Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые обзоры рынка - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок хлеба, изделий хлебобулочных, хлеба замороженного, рынок хлебопродуктов, хлебцов - Украина
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Анализ рынка ХБИ в Украине за 2018 – 1 пол. 2021 гг.
Подробное оглавление
1.Общая характеристика рынков – в целом по сегменту с выделением деталей по каждому направлению
1.1 Анализ тенденций развития рынков (факторы влияния, проблемы развития)
1.2. Общие показатели рынков, расчёт ёмкости рынков в 2018-1 пол. 2021 гг. (оценка на основании данных производителей)
1.3. Оценка теневого сегмента на рынке (путем интервью с участниками рынков и построение аналитических моделей)
1.4. Сегментация и структурирование рынков (по видам, происхождению, добавкам)
2.Производство продукции в 2018-1 пол. 2021 гг.
2.1. Динамика производства в количественных показателях
2.2. Динамика производства в стоимостных показателях
2.3. Доли производителей
3. Основные операторы рынков (производители и импортеры)
4. Внешняя торговля
4.1. Экспорт исследуемых ХБИ из Украины в 2018-1 пол. 2021 гг. (объёмы, структура, география, доли экспортеров)
4.2. Импорт исследуемых ХБИ в Украину в 2018-1 пол. 2021 гг. (объёмы, структура, география, доли импортеров)
5. Цена и ценообразование на рынке
5.1. Средние текущие цены на продукцию
5.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура (анализ предложения конкурентов)
6. Потребители и их предпочтения
6.1. Описание потребительских сегментов (портрет потребителя)
6.2. Анализ тематических поисковых запросов и выдачи конкурентов
6.3. Структурирование и сегментация потребления
6.4. Степень удовлетворенности потребителей (контент-анализ отзывов)
7. Каналы сбыта продукции (описание и оценка структуры продаж по каналам)
8. Анализ брендинга и рекламы конкурентов в сегментах
9. Ассортимент продукции, представленный на рынке (описание упаковок и широты ассортимента)
10. Выводы. Прогнозные показатели
10.1. Выводы и прогнозные тенденции развития рынков
10.2. Построение гипотез развития рынков. Прогнозные показатели развития рынков в 2021-2025
10.3. Рекомендации по развитию на рынке
10.4. Целесообразность работы в каждом сегменте
10.5. Оптимальный формат работы в сегментах
10.6. Позиционирование и продвижение продуктов на рынке
11. Инвестиционная привлекательность отрасли
11.1. SWOT-анализ компании на рынке
11.2. PESTLE-анализ факторов влияния на рынок
11.3. Существующие риски и барьеры входа на рынок. Построение карты рисков на рынке
2019-2020 гг. с учетом тени
Приложения
1. Емкость рынка ХБИ за 2018 – 1 пол 2021 в натуральном выражении, тыс т
2. Емкость рынка ХБИ за 2018 – 1 пол 2021 в денежном выражении, млн грн
3. Динамика емкости рынка ХБИ в Украине с учетом теневого сектора за 2018- 1 пол 2021 гг в денежном выражении, млн грн
4. Динамика экспорта ХБИ за 2018 – 6 мес. 2021 в натуральном выражении, тыс т
5. Динамика экспорта ХБИ за 2018 – 6 мес. 2021 в денежном выражении, млн грн
6. Динамика импорта ХБИ за 2018 – 6 мес. 2021 в натуральном выражении, тыс т
7. Динамика импорта ХБИ за 2018 – 6 мес. 2021 в денежном выражении, млн грн
8. Структура себестоимости товаров
9. Динамика количества поисковых запросов по сегментам в Украине в 2018 – 1 пол 2021 гг
10. Структура продаж исследуемой продукции по каналам сбыта
1. Расчет емкости рынка ХБИ за 2018 – 1 пол 2021 в натуральном выражении, тыс т
2. Расчет емкости рынка ХБИ за 2018 – 1 пол 2021 в денежном выражении, млн грн
3. Расчет емкости рынка с учетом теневой части рынка в 2018 - 1 пол 2021гг
4. Динамика производства ХБИ в Украине за 2018 – 1 пол 2021, т
5. Динамика производства ХБИ в Украине за 2018 – 1 пол 2021, млн грн
6. Доли производителей ХБИ в Украине
7. Основные операторы рынка
8. Структура экспорта ХБИ по сегментам за 2018 – 6 мес. 2021 в натуральном выражении, т
9. Структура экспорта ХБИ по сегментам за 2018 – 6 мес. 2021 в денежном выражении, млн грн
10. Структура экспорта ХБИ по странам за 2018 – 6 мес. 2021 в натуральном выражении, т
11. Структура экспорта ХБИ по странам за 2018 – 6 мес. 2021 в денежном выражении, тыс грн
12. Структура экспорта ХБИ по экспортерам за 2018 – 6 мес. 2021 в натуральном выражении, т
13. Структура экспорта ХБИ по экспортерам за 2018 – 6 мес. 2021 в денежном выражении, тыс грн
14. Структура импорта ХБИ по сегментам за 2018 – 6 мес. 2021 в натуральном выражении, т
15. Структура импорта ХБИ по сегментам за 2018 – 6 мес. 2021 в денежном выражении, млн грн
16. Структура импорта ХБИ по странам за 2018 – 6 мес. 2021 в натуральном выражении, т
17. Структура импорта ХБИ по странам за 2018 – 6 мес. 2021 в денежном выражении, тыс грн
18. Структура импорта ХБИ по импортерам за 2018 – 6 мес. 2021 в натуральном выражении, т
19. Структура импорта ХБИ по импортерам за 2018 – 6 мес. 2021 в денежном выражении, тыс грн
20. Средние поточные цены на продукцию в разрезе сегментов
21. Динамика поисковых запросов по основным брендам на рынке ХБИ за 2018 – 1 пол 2021 гг
22. Структура каналов сбыта исследуемой продукции
23. Ассортимент исследуемой продукции на рынке
24. Прогноз развития сегментов рынка ХБИ на 2021-2025гг
25. SWOT-анализ компании Рома
26. PESTLE – анализа рынка ХБИ в Украине
27. Сегментация рыночных рисков
28. Карта рисков на рынке Украины
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.