Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки медицины, красоты, здоровья - Рынок услуг косметических, салонов маникюра, салонов, рынок салонов красоты, спа салонов - Одесса (Украина)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Исследование рынка косметологических услуг в Одессе
Подробное оглавление
1. Общая характеристика рынка косметологии в Одессе
1.1 Анализ тенденций развития рынка в 2017-6 мес.2020 гг. Основные факторы влияния на развития, перспективы и проблемы
1.2 Оценка емкости рынка косметологии в Одессе в 2017-6 мес.2020 гг. в денежном выражении
1.3 Оценка уровня насыщенности рынка и его сезонность (оценка на основании запросов)
2. Основные операторы рынка Одессы
2.1 Описание основных конкурентов на рынке косметологических услуг и характеристики.
2.2. Сильные и слабые стороны конкурентов
2.3 Характер конкуренции на рынке
2.4 Оценка оборудования у конкурентов в Одессе, по наличии информации в открытых источниках или по запросу
2.5 Оценка конкуренции со стороны частных косметологов, возможности проведения всего спектра косметологических услуг, популярность частных косметологов, потребительские предпочтения при выборе данного вида косметолога.
2.6 Оценка и описание всех способов продвижения косметологических услуг у конкурентов, по наличию информации
2.7. Описание косметики конкурентов, которую используют в Одессе
2.8. Оценка сервиса конкурентов, описание особенностей
2.9. Описание позиционирования конкурентов, обоснование конкурентами своего позиционирования
3. Цена и ценообразование на рынке
3.1 Анализ цен на ключевые услуги и процедуры. Тенденции их изменения
3.2 Описание факторов, влияющих на формирование цены
4. Анализ спроса и потребления на косметические услуги в Одессе.
4.1. Наиболее распространенные косметологические проблемы, с которыми потребитель обращается к косметологу (в том числе процедуры, назначенные дерматологом)
4.2 Сегментация потребителей на рынке, определение характера потребления (разовый поход к косметологу, постоянные клиенты), уровень потребления мужчинами услуг косметологии, возрастные группы потребления и т.д, оценочно
4.3 Потребность в услугах, степень удовлетворенности потребителей. Оценка потребности со стороны населения в организации косметологического салона в Одессе
5. Выводы и рекомендации
5.1 Выводы исследования рынка косметологических услуг в Одессе
5.2. Прогнозные показатели развития рынка на 2020-2023 гг.
5.3 Рекомендации по развитию на рынке косметологических услуг
6. Инвестиционная привлекательность отрасли
6.1. SWOT–анализ рыночного направления
6.2. Риски и барьеры входа на рынок
Приложения
Перечень графиков и диаграмм
1. Ёмкость рынка косметологических услуг в денежном выражении
2. Сезонность рынка косметологии 2017 – 2020 годов.
3. Среднее количество запросов в месяц за 2017-2020гг.
4. Процентное соотношение женской аудитории в возрасте от 15 до 50 лет в г. Одессе.
5. Прогнозные показатели развития рынка косметологических услуг на 2020-2023 гг.
Перечень таблиц
1. Наиболее популярные услуги на рынке косметологии
2. Наименее популярные услуги на рынке косметологии и их стоимость
3. Основные операторы рынка косметологических услуг Одессы
4. Сильные и слабые стороны операторов рынка косметологических услуг
5. SWOT-анализ конкурентов на рынке косметологических услуг Одессы
6. Оценка используемого оборудования у конкурентов
7. Каналы продвижения косметологических услуг операторами рынка
8. Описание косметики, которую используют конкуренты
9. Оценка сервиса операторов рынка
10. Позиционирование операторов рынка
11. Цены на ключевые услуги и процедуры на рынке косметологических услуг в Одессе.
12, Сегментация потребителей по возрастному признаку
13. Страхи и ожидания потребителей косметологических услуг
14. SWOT-анализ рынка косметологических услуг Одессы
15. Сегментация рыночных рисков
16. Карта рисков для рынка косметологических услуг в Одессе.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.