Название отчета | Рынок бытовой техники и электроники Саратова (21.09 - 12.10.2006) |
Код исследования | 1357 |
Тип работы | Маркетинговый обзор рынка |
Регион | Саратовская область |
Отрасль | Непродуктовые товары, Электротехника |
Дата выхода отчета | 12.10.2006 |
Количество страниц | 38 |
Язык отчета | Русский |
Стоимость | 6500 Российский рубль |
Краткое описание отчета | Описание исследования
Цель: Проведение оперативного среза информации о состоянии рынка бытовой техники и электроники г. Саратова
Задачи:
Оценить объемы реального и потенциального рынка бытовой техники и электроники
Определить уровень затрат на товары БТиЭ
Определить уровень известности магазинов БТиЭ
Определить эффективность рекламных компаний ритейлеров БТиЭ, представленных в г.Саратов
Определить посещаемость магзинов БТиЭ
Определить совершение покупок в магазинах БТиЭ (в % от населения Саратова)
Определить охват информированных потребителей
Определить реальную долю (а также потенциал) приобретений БТиЭ в кредит
Определить социально-демографические характеристики покупателей БТиЭ
Методика: Личные квартирные интервью по структурированной анкете. Выборка квотная, маршрутная, репрезентирующая население Саратова старше 16 лет (743 тыс. человек) - «мини-модель населения». Объем выборки – 603 респондента, соответственно погрешность составляет не более 4%.
Формат представления данных:
Результаты исследования представлены в виде аналитического отчета и построены в удобной и доступной форме для любого сотрудника, имеющего доступ к подобной информации |
Подробное оглавление | Содержание отчета
Описание исследования
Объемы реального и потенциального рынка БТиЭ в г. Саратове
Уровень затрат на товары БТиЭ за последний год
Уровень известности магазинов БтиЭ
Эффективность рекламных компаний ритейлеров БТиЭ. представленных в г.Саратов
Посещаемость магзинов БТиЭ
Совершение покупок в магазинах БТиЭ (в % от населения Саратова), долевое распределение покупок БТиЭ по ритейлорам (в % от покупателей БТиЭ)
Охват информированных покупателей
Объемы и планирование покупок БТиЭ в кредит
Социально-демографические характеристики покупателей БТиЭ
Основные выводы |
Приложения | Названия представленных в отчете таблиц и диаграмм
Диаграммы в тексте отчета:
Объемы рынка БТиЭ
Объемы потенциального рынка БТиЭ
Уровень затрат на товары БТиЭ
Уровень известности магазинов БтиЭ
Эффективность рекламных компаний ритейлеров БТиЭ. представленных в г.Саратов
Посещаемость магзинов БТиЭ
Совершение покупок в магазинах БТиЭ (в % от населения Саратова)
Долевое распределение покупок БТиЭ по ритейлорам (в % от покупателей БТиЭ)
Охват информированных покупателей
Социально-демографические характеристики покупателей БТиЭ в кредит:
Пол
Возраст
Образование
Должность
Семейное положение
Доход
Самооценка материального положения |
Способ предоставления | Печатный вид |