Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки транспорта и средств транспорта (наземных, водных, воздушных) - Рынок минитракторов, тракторов, комбайнов, рынок техники сельскохозяйственной, сельхозтехники - Украина
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
1. 1. Общая характеристика рынка зерноуборочных комбайнов и тракторов в Украине за последние 5 лет
1.1. Анализ тенденций развития рынка зерноуборочных комбайнов и тракторов в Украине в 2016-1 пол. 2020 гг. (специфика развития, проблемы, факторы влияния на рынок)
1.2. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка в 2016 - 1 пол. 2020 (производство + импорт – экспорт)
1.3. Сегментация и структурирование рынка (по происхождению продукции, по видам)
2. Государственное регулирование (импортные пошлины, налоги, льготы для местных производителей и поставщиков техники)
3. Динамика производства в Украине в 2016 – 1 пол. 2020 гг. в натуральных показателях (оценка по данным отчетности предприятий и т.д.)
4. Основные операторы рынка
4.1. Основные операторы рынка и их описание (производители и импортеры)
4.2. Сегментация и структурирование основных операторов рынка (по брэндам, по сегментам, специализации, регионально)
4.3. Доли основных операторов на внутреннем рынке зерноуборочных комбайнов и тракторов в Украине (по данным производства и импорта). Доли по брендам (при наличии данных)
5. Внешняя торговля на рынке
5.1. Экспорт продукции в 2016 - 1 пол. 2020 гг. (объемы, структура, география поставок; по Украине – доли экспортеров). Сегментация по брендам (по наличию данных)
5.2. Импорт продукции в 2016 - 1 пол. 2020 гг. (объемы, структура, география; по Украине – доли импортеров). Сегментация по брендам (по наличию данных)
- Динамика импорта новых и б/у тракторов и комбайнов в 2016-1 пол. 2020 гг.
6. Цена и ценообразование на рынке
6.1. Средние текущие цены на продукцию в разрезе видов. Сегментация цен по брэндам (по данным прайсов поставщиков). (в долларах)
7. Потребление продукции на рынке
7.1. Анализ основных показателей агропромышленного комплекса Украины в 2016 – 1 пол. 2020 (урожайность по зерновым, количество техники, элеваторов и зернохранилищ)
7.2. Сегментация и структурирование потребления (крупные, средние и малые сельхозкомпании, количество и площади)
8. Выводы и рекомендации.
8.1. Прогнозные тенденции и показатели развития рынка в 2020 - 2022 гг.
8.2. Рекомендации по развитию на рынке
9. Инвестиционная привлекательность отрасли
9.1. SWOT – анализ компании-заказчика с точки зрения целей и задач
9.2. PEST – анализ факторов влияния на рынок
9.3. Построение карты рисков на рынке
Приложения
Перечень графиков и диаграмм
1. Динамика реального ВВП Украины за 2016- 1 пол. 2020 гг., млрд грн
2. Динамика индекса инвестиционной привлекательности Украины, 2016- 1 пол. 2020 гг.
3. Посевная площадь сельскохозяйственных культур в Украине в 2016-2020 гг., тыс. га
4. Доля сельского хозяйства в структуре ВВП Украины, %
5. Мировые лидеры 2019 года по производству сельскохозяйственной техники на основе доходов
6. Динамика емкости рынка сельскохозяйственных тракторов в Украине в 2016- 1 пол. 2020 гг., в натуральном выражении, тыс. шт.
7. Динамика емкости рынка сельскохозяйственных комбайнов в Украине в 2016- 1 пол. 2020 гг., в натуральном выражении, шт.
8. Ежегодный объем средств Государственного бюджета Украины, направляемых на государственную поддержку сельскохозяйственных товаропроизводителей в 2017-2020 (9 мес.) гг.
9. Доли основных операторов (ТОП-3 производителя и ТОП-3 импортера) на рынке тракторов и комбайнов в Украине в 2016- 1 пол. 2020 гг., в натуральном выражении, шт.
10. Экспорт тракторов и комбайнов из Украины в 2016- 1 пол. 2020 гг., в разрезе стран, в денежном выражении, %
11. Экспортеры комбайнов и тракторов из Украины в 2016-2019 гг., в натуральном выражении, шт.
12. Импорт тракторов и комбайнов из Украины в 2016- 1 пол. 2020 гг., в разрезе стран, в денежном выражении, %
13. Динамика импорта тракторов в Украину в 2016 – 1 пол. 2020 гг., в разрезе состояния продукции, в натуральном выражении, шт.
14. Динамика импорта комбайнов в Украину в 2016 – 1 пол. 2020 гг., в разрезе состояния продукции, в натуральном выражении, шт.
15. Индекс сельскохозяйственной продукции в Украине в 2016-1 пол. 2020 гг., % от предыдущего года
16. Объём производства сельскохозяйственных культур в Украине в 2016-2020 гг., тыс. т.
17. Объёмы сбора сельскохозяйственных культур, выращенных в Украине в 2019 г., в натуральном выражении, %
18. Движение сельскохозяйственной техники в сельскохозяйственных предприятиях Украины в течение 2019 года, шт.
19. Количество существующих элеваторов в Украине в разрезе областей в 2019 году, в натуральном выражении, шт.
20. Количество сельскохозяйственных предприятий в зависимости от размеров их собранных площадей в 2019 году в Украине, %
21. Сегментация предприятий по объёмам сбора сельскохозяйственных культур в 2019 году в Украине, в натуральном выражении, %
22. Прогнозная емкость рынка тракторов в Украине в 2019-2022 гг., тыс. шт.
23. Прогнозная емкость рынка комбайнов в Украине в 2019-2022 гг., шт.
Перечень таблиц
1. Емкость рынка новых сельскохозяйственных тракторов и комбайнов в Украине в 2016 - 1 пол. 2020 гг., в натуральном выражении, тыс. шт.
2. Объем техники отечественного производства в формировании рынка сельскохозяйственной техники в АПК, 2016-2019, млрд. грн
3. Виды тракторов и зерноуборочных комбайнов
4. Условия компенсирования стоимости сельскохозяйственной техники за счет государственной поддержки
5. Импортные пошлины на сельскохозяйственную технику в Украине, %
6. Статистика производства сельхозтехники в Украине за 2016- 1 пол. 2020 г.
7. Структурирование операторов по мощности тракторов, торговым маркам, импортным ценам, дол. США за шт.
8. Объемы экспорта Украины в 2016 - 1 пол. 2020 гг., в натуральном выражении, шт
9. Структура экспорта Украины в 2016 - 1 пол. 2020 гг., в разрезе брендов
10. Объемы импорта Украины в 2016 - 1 пол. 2020 гг., в натуральном выражении, тыс. шт
11. Импорт тракторов в Украину по классам (лёгкие, средние и тяжёлые) (по наличию данных) и ТМ 2016- 1 пол. 2020 гг., в натуральном выражении, шт.
12. Основные импортёры тракторов в Украине по классам (лёгкие, средние и тяжёлые) (по наличию данных) в 2016- 1 пол. 2020 гг., в натуральном выражении, шт.
13. Основные импортёры комбайнов в Украину, в 2016 – 1 пол. 2020 гг., в натуральном выражении, шт.
14. Покупка сельскохозяйственными предприятиями новых сельскохозяйственных тракторов и комбайнов в 2019 году, в натуральном выражении, шт.
15. Наличие сельскохозяйственной техники в сельскохозяйственных предприятиях Украины, 2016-2019 гг., шт.
16. SWOT – анализ рыночного направления в Украине
17. PEST – анализ рынка сельскохозяйственного оборудования
18. Сегментация рыночных рисков
19. Карта рисков рынка сельскохозяйственного оборудования
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.