Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки общественного питания, кафе, ресторанов - Рынок питания общественного, питания быстрого, питания здорового, рынок питания энтерального, питания детского - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
В настоящем обзоре представлены ТОП-1000 крупнейших предприятий отрасли общественного питания, кафе и ресторанов в России. Настоящая база ТОП-1000 компаний охватывает отрасль общественного питания, в которую входят организации, осуществляющие деятельность в рамках группы кодов ОКВЭД2 56 — «Деятельность по предоставлению продуктов питания и напитков» (без учета ИП).
Период исследования рэнкинг по данным выручки за 2022 г., актуализация данных выполнена в 2024 г.
Объектом исследования крупнейшие юридические лица по выручке, зарегистрированные в ОКВЭД2 56 — «Деятельность по предоставлению продуктов питания и напитков» (без учета ИП). Эта группировка включает услуги по предоставлению продуктов питания и напитков, готовых к употреблению непосредственно на месте. Они предлагаются в традиционных ресторанах, заведениях самообслуживания, на предприятиях питания, отпускающих продукцию на вынос, а также на прочих предприятиях питания, работающих на постоянной или временной основе, с предоставлением мест для сидения или без.»
Предметом исследования географическое распределение предприятий отрасли, выручка, темпы прироста выручки участников базы, контактные данные юридических лиц, краткое описание деятельности, оценка конкурентной концентрации
Цель исследования: составление рейтинга компаний в отрасли по критерию «выручка».
Задачи исследования:
Составление базы ТОП-1000 компаний – выборки тысячи крупнейших юридических лиц по выручке, зарегистрированных в ОКВЭД2 56 — «Деятельность по предоставлению продуктов питания и напитков»
Оценка размеров выручки и темпов прироста выручки
Составление описания участников базы и актуализация их контактной информации (в случае отсутствия информации может быть указано не по всем участникам)
Оценка конкурентной концентрации
Географическое распределение предприятий отрасли
Основные блоки исследования:
База ТОП-1000 ресторанов, кафе и предприятий общественного питания в России
Краткие выводы
Источники информации
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных Федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Официальные интернет-порталы правовой информации
Сайты компаний
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы
Методы
Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
Подробное оглавление
1.База ТОП-1000 ресторанов, кафе и предприятий общественного питания в России
1.1. Профили участников базы предприятий ТОП-1000
1.2. Контактная информация ТОП-1000 предприятий отрасли
1.3. Региональное распределение ТОП-1000 предприятий отрасли
1.4. Оценка степени конкурентной концентрации
2. Краткие выводы
Приложения
Диаграмма 1. Распределение базы предприятий ТОП-1000 отрасли по федеральным округам по количеству в 2022 г. в РФ, %
Диаграмма 2. Распределение базы предприятий ТОП-1000 отрасли по федеральным округам по объему выручки в 2022 г. в РФ, %
Диаграмма 3. Доля выручки ТОП-10 в структуре выручки ТОП-1000 предприятий отрасли в 2022 г. в РФ, %
Диаграмма 4. Доля выручки ТОП-100 в структуре выручки ТОП-1000 предприятий отрасли в 2022 г. в РФ, %
Таблица 1. Профили ТОП-1000 ресторанов, кафе и предприятий общественного питания в России в 2022 г.
Таблица 2. Контактная информация базы предприятий ТОП-1000 отрасли в России в 2022 г.
Таблица 3. Распределение ТОП-1000 предприятий отрасли по субъектам РФ по количеству в 2022 г. в РФ, %
Таблица 4. Распределение ТОП-1000 предприятий отрасли по субъектам РФ по выручке в 2022 г. в РФ, %
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
В настоящем обзоре представлены ТОП-1000 крупнейших предприятий отрасли общественного питания, кафе и ресторанов в России. Настоящая база ТОП-1000 компаний охватывает отрасль общественного питания, в которую входят организации, осуществляющие деятельность в рамках группы кодов ОКВЭД2 56 — «Деятельность по предоставлению продуктов питания и... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.