Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки медицины, красоты, здоровья - Рынок медтоваров, техники медицинской, оборудования медицинского, рынок красоты, салонов красоты - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Текущее состояние и перспективы развития рынка аппаратов по биомеханической стимуляции лица в России.
Задачи исследования:
Объем, темпы роста и динамика развития рынка аппаратов по биомеханической стимуляции лица в России.
Объем и темпы роста производства аппаратов по биомеханической стимуляции лица в России.
Объем импорта в Россию и экспорта из России аппаратов по биомеханической стимуляции лица.
Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) аппаратов по биомеханической стимуляции лица в России.
Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка аппаратов по биомеханической стимуляции лица в России.
Факторы, препятствующие росту рынка аппаратов по биомеханической стимуляции лица в России.
Уровень цен на рынке аппаратов по биомеханической стимуляции лица в России.
Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка аппаратов по биомеханической стимуляции лица в России.
Объект исследования
Рынок аппаратов по биомеханической стимуляции лица в России.
Метод сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке аппаратов по биомеханической стимуляции лица и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России аппаратов по биомеханической стимуляции лица. База включает в себя большое число различных показателей:
Категория продукта
Производитель
Год импорта/экспорта
Месяц импорта/экспорта
Компании получатели и отправители товара
Страны получатели, отправители и производители товара
Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Резюме:
Маркетинговое агентство завершило анализ рынка аппаратов по биомеханической стимуляции лица в России.
Биомеханическая стимуляция (БМС) — процедура из области биомеханики спорта, представляет собой процесс пассивной тренировки мышц, при воздействии механических волн определённой длины и частоты в направлении вдоль мышечных волокон.
Рынок аппаратов по биомеханической стимуляции лица преимущественно состоит из производства. В 2019 г. на производство пришлось 83,3% от всего объема рынка.
Согласно расчетам аналитиков, объем рынка аппаратов по биомеханической стимуляции лица в России в 2019 году в натуральном выражении составил 96 шт., что на 17,1% больше, чем годом ранее.
Рынок аппаратов по биомеханической стимуляции лица значительно зависел от импорта, но в 2018 г. импорт резко сократился за счет остановки поставок из Украины.
Тогда же началось наращивание объемов производства аппаратов БМС для лица в России.
Объем производства аппаратов по биомеханической стимуляции лица в России в 2019 году достиг 80 шт. ООО «Вита Технолоджи» является лидером по объемам производства аппаратов по биомеханической стимуляции лица.
В 2019 году импорт в Россию аппаратов по биомеханической стимуляции лица в натуральном выражении составил 16 шт.
Тенденции последних лет связаны с развитием направления по «фитнесу» лица. Многие салоны красоты используют аппараты БМС для лица и рамках данного направления.
Подробное оглавление
Глава 1. Методология исследования
§1.1. Объект исследования
§1.2. Цель исследования
§1.3. Задачи исследования
§1.4. Метод сбора и анализа данных
§1.5. Источники получения информации
§1.6. Объем и структура выборки
Глава 2. Классификация и основные характеристики аппаратов по биомеханической стимуляции лица
Глава 3. Объем и темпы роста рынка аппаратов по биомеханической стимуляции лица в России
§3.1. В натуральном выражении
§3.2. В стоимостном выражении
Глава 4. Производство аппаратов по биомеханической стимуляции лица в России
§4.1. В натуральном выражении
§4.2. В стоимостном выражении
Глава 5. Импорт аппаратов по биомеханической стимуляции лица в Россию
Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка аппаратов по биомеханической стимуляции лица в России
Глава 7. Уровень цен на рынке аппаратов по биомеханической стимуляции лица в России
Глава 8. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка аппаратов по биомеханической стимуляции лица в России
§8.1. ООО Вита Технолоджи
§8.3. ООО Медиком
Перечень приложений к отчету: количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 9 таблиц и 8 диаграмм.
Приложения
Таблицы:
Таблица 1. Объем рынка аппаратов по биомеханической стимуляции лица в России в натуральном выражении, шт. и % прироста
Таблица 2. Объем рынка аппаратов по биомеханической стимуляции лица в России в стоимостном выражении, $ и % прироста
Таблица 3. Объем производства аппаратов по биомеханической стимуляции лица в России по производителям в натуральном выражении, шт.
Таблица 4. Объем производства аппаратов по биомеханической стимуляции лица в России по производителям в стоимостном выражении, $
Таблица 5. Объем импорта в Россию аппаратов по биомеханической стимуляции лица в натуральном выражении по производителям и брендам, шт.
Таблица 6. Объем импорта в Россию аппаратов по биомеханической стимуляции лица в стоимостном выражении по производителям и брендам, $
Таблица 7. Уровень цен на аппараты БМС лица, руб. за 1 шт.
Таблица 8. Выручка компании ООО Вита Технолоджи, тыс. руб.
Таблица 9. Выручка компании ООО Медиком, тыс. руб.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем рынка аппаратов по биомеханической стимуляции лица в России в натуральном выражении, шт. и % прироста
Диаграмма 2. Объем рынка аппаратов по биомеханической стимуляции лица в России в стоимостном выражении, $ и % прироста
Диаграмма 3. Объем производства аппаратов по биомеханической стимуляции лица в России по производителям в натуральном выражении, шт. и % прироста
Диаграмма 4. Объем производства аппаратов по биомеханической стимуляции лица в России по производителям в натуральном выражении, шт. в %
Диаграмма 5. Объем производства аппаратов по биомеханической стимуляции лица в России по производителям в стоимостном выражении, $ и % прироста
Диаграмма 6. Объем производства аппаратов по биомеханической стимуляции лица в России по производителям в стоимостном выражении, $ в %
Диаграмма 7. Объем импорта в Россию аппаратов по биомеханической стимуляции лица в натуральном выражении, шт.
Диаграмма 8. Объем импорта в Россию аппаратов по биомеханической стимуляции лица и калибраторов в стоимостном выражении, $
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования Текущее состояние и перспективы развития рынка аппаратов по биомеханической стимуляции лица в России. Задачи исследования: Объем, темпы роста и динамика развития рынка аппаратов по биомеханической стимуляции лица в России. Объем и темпы роста производства аппаратов по биомеханической стимуляции лица в России. Объем импорта в... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.