Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок изделий мучных, продукции мучной, хлебопродуктов, рынок изделий хлебобулочных, изделий кондитерских - Украина
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Обзор рынка хлебобулочных и мучных кондитерских изделий Украины
Подробное оглавление
1. Общая характеристика рынка ХБИ и мучных кондитерских изделий в Украине
1.1. Анализ тенденций развития рынка в Украине в 2016-1 кв. 2018 (специфика, проблемы, факторы влияния на рынок)
1.2. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка в 2016-1 кв. 2018 (производство + импорт-экспорт) в натуральном и денежном выражении в разрезе сегментов - оценочно
• Сухари
• Пряники
• Круассаны
• Торты
• Печенье
• Сдоба
• Хлеб (ржаной, пшеничный, батон)
1.3. Сегментация и структурирование рынка:
2. Основные операторы рынка ХБИ и мучных кондитерских изделий
2.1. Основные производители и их описание в разрезе сегментов
2.2. Основные компании экспортеры и импортеры. Доли экспортеров и импортеров в разрезе сегментов в структуре поставок
2.3. Сегментация и структурирование основных операторов рынка (по сегментам, регионально)
2.4. Доли рынка основных операторов - в общей группе, согласно качественным границам исследования
3. Цена и ценообразование на рынке ХБВ и мучных кондитерских изделий
3.1. Текущие средние цены в разрезе сегментов - по данным интернет-магазинов некоторых крупных розничных сетей
3.2. Текущие средние цены производителей - при наличии информации в зависимости от предоставления данных операторами рынка
4. Выводы и прогнозы
4.1. Выводы и прогнозные показатели развития рынка в 2018-2020 гг.
Приложения
Перечень графиков, диаграмм и схем:
1. Сегментация производства по исследуемым сегментам в 2017 году, в натуральном выражении,%
2. Сегментация производства хлеба по видам в 2017 году, в натуральном выражении,%
3. Доля украинской и импортной продукции в емкости рынка исследуемых сегментов в 2017 году, в натуральном выражении,%
4. Сегментация экспорта в разрезе исследуемых сегментов в 2017 году, в натуральном выражении,%
5. Сегментация импорта в разрезе исследуемых сегментов в 2017 году, в натуральном выражении,%
6. Основные импортеры ХБИ в 2017 году, в натуральном выражении,%
7. Основные импортеры пряников в 2017 году, в натуральном выражении,%
8. Основные импортеры сухарей в 2017 году, в натуральном выражении,%
9. Основные импортеры круассанов в 2017 году, в натуральном выражении,%
10. Основные импортеры сдобы в 2017 году, в натуральном выражении,%
11. Основные импортеры тортов в 2017 году, в натуральном выражении,%
12. Основные импортеры печенья и вафель в 2017 году, в натуральном выражении,%
13. Основные экспортеры в разрезе исследуемых сегментов в 2017 году, в натуральном выражении,%
14. Доли основных операторов рынка хлебобулочных изделий и определенных мучных кондитерских изделий в 2017 году, в натуральном выражении,%
15. Динамика средних цен производителей по видам продукции в 2017 - апреле 2018 года, без НДС, грн / кг
16. Прогнозные показатели емкости рынка в 2018-2020 гг., в натуральном выражении, тыс. тонн
Перечень таблиц:
1. Индексы потребительских цен в 2016-2018 гг. в Украине (в марте к марту предыдущего года)
2. Общие показатели рынка сухарей в 2016-1 кв. 2018, в натуральном выражении, тыс. т
3. Общие показатели рынка сухарей в 2016-1 кв. 2018, в денежном выражении, млн. грн.
4. Общие показатели рынка пряников в 2016-1 кв. 2018, в натуральном выражении, тыс. т
5. Общие показатели рынка пряников в 2016-1 кв. 2018, в денежном выражении, млн. грн.
6. Общие показатели рынка сдобы (без круассанов) в 2016-1 кв. 2018, в натуральном выражении, тыс. т
7. Общие показатели рынка сдобы (без круассанов) в 2016-1 кв. 2018, в денежном выражении, млн. грн.
8. Общие показатели рынка круассанов в 2016-1 кв. 2018, в натуральном выражении, тыс. т
9. Общие показатели рынка круассанов в 2016-1 кв. 2018, в денежном выражении, млн. грн.
10. Общие показатели рынка тортов в 2016-1 кв. 2018, в натуральном выражении, тыс. т
11. Общие показатели рынка тортов в 2016-1 кв. 2018, в денежном выражении, млн. грн.
12. Общие показатели рынка печенья и вафель в 2016-1 кв. 2018, в натуральном выражении, тыс. т
13. Общие показатели рынка печенья и вафель в 2016-1 кв. 2018, в денежном выражении, млн. грн.
14. Общие показатели рынка хлебобулочных изделий в 2016-1 кв. 2018, в натуральном выражении, тыс. т
15. Общие показатели рынка хлебобулочных изделий в 2016-1 кв. 2018, в денежном выражении, млн. грн.
16. Распределение основных операторов рынка по сегментам
17. Региональное распределение основных операторов рынка
18. Текущие средние розничные цены на хлебобулочные и мучные кондитерские изделия по сегментам, грн / кг
19. Сравнение цена на отдельные хлебобулочные и мучные кондитерские изделия
20. Текущие средние цены ПАО «Киевхлеб» по сегментам, грн / кг
21. Текущие средние цены ООО «Мантинга» по сегментам, грн / кг
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.