Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые обзоры рынка - Рынки не продуктовых потребительских товаров - Рынок техники бытовой, электроники бытовой, электротехники, рынок техники электронной, электроники бытовой - Украина
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: Государственный комитет статистки Украины, «Бизнес», www.gfk.ua, «Commercial Property», интернет-газета «Трибуна», «Контракти», «Экономические известия»
Подробное оглавление
Содержание отчета
1. Рынок
1.1 Общая характеристика товара
1.2. Структура рынка
1.3. Емкость рынка и динамика развития
1.4. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
1.4.1. Анализ импорта
1.4.2. Анализ экспорта
1.5. Проблемы рынка
1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. Конкуренция
2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. Потребители
3.1. Сезонность
3.2. Региональные особенности потребления
3.3. Предпочтения потребителей
4. Приложения
5. Перечень источников
Приложения
Перечень таблиц, диаграмм
Рис. 1.2.1. - Сегментация потребления мелкой бытовой техники в Украине по итогам 3 кв. 2010 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.3.1. – Поквартальная динамика продаж на рынке мелкой бытовой техники в Украине в 2007 -2010 гг., млрд. грн.
Рис. 1.4.1.1. – Основные импортеры мелкой бытовой техники в Украину по итогам 2009 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.4.1.2. – Основные импортеры мелкой бытовой техники в Украину по итогам января-июня 2010 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.4.1.3. – Географическая структура импорта мелкой бытовой техники в Украину в январе-июне 2010 г. (в денежном выражении), %
Рис. 2.2.1. – Структура каналов сбыта бытовой техники в Украине по итогам 2009 г., %
Табл. 1.3.1. - Объемы продаж мелкой бытовой техники в Украине по видам продукции в 4 кв. 2009 – 3 кв. 2010 гг., млн. грн.
Табл. 1.4.1.1. - Импорт мелкой бытовой техники по месяцам в январе-июне 2010 г., кг, грн., долл. США
Табл. 1.4.1.2. - Основные импортеры мелкой бытовой техники в январе-июне 2010 г., кг, грн., долл. США
Табл. 1.4.1.3. - Импорт основных видов мелкой бытовой техники в 2009-2010 гг. в Украину, шт., тыс. долл. США
Табл. 1.4.2.1. - Экспорт основных видов мелкой бытовой техники в 2009-2010 гг. из Украины, шт., тыс. долл. США
Табл. 2.1.1. - Крупнейшие игроки украинского рынка сетей бытовой техники и электроники
Приложение – контакты основных операторов рынка
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Кабинетное исследование на основании вторичных данных. Основные источники: Государственный комитет статистки Украины, «Бизнес», www.gfk.ua, «Commercial Property», интернет-газета «Трибуна», «Контракти», «Экономические... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.