© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование российский рынок услуг салонов красоты 2018. Тенденции рынка 
Код исследования184 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионМосква
ОтрасльМедицина, Соцкультбыт
Дата выхода отчета12.09.2018 
Количество страниц99 
Язык отчетаРусский 
Стоимость35000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаЦель исследования: анализ текущей ситуации на рынке услуг салонов красоты.

Задачи исследования:

· Описание макроэкономической ситуации на Рынке

· Выделение основных сегментов Рынка

· Определение основных количественных характеристик Рынка

· Описание структуры Рынка

· Выявление основных игроков на Рынке

· Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

Описание типа исследования:
Данный отчет написан по результатам кабинетного исследования. Кабинетное исследование представляет собой вид качественного маркетингового исследования, направленного на поиск и анализ данных, содержащихся в открытых источниках информации.

Выдержки из исследования:



Услуги парикмахерские и косметические занимают …% в структуре платных услуг.

Рынок платных бытовых услуг увеличивался ежегодно с 2014 по 2016 год, однако в 2016 году темп роста замедлился, а в 2017 году показатель сократился на …% до ….. руб. В первые семь месяцев 2018 года объем рынка бытовых услуг составил …. руб., что на …% больше, чем за аналогичный период 2017 года, таким образом, при сохранении подобной тенденции в 2018 году рынок достигнет показателя ….. руб.

Наибольший объем рынка приходится на регион с наиболее многочисленным населением – …. федеральный округ.

Темпы роста продаж косметики в России восстанавливаются после падения в 2014 и 2015 году. В 2017 году показатель увеличился на ….% и достиг значения 2013 года – ….. руб. Импортная косметика и парфюмерия занимает …. % от общего объема российского рынка, что является высоким показателем для страны.

Происходит ежегодный рост средней стоимости услуг салонов красоты, однако, с 2016 года его темп сокращается. В 2017 году показатель снизился на ….% до …. руб./услуга.

Цена модельной стрижки в женском зале в 2017 году увеличилась на …% до …. руб./услуга после существенного прироста в 2016 году (на …%). Темпы прироста последние четыре года составили ….%. В январе – июле 2018 года показатель увеличился на …% к аналогичному периоду 2017 года до …. руб./услуга.

Стоимость мужской модельной стрижки в 2017 году выросла на ….% до …. руб./услуга, темпы прироста последние четыре года составили ….%. В январе – июле 2018 года показатель увеличился на …% к аналогичному периоду 2017 года до …. руб./услуга.

Наиболее крупным сегментом является средний ценовой сегмент (….%), еще ….% приходится на низкий ценовой сегмент. 
Подробное оглавлениеВведение

Методологическая часть

Описание типа исследования

Объект исследования

Цели и задачи исследования

География исследования

Время проведения исследования

Методы сбора данных

Макроэкономическая конъюнктура

Описание отрасли

Описание отрасли платных бытовых услуг

Описание влияющего рынка. Рынок косметики

Сегментация рынка салонов красоты

Основные определения

Сегментирование услуги на Рынке

Сегментирование по типу

Сегментирование по классу

Сегментирование по широте оказания косметологических услуг

Сегментирование по формату услуг

Сегментирование заведений по времени работы

Сегментирование по размеру заведения

Основные принципы ценообразования

Стоимость услуг

Ценовое сегментирование услуги

Тенденции в ценовых сегментах

Основные количественные характеристики рынка

Динамика развития рынка. Объем и темпы роста

Прогноз развития рынка

Влияние сезонности на Рынок

Основные тенденции рынка

Сбытовая структура Рынка

Краткое описание основных сегментов участников Рынка

Система сбыта

Особенности работы с клиентами

Конкурентный анализ

Конкуренция между крупнейшими компаниями

Описание профилей компаний

Сравнительная характеристика основных производителей на рынке

Резюме

Тенденции в конкуренции между игроками рынка

Анализ потребителей

Сегментация потребителей

Потребители в сегменте B2C

Потребление в сегменте b2b

Потребительские предпочтения

Медиа-предпочтения потребителей

Потребительские мотивации и поведение при покупке

Основные тенденции в потребительском сегменте

Обобщающие выводы по отчету

STEP-анализ Рынка

Факторы, благоприятствующие развитию Рынка

Сдерживающие факторы Рынка. Анализ рисков

Анализ рисков

Текущая ситуация и перспективы развития рынка 
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование российский рынок услуг салонов красоты 2018. Тенденции рынка

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо