследовании содержится актуальная информация по объему рынка, его структуре, долях различных сегментов, подробно рассмотрены факторы, в том числе и макроэкономические, влияющие на развитие рынка торгово – развлекательных комплексов.
В отчете описаны крупнейшие торгово – развлекательные комплексы города Краснодара, а также проведен анализ анонсированных проектов торгово – развлекательных комплексов в 2008-2010 гг.
По результатам исследования представлен анализ Рынка.
Проанализированы основные тенденции на рынке торгово – развлекательных комплексов г. Краснодара.
Отчет может представлять интерес для:
• Розничных сетей на Рынке
• Существующих игроков Рынка
• Инвесторов на Рынке
Выдержки из исследования:
По нашим оценкам, объем рынка качественных торговых площадей в торговых комплексах на сентябрь 2007 года составляет порядка 150 000 кв.м. (торговая площадь), при этом общий объем равен 206 100 кв.м.
Согласно статистике, для развитых городов нормой является 300 кв.м. торговых площадей на 1 000 жителей. Учитывая, что в Краснодаре проживает порядка 700 000 человек, можно говорить, что емкость Рынка составляет порядка 210 000 кв.м. торговых площадей. На данный момент есть небольшой дефицит, однако, уже в конце 2008 г. – начале 2009 г., с учетом заявленных новых ТРК (OZ, Модус, первая очередь Краснодар-сити), на рынке качественных торговых площадей Краснодара наступит насыщение Рынка, что приведет к ужесточению конкуренции на Рынке.
В ближайшие 2-3 года на краснодарском рынке торгово-развлекательных комплексов ожидается бурный рост, пик которого придется на 2009 год, когда к вводу в эксплуатацию планируется 323 000 кв.м. площадей в торговых центрах.
Так же Краснодаре имеется тенденция к строительству крупных и масштабных торговых комплексов регионального и суперрегионального типов, их размеры доходят до 150 000-170 000 кв.м.
Все это приведет через 2-3 года к жесткой конкуренции на рынке крупномасштабных торговых комплексов. В результате представляется логичным развивать сегмент небольших районных ТЦ с 1-2 кинозалами, небольшим боулингом и несколькими кафе.
Подробное оглавление
Введение
Методологическая часть
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
Сегментация и структура Рынка
Общие характеристики рынка торговой недвижимости г. Краснодара
Определение ТЦ и ТРК
Сегментация торгово-развлекательных комплексов
Основные количественные характеристики Рынка
Объем и емкость Рынка
Темпы роста Рынка
Основные принципы ценообразования
Арендаторы ТЦ и ТРК
Арендные ставки в ТЦ и ТРК г. Краснодара
Конкурентный анализ
Обобщающие выводы и рекомендации
Факторы, благоприятствующие развитию Рынка
Сдерживающие факторы Рынка
анализ
Тенденции Рынка
Общие выводы по отчету
Приложение
Приложения
Диаграмма 1. Динамика ВРП по Краснодарскому краю за 2004-2007 гг., %
Диаграмма 2. Уровень инфляции в Краснодарском крае, в % к аналогичному периоду предыдущего года
Диаграмма 3. Реально располагаемые денежные доходы, в % к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 4. Структура оборота розничной торговли
Диаграмма 5. Структура рынка торговой недвижимости г. Краснодар
Диаграмма 6. Темпы роста рынка ТРК г. Краснодара
Таблица 1. Перечень торгово-развлекательных комплексов Краснодара
Таблица 2. Классификация крупных ТРК Краснодара
Таблица 3. Арендные ставки в крупных ТРК Краснодара
Таблица 4. Анонсированные проекты новых торговых центров в Краснодаре
Таблица 5. анализ
Схема 1. Расположение основных торгово-развлекательных комплексов
Приложение 1. Классификация ТЦ Urban Land Institute (ULI)
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
В исследовании содержится актуальная информация по объему рынка, его структуре, долях различных сегментов, подробно рассмотрены факторы, в том числе и макроэкономические, влияющие на развитие рынка торгово – развлекательных комплексов. В отчете описаны крупнейшие торгово – развлекательные комплексы города Краснодара, а также проведен анализ... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Недвижимость (здания, сооружения, квартиры, земля)