Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые обзоры рынка - Рынки не продуктовых потребительских товаров - Рынок техники, , электроники, рынок электроники бытовой, магазинов техники - Саратов (Саратовская область. Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель: Проведение оперативного среза информации о состоянии рынка бытовой техники и электроники г. Саратова
Задачи:
Оценить объемы реального и потенциального рынка бытовой техники и электроники
Определить уровень затрат на товары БТиЭ
Определить уровень известности магазинов БТиЭ
Определить эффективность рекламных компаний ритейлеров БТиЭ, представленных в г.Саратов
Определить посещаемость магзинов БТиЭ
Определить совершение покупок в магазинах БТиЭ (в % от населения Саратова)
Определить охват информированных потребителей
Определить реальную долю (а также потенциал) приобретений БТиЭ в кредит
Определить социально-демографические характеристики покупателей БТиЭ
Методика: Личные квартирные интервью по структурированной анкете. Выборка квотная, маршрутная, репрезентирующая население Саратова старше 16 лет (743 тыс. человек) - «мини-модель населения». Объем выборки – 603 респондента, соответственно погрешность составляет не более 4%.
Формат представления данных:
Результаты исследования представлены в виде аналитического отчета и построены в удобной и доступной форме для любого сотрудника, имеющего доступ к подобной информации
Подробное оглавление
Содержание отчета
Описание исследования
Объемы реального и потенциального рынка БТиЭ в г. Саратове
Уровень затрат на товары БТиЭ за последний год
Уровень известности магазинов БтиЭ
Эффективность рекламных компаний ритейлеров БТиЭ. представленных в г.Саратов
Посещаемость магзинов БТиЭ
Совершение покупок в магазинах БТиЭ (в % от населения Саратова), долевое распределение покупок БТиЭ по ритейлорам (в % от покупателей БТиЭ)
Охват информированных покупателей
Объемы и планирование покупок БТиЭ в кредит
Социально-демографические характеристики покупателей БТиЭ
Основные выводы
Приложения
Названия представленных в отчете таблиц и диаграмм
Диаграммы в тексте отчета:
Объемы рынка БТиЭ
Объемы потенциального рынка БТиЭ
Уровень затрат на товары БТиЭ
Уровень известности магазинов БтиЭ
Эффективность рекламных компаний ритейлеров БТиЭ. представленных в г.Саратов
Посещаемость магзинов БТиЭ
Совершение покупок в магазинах БТиЭ (в % от населения Саратова)
Долевое распределение покупок БТиЭ по ритейлорам (в % от покупателей БТиЭ)
Охват информированных покупателей
Социально-демографические характеристики покупателей БТиЭ в кредит:
Пол
Возраст
Образование
Должность
Семейное положение
Доход
Самооценка материального положения
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Описание исследования Цель: Проведение оперативного среза информации о состоянии рынка бытовой техники и электроники г. Саратова Задачи: Оценить объемы реального и потенциального рынка бытовой техники и электроники Определить уровень затрат на товары БТиЭ Определить уровень известности магазинов БТиЭ Определить эффективность рекламных компаний... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.