Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки медицины, красоты, здоровья - Рынок салонов красоты, красоты, салонов, рынок парикмахерских, косметологии - Москва (Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке услуг салонов красоты.
Задачи исследования:
· Описание макроэкономической ситуации на Рынке
· Выделение основных сегментов Рынка
· Определение основных количественных характеристик Рынка
· Описание структуры Рынка
· Выявление основных игроков на Рынке
· Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Описание типа исследования:
Данный отчет написан по результатам кабинетного исследования. Кабинетное исследование представляет собой вид качественного маркетингового исследования, направленного на поиск и анализ данных, содержащихся в открытых источниках информации.
Выдержки из исследования:
…
Услуги парикмахерские и косметические занимают …% в структуре платных услуг.
Рынок платных бытовых услуг увеличивался ежегодно с 2014 по 2016 год, однако в 2016 году темп роста замедлился, а в 2017 году показатель сократился на …% до ….. руб. В первые семь месяцев 2018 года объем рынка бытовых услуг составил …. руб., что на …% больше, чем за аналогичный период 2017 года, таким образом, при сохранении подобной тенденции в 2018 году рынок достигнет показателя ….. руб.
Наибольший объем рынка приходится на регион с наиболее многочисленным населением – …. федеральный округ.
Темпы роста продаж косметики в России восстанавливаются после падения в 2014 и 2015 году. В 2017 году показатель увеличился на ….% и достиг значения 2013 года – ….. руб. Импортная косметика и парфюмерия занимает …. % от общего объема российского рынка, что является высоким показателем для страны.
Происходит ежегодный рост средней стоимости услуг салонов красоты, однако, с 2016 года его темп сокращается. В 2017 году показатель снизился на ….% до …. руб./услуга.
Цена модельной стрижки в женском зале в 2017 году увеличилась на …% до …. руб./услуга после существенного прироста в 2016 году (на …%). Темпы прироста последние четыре года составили ….%. В январе – июле 2018 года показатель увеличился на …% к аналогичному периоду 2017 года до …. руб./услуга.
Стоимость мужской модельной стрижки в 2017 году выросла на ….% до …. руб./услуга, темпы прироста последние четыре года составили ….%. В январе – июле 2018 года показатель увеличился на …% к аналогичному периоду 2017 года до …. руб./услуга.
Наиболее крупным сегментом является средний ценовой сегмент (….%), еще ….% приходится на низкий ценовой сегмент.
Подробное оглавление
Введение
Методологическая часть
Описание типа исследования
Объект исследования
Цели и задачи исследования
География исследования
Время проведения исследования
Методы сбора данных
Макроэкономическая конъюнктура
Описание отрасли
Описание отрасли платных бытовых услуг
Описание влияющего рынка. Рынок косметики
Сегментация рынка салонов красоты
Основные определения
Сегментирование услуги на Рынке
Сегментирование по типу
Сегментирование по классу
Сегментирование по широте оказания косметологических услуг
Сегментирование по формату услуг
Сегментирование заведений по времени работы
Сегментирование по размеру заведения
Основные принципы ценообразования
Стоимость услуг
Ценовое сегментирование услуги
Тенденции в ценовых сегментах
Основные количественные характеристики рынка
Динамика развития рынка. Объем и темпы роста
Прогноз развития рынка
Влияние сезонности на Рынок
Основные тенденции рынка
Сбытовая структура Рынка
Краткое описание основных сегментов участников Рынка
Система сбыта
Особенности работы с клиентами
Конкурентный анализ
Конкуренция между крупнейшими компаниями
Описание профилей компаний
Сравнительная характеристика основных производителей на рынке
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке услуг салонов красоты. Задачи исследования: · Описание макроэкономической ситуации на Рынке · Выделение основных сегментов Рынка · Определение основных количественных характеристик Рынка · Описание структуры Рынка · Выявление основных игроков на Рынке · Выявление основных факторов, влияющих на... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.