© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаРынок бытовой техники и электроники Саратова (21.09 - 12.10.2006) 
Код исследования1357 
Тип работыМаркетинговый обзор рынка
РегионСаратовская область
ОтрасльНепродуктовые товары, Электротехника
Дата выхода отчета12.10.2006 
Количество страниц38 
Язык отчетаРусский 
Стоимость6500 Российский рубль 
Краткое описание отчетаОписание исследования

Цель: Проведение оперативного среза информации о состоянии рынка бытовой техники и электроники г. Саратова

Задачи:


Оценить объемы реального и потенциального рынка бытовой техники и электроники
Определить уровень затрат на товары БТиЭ
Определить уровень известности магазинов БТиЭ
Определить эффективность рекламных компаний ритейлеров БТиЭ, представленных в г.Саратов
Определить посещаемость магзинов БТиЭ
Определить совершение покупок в магазинах БТиЭ (в % от населения Саратова)
Определить охват информированных потребителей
Определить реальную долю (а также потенциал) приобретений БТиЭ в кредит
Определить социально-демографические характеристики покупателей БТиЭ
Методика: Личные квартирные интервью по структурированной анкете. Выборка квотная, маршрутная, репрезентирующая население Саратова старше 16 лет (743 тыс. человек) - «мини-модель населения». Объем выборки – 603 респондента, соответственно погрешность составляет не более 4%.

Формат представления данных:
Результаты исследования представлены в виде аналитического отчета и построены в удобной и доступной форме для любого сотрудника, имеющего доступ к подобной информации 
Подробное оглавлениеСодержание отчета

Описание исследования
Объемы реального и потенциального рынка БТиЭ в г. Саратове
Уровень затрат на товары БТиЭ за последний год
Уровень известности магазинов БтиЭ
Эффективность рекламных компаний ритейлеров БТиЭ. представленных в г.Саратов
Посещаемость магзинов БТиЭ
Совершение покупок в магазинах БТиЭ (в % от населения Саратова), долевое распределение покупок БТиЭ по ритейлорам (в % от покупателей БТиЭ)
Охват информированных покупателей
Объемы и планирование покупок БТиЭ в кредит
Социально-демографические характеристики покупателей БТиЭ
Основные выводы 
ПриложенияНазвания представленных в отчете таблиц и диаграмм

Диаграммы в тексте отчета:

Объемы рынка БТиЭ
Объемы потенциального рынка БТиЭ
Уровень затрат на товары БТиЭ
Уровень известности магазинов БтиЭ
Эффективность рекламных компаний ритейлеров БТиЭ. представленных в г.Саратов
Посещаемость магзинов БТиЭ
Совершение покупок в магазинах БТиЭ (в % от населения Саратова)
Долевое распределение покупок БТиЭ по ритейлорам (в % от покупателей БТиЭ)
Охват информированных покупателей

Социально-демографические характеристики покупателей БТиЭ в кредит:

Пол
Возраст
Образование
Должность
Семейное положение
Доход
Самооценка материального положения 
Способ предоставленияПечатный вид 

Постоянный адрес материала - Рынок бытовой техники и электроники Саратова (21.09 - 12.10.2006)

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо