Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки общественного питания, кафе, ресторанов - Рынок пиццы, кафе, ресторанов, рынок ресторанов итальянских, фаст фуда - Украина
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Анализ рынка пиццерий Борисполя за 2018- 5 мес. 2020 гг.
Подробное оглавление
1. Анализ тенденций развития рынка пиццерий в Украине, с выделением г. Борисполь (история развития, тенденции в 2018-5 мес. 2020 гг., проблемы, факторы влияния на рынок). Влияние развития служб доставок (Glovo, Raketa и т.п.) на рынок пиццерий
2. Основные операторы рынка пиццерий г. Борисполь
2.1. Перечень и описание всех операторов рынка пиццерий Борисполя. Отображение пиццерий на карте г. Борисполя (с выделением пиццерий с доставкой и без), выделение лидеров рынка
2.2. Сегментация основных операторов (по количеству точек, по районам, по типу точки, по наличию доставки, по ценовому сегменту)
2.3. Анализ посещаемости сайтов пиццерий г. Борисполя в динамике за 2018-5 мес. 2020 гг. (помесячно)
2.4. Степень конкуренции и риски
3. Средние цены на продукцию в пиццериях г. Борисполь (на пиццу Маргарита, на чашку кофе(капучино), на бутылку Coca-Cola)
4. Динамика количества запросов «пиццерия», «доставка пиццы» в сети интернет в Борисполе за 2018-5 мес. 2020 гг., помесячно (на основании данных Google Adwords)
5. Брендинг и реклама
5.1. Общие плюсы и минусы основных пиццерий Борисполя – на основании отзывов из форумов и соц. сетей
5.2. Каналы рекламы, которые используют пиццерии, их описание и сегментация (флаера, наружная реклама, соц. cети и You Tube, другие) - на основании данных из открытых источников
6. Выводы и прогнозные тенденции рынка пиццерий в Борисполе. Информация об открытии/закрытии пиццерий (на основании данных публичных СМИ). Оценка потенциала открытия новых пиццерий в Борисполе
7. Обзор деятельности и новостей, связанных с McDonalds в Борисполе (на основании данных публичной информации и отзывов). Планирование запуска McDonalds в аэропорту Борисполь
8. Опрос потребителей пиццерий в г. Борисполь с целью определения:
- ЦА (пол, возраст, доход, семейное положение)
- популярности пиццерий в Борисполе (какие пиццерии знают)
- определения наиболее посещаемых пиццерий (до карантина), их среднего чека и причин выбора именно данных пиццерий
- определения пиццерий, где заказывают пиццу чаще всего, их среднего чека и причин выбора именно данных пиццерий
- частота заказа пиццы на дом
- удовлетворенность последнего заказа пиццы
- какие пиццерии предлагают наилучшее соотношение цена-качество, быструю доставку, качественную пиццу
- факторы, на которые обращают внимание в первую очередь при заказе пиццы
Приложения
Перечень графиков и диаграмм
1. Территориальное расположение пиццерии в г. Борисполе
2. Месячная динамика посещаемости сайтов пиццерий г. Борисполя за 2018- 5 мес. 2020 гг.
3. Месячная динамика количества запросов в Борисполе за 2018- 5 мес. 2020
4. Половая структура посетителей пиццерии г. Борисполь
5. Возрастная структура посетителей пиццерий г. Борисполь
6. Структура целевой аудитории рынка пиццерий г. Борисполь по уровню дохода
7. Структура целевой аудитории рынка пиццерий г. Борисполь по семейному положению
8. Популярность пиццерий в г. Борисполь
9. Частота посещения пиццерий
10. Наиболее посещаемые пиццерии в г. Борисполь
11. Средняя цена заказа или доставки пиццы
12. Пиццерии, где заказывают пиццу чаще всего
13. Частота заказа пиццы домой в г. Борисполь
14. Удовольствие последнего заказа пиццы
15. Пиццерии, которые предлагают наилучшее соотношение «цена-качество»
16. Мнение людей, где предлагают самую вкусную пиццу
17. Мнение людей, где лучшее обслуживание
18. Мнение людей, где быстрая доставка
19. Факторы, на которые обращают внимание в первую очередь при заказе пиццы
Перечень таблиц
1. Основные операторы рынка пиццерий г. Борисполь
2. Сегментация основных операторов рынка пиццерий в г. Борисполь
3. Динамика посещаемости сайтов пиццерий г. Борисполя за 2018- 5 мес. 2020 гг., тыс. посещений
4. Основные параметры оценки конкурентной среды на рынке по методике М. Портера
5. Оценка конкурентной среды на рынке пиццерий г. Борисполь
6. Результаты оценки конкурентной среды на рынке пиццерий г. Борисполя
7. Средние цены на продукцию в пиццериях г. Борисполь
8. Динамика количества запросов в Борисполе за 2018- 5 мес. 2020, тыс. запросов
9. Общие плюсы и минусы основных пиццерий Борисполя
10. Каналы рекламы, которые используют пиццерии в г. Борисполь
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.