Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки мебели - Рынок мебели, мебели домашней, мебели встроенной, рынок мебели дачной, мебели деревянной - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Текущее состояние и перспективы развития рынка мебели для ванной комнаты в России.
Задачи исследования
Объем, темпы роста и динамику развития рынка мебели для ванной комнаты в России
Объем и темпы роста производства мебели для ванной комнаты в России
Объем импорта и экспорта мебели для ванной комнаты
Рыночные доли основных участников рынка мебели для ванной комнаты в России
Конкурентная ситуация на рынке мебели для ванной комнаты в России
Ключевые события, тенденции и перспективы развития рынка мебели для ванной комнаты в России
Методы сбора данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализ финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке мебели для ванной комнаты и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление
Глава 1. Методология исследования
Цель исследования
Задачи исследования
Объект исследования
Метод сбора и анализа данных
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Глава 2. Классификация и основные характеристики мебели для ванной комнаты
Глава 3. Объем и темпы роста рынка мебели для ванной комнаты в России
Объем и темпы роста рынка
Объем рынка по производителям
Прогноз развития рынка
Глава 4. Производство мебели для ванной комнаты в России
Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России мебели для ванной комнаты
В целом
По странам ЕАЭС
По производителям
По брендам
По производителям и брендам
По странам происхождения
По странам назначения
Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка мебели для ванной комнаты в России
Ввод жилья в России в 2022 г.
Что будет с рынком недвижимости до конца 2023 года
Россияне не готовы сокращать траты на ремонт
Производство мебели в России
Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка мебели для ванной комнаты в России
ООО АКВАНЕТ
ООО АКВАТОН РУС
ООО АКВЕЛЛА ИНВЕСТ
Приложения
Таблица 1. Объем рынка мебели для ванной комнаты в России в натуральном выражении, шт.
Таблица 2. Объем рынка мебели для ванной комнаты в России в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 3. Объем рынка мебели для ванной комнаты по производителям в России в натуральном выражении, шт.
Таблица 4. Объем рынка мебели для ванной комнаты по производителям в России в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 5. Прогноз объема рынка мебели для ванной комнаты в России в натуральном выражении, шт.
Таблица 6. Объем производства мебели для ванной комнаты в России по производителям в натуральном выражении, шт.
Таблица 7. Объем производства мебели для ванной комнаты в России по производителям в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 8. Объем импорта мебели для ванной комнаты в Россию и экспорта из России (включая страны ЕАЭС), шт.
Таблица 9. Объем импорта мебели для ванной комнаты в Россию и экспорта из России (включая страны ЕАЭС), $ тыс.
Таблица 10. Объем импорта мебели для ванной комнаты в Россию и экспорта из России по странам ЕАЭС, шт.
Таблица 11. Объем импорта мебели для ванной комнаты в Россию и экспорта из России по странам ЕАЭС, $ тыс.
Таблица 12. Объем импорта мебели для ванной комнаты в Россию и экспорта из России по производителям, шт.
Таблица 13. Объем импорта мебели для ванной комнаты в Россию и экспорта из России по производителям, $ тыс.
Таблица 14. Объем импорта мебели для ванной комнаты в Россию и экспорта из России по брендам, шт.
Таблица 15. Объем импорта мебели для ванной комнаты в Россию и экспорта из России по брендам, $ тыс.
Таблица 16. Объем импорта мебели для ванной комнаты в Россию и экспорта из России по производителям и брендам, шт.
Таблица 17. Объем импорта мебели для ванной комнаты в Россию и экспорта из России по производителям и брендам, $ тыс.
Таблица 18. Объем импорта мебели для ванной комнаты в Россию по странам происхождения, шт.
Таблица 19. Объем импорта мебели для ванной комнаты в Россию по странам происхождения, $ тыс.
Таблица 20. Объем экспорта мебели для ванной комнаты из России по странам назначения, шт.
Таблица 21. Объем экспорта мебели для ванной комнаты из России по странам назначения, $ тыс.
Диаграмма 1. Объем и динамика рынка мебели для ванной комнаты в России в натуральном выражении, шт. и % прироста
Диаграмма 2. Объем и динамика рынка мебели для ванной комнаты в России в стоимостном выражении, $ тыс. и % прироста
Диаграмма 3. Доли производителей в объеме рынка мебели для ванной комнаты в России, % от натурального объема.
Диаграмма 4. Доли производителей в объеме рынка мебели для ванной комнаты в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 5. Прогноз объема и динамики рынка мебели для ванной комнаты в России в натуральном выражении, шт. и % прироста
Диаграмма 6. Выручка ООО АКВАНЕТ, тыс. руб.
Диаграмма 7. Выручка ООО АКВАТОН РУС, тыс. руб.
Диаграмма 8. Выручка ООО АКВЕЛЛА ИНВЕСТ, тыс. руб.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования Текущее состояние и перспективы развития рынка мебели для ванной комнаты в России. Задачи исследования Объем, темпы роста и динамику развития рынка мебели для ванной комнаты в России Объем и темпы роста производства мебели для ванной комнаты в России Объем импорта и экспорта мебели для ванной комнаты Рыночные доли основных... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.