© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаАнализ рынка мебели для ванной комнаты в России - 2022 год - 1 пол. 2023 года 
Код исследования14357 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльМебель
Дата выхода отчета23.10.2023 
Количество страниц59 
Язык отчетаРусский 
Стоимость70000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаЦель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка мебели для ванной комнаты в России.

Задачи исследования

Объем, темпы роста и динамику развития рынка мебели для ванной комнаты в России
Объем и темпы роста производства мебели для ванной комнаты в России
Объем импорта и экспорта мебели для ванной комнаты
Рыночные доли основных участников рынка мебели для ванной комнаты в России
Конкурентная ситуация на рынке мебели для ванной комнаты в России
Ключевые события, тенденции и перспективы развития рынка мебели для ванной комнаты в России
Методы сбора данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализ финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке мебели для ванной комнаты и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации

Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований
Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы. 
Подробное оглавлениеГлава 1. Методология исследования

Цель исследования

Задачи исследования

Объект исследования

Метод сбора и анализа данных

Источники получения информации

Объем и структура выборки

Глава 2. Классификация и основные характеристики мебели для ванной комнаты

Глава 3. Объем и темпы роста рынка мебели для ванной комнаты в России

Объем и темпы роста рынка

Объем рынка по производителям

Прогноз развития рынка

Глава 4. Производство мебели для ванной комнаты в России

Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России мебели для ванной комнаты

В целом

По странам ЕАЭС

По производителям

По брендам

По производителям и брендам

По странам происхождения

По странам назначения

Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка мебели для ванной комнаты в России

Ввод жилья в России в 2022 г.

Что будет с рынком недвижимости до конца 2023 года

Россияне не готовы сокращать траты на ремонт

Производство мебели в России

Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка мебели для ванной комнаты в России

ООО АКВАНЕТ

ООО АКВАТОН РУС

ООО АКВЕЛЛА ИНВЕСТ 
ПриложенияТаблица 1. Объем рынка мебели для ванной комнаты в России в натуральном выражении, шт.

Таблица 2. Объем рынка мебели для ванной комнаты в России в стоимостном выражении, $ тыс.

Таблица 3. Объем рынка мебели для ванной комнаты по производителям в России в натуральном выражении, шт.

Таблица 4. Объем рынка мебели для ванной комнаты по производителям в России в стоимостном выражении, $ тыс.

Таблица 5. Прогноз объема рынка мебели для ванной комнаты в России в натуральном выражении, шт.

Таблица 6. Объем производства мебели для ванной комнаты в России по производителям в натуральном выражении, шт.

Таблица 7. Объем производства мебели для ванной комнаты в России по производителям в стоимостном выражении, $ тыс.

Таблица 8. Объем импорта мебели для ванной комнаты в Россию и экспорта из России (включая страны ЕАЭС), шт.

Таблица 9. Объем импорта мебели для ванной комнаты в Россию и экспорта из России (включая страны ЕАЭС), $ тыс.

Таблица 10. Объем импорта мебели для ванной комнаты в Россию и экспорта из России по странам ЕАЭС, шт.

Таблица 11. Объем импорта мебели для ванной комнаты в Россию и экспорта из России по странам ЕАЭС, $ тыс.

Таблица 12. Объем импорта мебели для ванной комнаты в Россию и экспорта из России по производителям, шт.

Таблица 13. Объем импорта мебели для ванной комнаты в Россию и экспорта из России по производителям, $ тыс.

Таблица 14. Объем импорта мебели для ванной комнаты в Россию и экспорта из России по брендам, шт.

Таблица 15. Объем импорта мебели для ванной комнаты в Россию и экспорта из России по брендам, $ тыс.

Таблица 16. Объем импорта мебели для ванной комнаты в Россию и экспорта из России по производителям и брендам, шт.

Таблица 17. Объем импорта мебели для ванной комнаты в Россию и экспорта из России по производителям и брендам, $ тыс.

Таблица 18. Объем импорта мебели для ванной комнаты в Россию по странам происхождения, шт.

Таблица 19. Объем импорта мебели для ванной комнаты в Россию по странам происхождения, $ тыс.

Таблица 20. Объем экспорта мебели для ванной комнаты из России по странам назначения, шт.

Таблица 21. Объем экспорта мебели для ванной комнаты из России по странам назначения, $ тыс.



Диаграмма 1. Объем и динамика рынка мебели для ванной комнаты в России в натуральном выражении, шт. и % прироста

Диаграмма 2. Объем и динамика рынка мебели для ванной комнаты в России в стоимостном выражении, $ тыс. и % прироста

Диаграмма 3. Доли производителей в объеме рынка мебели для ванной комнаты в России, % от натурального объема.

Диаграмма 4. Доли производителей в объеме рынка мебели для ванной комнаты в России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 5. Прогноз объема и динамики рынка мебели для ванной комнаты в России в натуральном выражении, шт. и % прироста

Диаграмма 6. Выручка ООО АКВАНЕТ, тыс. руб.

Диаграмма 7. Выручка ООО АКВАТОН РУС, тыс. руб.

Диаграмма 8. Выручка ООО АКВЕЛЛА ИНВЕСТ, тыс. руб. 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Анализ рынка мебели для ванной комнаты в России - 2022 год - 1 пол. 2023 года

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо