Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки машин, оборудования - Рынок оборудования, оборудования электронного, оборудования промышленного, рынок интернета, интернет порталов - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Текущее состояние и перспективы развития технологий в наземных сетях LoraWAN и их адаптация для использования в спутниковых низкоорбитальных системах с целевой функцией интернета вещей.
Задачи исследования
Объем, темпы роста и динамика развития рынка базовых станций LoraWAN в России.
Объем импорта в Россию и экспорта из России базовых станций LoraWAN
Объем и темпы роста производства клистронов базовых станций LoraWAN России.
Рыночные доли производителей на рынке базовых станций LoraWAN в России.
Конкурентная ситуация на рынке базовых станций LoraWAN в России.
Анализ технологий в наземных сетях LoraWAN и возможность их адаптации к спутниковой системе
Основные события, тенденции и перспективы развития рынка базовых станций LoraWAN в России.
Вывод о перспективности вывода на рынок интеллектуальной гибридной коммуникационной платформы Интернета вещей на основе технологий LoraWAN
Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка клистронов в России.
Объект исследования
Рынок базовых станций LoraWAN в России.
Методы сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке базовых станций LoraWAN и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление
Глава 1. Методология исследования
Объект исследования
Цель исследования
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Глава 2. Классификация и основные характеристики наземных сетей LoraWAN
Сетевая архитектура
Центральный сервер
Классы устройств
Безопасность в сети
Глава 3. Объем и темпы роста рынка базовых станций LoraWAN в России
Объем и темпы роста рынка
Объем рынка по брендам
Глава 4. Производство базовых станций LoraWAN в России
Производство
Производство по брендам
Глава 5. Импорт базовых станций LoraWAN в Россию и экспорт базовых станций LoraWAN из России
Импорт
Импорт по брендам
Экспорт
Экспорт по брендам
Глава 6. Анализ технологий в наземных сетях LoraWAN и возможность их адаптации к спутниковой системе
Глава 7. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка базовых станций LoraWAN в России.
Росстандартом утвержден стандарт протокола LoRaWAN для рынка интернета вещей
В России выпустили первую партию базовых станций для промышленного интернета вещей
«Роскосмос» начал производство спутников для системы «Марафон IoT»
Глава 8. Вывод о перспективности вывода на рынок интеллектуальной гибридной коммуникационной платформы Интернета вещей на основе технологий LoraWAN
Доходность спутниковых сетей IoT
Распределение дохода в сегментах рынка спутникового IoT
Заключение
Глава 9. Финансово-хозяйственная деятельность ключевых игроков рынка базовых станций LoraWAN
ООО «Вега-Абсолют»
ООО «СМАРТИКО»
ООО «АТБ ЭЛЕКТРОНИКА»
Приложения
Таблица 1. Объем импорта, экспорта, производства и рынка базовых станций LoraWAN в России, шт.
Таблица 2. Объем импорта, экспорта, производства и рынка базовых станций LoraWAN в России, тыс. $.
Таблица 3. Объем рынка базовых станций LoraWAN в России по производителям, шт.
Таблица 4. Объем рынка базовых станций LoraWAN в России по производителям, тыс.$.
Таблица 5. Объем производства базовых станций LoraWAN в России, шт.
Таблица 6. Объем производства базовых станций LoraWAN в России, тыс. $.
Таблица 7. Объем производства базовых станций LoraWAN по брендам и субъектам федерации в России, шт.
Таблица 8. Объем производства базовых станций LoraWAN по брендам субъектам федерации в России, тыс.$.
Таблица 9. Объем импорта базовых станций LoraWAN в Россию, шт.
Таблица 10. Объем импорта базовых станций LoraWAN в Россию, тыс. $.
Таблица 11. Объем импорта базовых станций LoraWAN в Россию по производителям, шт.
Таблица 12. Объем импорта базовых станций LoraWAN в Россию по производителям, тыс. $.
Таблица 14. Объем экспорта базовых станций LoraWAN из России, шт.
Таблица 15. Объем экспорта базовых станций LoraWAN из России, тыс. $.
Таблица 16. Объем экспорта базовых станций LoraWAN из России по производителям, шт.
Таблица 17. Объем экспорта базовых станций LoraWAN из России по производителям, тыс. $.
Таблица 18. Финансовые показатели ООО «Вега-Абсолют», тыс. руб.
Таблица 19. Финансовые показатели ООО «СМАРТИКО», тыс. руб.
Таблица 20. Финансовые показатели ООО «АТБ ЭЛЕКТРОНИКА», тыс. руб.
Диаграмма 1. Объем и темп прироста рынка базовых станций LoraWAN в России, шт.
Диаграмма 2. Темпы прироста объемов производства, импорта, экспорта рынка базовых станций LoraWAN в России в натуральном выражении, %.
Диаграмма 3. Объем и темп прироста рынка базовых станций LoraWAN в России, тыс. $.
Диаграмма 4. Темпы прироста объемов производства, импорта, экспорта и рынка базовых станций LoraWAN в России в стоимостном выражении, %.
Диаграмма 5. Доли брендов в общем объеме рынка базовых станций LoraWAN в России, % от натурального объема.
Диаграмма 8. Доли брендов в общем объеме рынка базовых станций LoraWAN в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 9. Объем и темп прироста производства базовых станций LoraWAN в России, шт.
Диаграмма 10. Объем и темп прироста производства базовых станций LoraWAN в России, тыс. $.
Диаграмма 11. Доли брендов базовых станций LoraWAN в объеме производства, % от натурального объема.
Диаграмма 12. Доли брендов базовых станций LoraWAN в объеме производства, % от стоимостного объема.
Диаграмма 13. Объем и темп прироста импорта базовых станций LoraWAN в Россию, шт.
Диаграмма 14. Объем и темп прироста импорта базовых станций LoraWAN в Россию, тыс. $.
Диаграмма 15. Доли производителей базовых станций LoraWAN в объеме импорта в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 16. Доли производителей базовых станций LoraWAN в объеме импорта в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 17. Объем и темп прироста экспорта базовых станций LoraWAN из России, шт.
Диаграмма 18. Объем и темп прироста экспорта базовых станций LoraWAN из России, тыс. $.
Диаграмма 19. Распределение доходности в спутниковом сегменте рынка IoT
Диаграмма 20. Сегментация спутникового рынка IoT и доходность сегментов (% от общего объема в денежном выражении)
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования Текущее состояние и перспективы развития технологий в наземных сетях LoraWAN и их адаптация для использования в спутниковых низкоорбитальных системах с целевой функцией интернета вещей. Задачи исследования Объем, темпы роста и динамика развития рынка базовых станций LoraWAN в России. Объем импорта в Россию и экспорта из России... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.