Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок питания спортивного, питания здорового, спорттоваров, рынок спорт баров, спорта - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Настоящее исследование представляет собой анализ импортозамещения в отрасли за период 2014-2021 гг., характеристику причин, проблем импортозамещения и достигнутых результатов. Оценку импортозамещения на текущий момент и прогноз развития импортозамещения в отрасли до 2026 г. Преимуществами настоящего исследования является большой ретроспективный период анализа, профили зарубежных конкурентов, анализ структуры импорта и ее изменения в анализируемом периоде. Рассмотрены меры поддержки, которые были предложены со стороны государства до 2022 г., и меры, стимулирующие импортозамещение, которые приняты непосредственно в 2022 г. Составлены прогнозы динамики импорта, доли импорта на рынке и объема рынка до 2026 г.
Период исследования: 2014-2021 гг.
Объект исследования: импортозамещение спортивного питания в России
Предмет исследования: объем, динамика, структура импорта и экспорта, доля импорта на рынке, объем рынка, проблемы импортозамещения, меры гос. поддержки в рамках импортозамещения, основные зарубежные конкуренты, потенциал отечественного производства как альтернативы импорту, прогноз развития рынка, прогноз динамики импорта, прогноз доли импортной продукции на рынке.
Цель исследования: анализ и прогноз импортозамещения спортивного питания в России
Задачи исследования:
Оценка доли импорта на рынке спортивного питания
Анализ динамики импорта и экспорта спортивного питания
Обзор мер государственной поддержки, направленных на импортозамещение в отрасли
Характеристика основных зарубежных конкурентов
Оценка динамики и потенциала внутреннего производства
Выявление альтернативных стран импорта
Выявление приоритетных направлений импортозамещения
Оценка динамики объема рынка спортивного питания
Составление прогноза развития рынка до 2026 г.
Составление прогноза динамики импорта спортивного питания до 2026 г.
Составление прогноза доли импорта спортивного питания до 2026 г.
Основные блоки исследования:
Анализ импортозамещения в 2014-2021 гг. Причины, проблемы, результаты
Импортозамещение на рынке спортивного питания с 2022 г. Определяющие факторы, приоритетные направления, ожидаемые результаты
Прогнозы и выводы
Источники информации:
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Таможенная статистика
Официальные интернет-порталы правовой информации
Региональные и федеральные СМИ
Архивы СМИ
Отчетность эмитентов
Сайты компаний
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы
Открытые источники (сайты, порталы)
Методы:
Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
Прогноз. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Подробное оглавление
Часть 1. Анализ импортозамещения в 2014-2021 гг. Причины, проблемы, результаты
1.1. Влияние импортозамещения на экономику России в долгосрочной перспективе
1.2. Объем и динамика рынка спортивного питания в 2013-2021 гг.
1.3. Динамика доли импортной продукции на рынке спортивного питания в 2013-2021 гг. Причины импортозамещения на рынке спортивного питания
1.4. Динамика объема импорта спортивного питания в Россию в 2013-2021 гг.
1.5. Структура импорта спортивного питания по странам. Основные изменения в географии импорта, которые произошли с 2013 г.
1.6. Динамика объема экспорта спортивного питания из России в 2013-2021 гг. Структура экспорта по странам
1.7. Динамика отечественного производства спортивного питания в 2013-2021 гг.
1.8. Динамика объема потребления на душу населения. Тренды изменения потребительских предпочтений за 2013-2021 гг.
1.9. Меры государственной поддержки импортозамещения на рынке спортивного питания в 2014-2021 гг.
1.10. Проблемы в реализации политики импортозамещения на рынке спортивного питания
1.11. Результаты импортозамещения спортивного питания за период 2014-2021 гг.
Часть 2. Импортозамещение на рынке спортивного питания с 2022 г. Определяющие факторы, приоритетные направления, ожидаемые результаты
2.1. Влияние на рынок спортивного питания санкций, принятых в 2022 г.
2.2. Оценка числа покупателей и их финансовых возможностей. Оценка перспектив потребительского спроса
2.3. ТОП-10 иностранных конкурентов, представленных на рынке спортивного питания в России в 2021 г.
2.4. Анализ конкурентных преимуществ, ассортимента
2.5. Выявление направлений для замещения импорта
2.6. Оценка потенциала отечественного производства как альтернативы импорту в настоящее время
2.7. Оценка наличия сырьевой базы, оценка возможности импорта основного сырья/компонентов для производства спортивного питания
2.8. Кейсы импортозамещающих проектов в анализируемой (смежных) отраслях
2.9. Меры государственной поддержки, направленные на импортозамещение в отрасли, предложенные правительством на текущую дату
2.10. Сложности реализации импортозамещения на рынке спортивного питания, начиная с 2022 г.
2.11. Страны-альтернативы импорта спортивного питания в Россию. Преимущества и недостатки
2.12. Прогноз импорта спортивного питания до 2026 г.
2.13. Приоритетные направления и ожидаемые результаты импортозамещения на рынке спортивного питания в перспективе до 2026 г.
Часть 3. Прогнозы и выводы
3.1. Прогноз рынка спортивного питания до 2026 г.
3.2. Прогноз доли импортной продукции на рынке спортивного питания до 2026 г.
3.3. Выводы по исследованию
Приложения
Диаграмма 1. Динамика объема рынка спортивного питания, 2013–2021 гг.
Диаграмма 2. Динамика доли импортной продукции на рынке спортивного питания, 2013–2021 гг., %
Диаграмма 3. Динамика объема импорта спортивного питания в натуральном выражении, 2013–2021 гг.
Диаграмма 4. Динамика объема импорта спортивного питания в стоимостном выражении, 2013–2021 гг.
Диаграмма 5. Структура импорта спортивного питания по странам в 2021 г., %
Диаграмма 6. Структура импорта спортивного питания по странам в 2013 г., %
Диаграмма 7. Динамика объема экспорта спортивного питания в натуральном выражении, 2013–2021 гг.
Диаграмма 8. Динамика объема экспорта спортивного питания в стоимостном выражении, 2013–2021 гг.
Диаграмма 9. Доли крупнейших стран экспортеров спортивного питания по результатам за 2021 г., %
Диаграмма 10. Доли крупнейших стран экспортеров спортивного питания по результатам за 2013 г., %
Диаграмма 11. Динамика объема отечественного производства спортивного питания, 2013–2021 гг.
Диаграмма 12. Объем потребления спортивного питания на душу населения, 2013-2021 гг.
Диаграмма 13. Структура стран-производителей спортивного питания, импортируемых в РФ в 2021 г., группировка по статусу страны, %
Диаграмма 14. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2010–2022 гг., млн чел.
Диаграмма 15. Динамика реальных доходов населения РФ, 2013–2022 гг. (доступный период), %
Диаграмма 16. Прогноз импорта спортивного питания до 2026 г.
Диаграмма 17. Прогноз объема российского рынка спортивного питания, 2022–2026 гг.
Диаграмма 18. Прогноз доли импортной продукции на рынке спортивного питания до 2026 г., %
Таблица 1. Основные плюсы и минусы импортозамещения в РФ
Таблица 2. ТОП-10 основных зарубежных конкурентов, представленных на российском рынке спортивного питания в 2021 г.
Таблица 3. Основная информация об участнике рынка XXXXX
Таблица 4. Основная информация об участнике рынка XXXXX
Таблица 5. Основная информация об участнике рынка XXXXX
Таблица 6. Основная информация об участнике рынка XXXXX
Таблица 7. Основная информация об участнике рынка XXXXX
Таблица 8. Основная информация об участнике рынка XXXXX
Таблица 9. Основная информация об участнике рынка XXXXX
Таблица 10. Основная информация об участнике рынка XXXXX
Таблица 11. Основная информация об участнике рынка XXXXX
Таблица 12. Основная информация об участнике рынка XXXXX
Таблица 13. Обеспеченность российской отрасли спортивного питания сырьем/компонентами
Таблица 14. Кейсы импортозамещающих проектов в анализируемой (смежных) отраслях в РФ
Таблица 15. Основные действующие документы РФ, способствующие процессу импортозамещения спортивного питания
Таблица 16. Приоритетные направления импортозамещения
Таблица 17. Прогнозные показатели развития экономики РФ
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Настоящее исследование представляет собой анализ импортозамещения в отрасли за период 2014-2021 гг., характеристику причин, проблем импортозамещения и достигнутых результатов. Оценку импортозамещения на текущий момент и прогноз развития импортозамещения в отрасли до 2026 г. Преимуществами настоящего исследования является большой ретроспективный... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.