Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки общественного питания, кафе, ресторанов - Рынок питания общественного, общепита, кафе, рынок фаст фуда, вибропрессов - Украина
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Были рассмотрены следующие сегменты: гостиницы, рестораны, кафе, заправки, кейтеринговые службы и прочее. В ходе анализа были определены специфика, проблемы, факторы влияния на рынок питания вне дома, охарактеризованы основные операторы и проведена их сегментация по регионам, цене и количеству точек.
Рынок питания вне дома в Украине демонстрирует устойчивые темпы развития. С каждым годом в стране открывается все больше заведений, основная доля которых приходится на Киев и другие крупные города.
Ресторанный рынок в Украине длительное время рос значительными темпами. В 2017-м году количество заведений превысило показатели докризисного 2013-го года. Однако, в 2018 году наблюдается некоторое сокращение темпов роста сегмента. Вследствие роста нескольких предыдущих лет и повышения курса доллара, на который ориентируются арендодатели при формировании арендных ставок, найти подходящее помещение для открытия заведения по адекватной цене стало значительно сложнее, а это во многом сдерживает рост.
Организация питания в гостиницах становится все более важной услугой среди дополнительных сервисов в заведениях гостиничного бизнеса. Растет количество ресторанов при отелях, и расширяется ассортимент предоставляемых блюд. В Украине характерна тенденция превалирования ресторанов высокого ценового сегмента при гостиницах. Также гостиницы продолжат оказывать значительную конкуренцию кейтеринговым компаниям, так как имеют собственные помещения, конференц-залы для организации банкетов и действующую службу питания.
Рынок кейтеринга в Украине освоен незначительно. Основными потребителями кейтеринговых услуг в Украине являются корпоративные клиенты, их доля - около 70%. Сегодня до 80% корпоративных заказов на рынке кейтеринга приходится на отечественные компании.
Четверть компаний, которые работают в сфере поставки готовых блюд – это поставщики питания для школ и прочих учебных учреждений. На результаты их деятельности с 2019 года будет влиять ужесточение контроля в сегменте.
На сегодняшний день доля сопутствующих бизнесов в структуре продаж АЗС в целом по рынку пока еще незначительна и составляет около 5-10% выручки (для сравнения: на сопутствующие услуги в современных автозаправочных комплексах в США приходится более 50% их выручки).
Подробное оглавление
1. Общая характеристика рынка питания вне дома в Украине
1.1. Анализ тенденций развития рынка питания вне дома в Украине в период с 1 января 2016 по 31 октября 2018 (специфика, проблемы, факторы влияния).
1.2. Общие показатели рынка. Расчет емкости рынка питание вне дома в период с 1 января 2016 по 31 декабря 2017 поквартально (на основании данных фин. отчетности компаний, оценка доли ФОП. Оценка емкости рынка в 2018)
1.3. Сегментация и структурирование рынка по сегментам (гостиницы, рестораны, заправки и др.)
2. Основные операторы рынка
2.1. Сегментация основных операторов (регионально, по количеству точек, по типу). Средние цены на чашку кофе (капучино) в заведениях общественного питания в разрезе основных операторов (ТОП-20 компаний по каждому сегменту).
2.2. Доли рынка основных операторов в Украине (оценка на основании количества точек и фин. Отчетности компаний)
3. Выводы и прогнозные тенденции рынка питание вне дома в 2018-2020 гг.
4. Инвестиционная привлекательность отрасли
4.1. SWOT-анализ рыночного направления
4.2. PEST-анализ факторов влияния на рынок
Приложения
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ:
1. Доли продаж в заведениях общественного питания в соотношении еда/алкоголь в Украине в 2012-2017 гг., %
2. Региональная сегментация ТОП 20 гостиниц в Украине по выручке за 2017 год
3. Региональная сегментация ТОП 20 ресторанов в Украине по выручке за 2017 год
4. Региональная сегментация ТОП 20 кейтеринговых компаний в Украине по выручке за 2017 год
5. Региональная сегментация ТОП 20 АЗС в Украине по выручке за 2017 год
6. Ценовая сегментация ТОП-20 операторов рынка заведений общественного питания (на основании стоимости чашки капучино), грн
7. Ценовая сегментация ТОП-20 операторов рынка питания в гостиницах (на основании стоимости чашки капучино), грн
8. Ценовая сегментация ТОП-20 операторов рынка питания на АЗС (на основании стоимости чашки капучино), грн
9. Доли основных операторов рынка заведений общественного питания в Украине в 2017 г., %
10. Доли основных операторов рынка питания в гостиницах в Украине в 2017 г., %
11. Доли основных операторов рынка кейтеринга в Украине в 2017 г., %
12. Доли основных операторов рынка питания на АЗС в Украине в 2017 г., %
13. Доли основных операторов рынка заведений общественного питания по среднему объему реализованных услуг на 1 заведение в Украине в 2017 г., %
14. Доли основных операторов рынка питания в отелях по среднему объему реализованных услуг на 1 заведение в Украине в 2017 г., %
15. Доли основных операторов рынка питания на АЗС по среднему объему реализованных услуг на 1 заведение в Украине в 2017 г., %
16. Прогнозные показатели благосостояния населения в 2019-2020 гг., %
17. SWOT-анализ рынка общественного питания в Украине
18. PEST-анализ рынка ресторанов быстрого питания в Киеве
ПЕРЕЧЕНЬ ГРАФИКОВ И ДИАГРАММ:
1. Количество заведений питания вне дома в Украине в 2013 – 2018 годах, ед.
2. Количество ресторанов/кафе в городе Киев в 2013 – 2018 годах
3. Возрастная структура регулярных посетителей заведений общественного питания В Украине в 2017 г., %
4. Динамика емкости рынка заведений общественного питания в 2016 – 2018 гг. (с учетом оценки ФЛП), млрд. грн
5. Доля ФЛП в емкости рынка заведений общественного питания в денежном выражении в 2016 – 2018 гг., %
6. Поквартальная динамика емкости рынка заведений общественного питания в 2016 – 2018 гг. (с учетом оценки ФЛП), млрд. грн
7. Динамика емкости рынка заведений питания в отелях в 2016 – 2018 гг. (с учетом оценки ФЛП), млрд. грн
8. Доля ФЛП в емкости рынка питания в отелях в 2016 – 2018 гг., %
9. Поквартальная динамика емкости рынка питания в отелях в 2016 – 2018 гг. (с учетом оценки ФЛП), млрд. грн
10. Динамика емкости рынка кейтеринга в 2016 – 2018 гг. (с учетом оценки ФЛП), млрд. грн
11. Доля ФОП в емкости рынка кейтеринга в 2016 – 2018 гг., %
12. Поквартальная динамика емкости рынка кейтеринга в 2016 – 2018 гг. (с учетом оценки ФЛП), млрд. грн
13. Динамика емкости рынка питания на АЗС в 2016 – 2018 гг., млрд. грн
14. Поквартальная динамика емкости рынка питания на АЗС в 2016 – 2018 гг., млрд. грн
15. Динамика емкости рынка питания вне дома в 2016 – 2018 гг., млрд. грн
16. Структура рынка питания вне дома в Украине по сегментам в 2017 году (с учетом оценки доли ФЛП), %
17. Структура рынка питания вне дома в Украине по сегментам в 2018 году (с учетом оценки доли ФЛП), %
18. Сегментация ТОП-20 операторов в сегменте гостиниц по количеству звезд по состоянию на текущий момент, %
19. Структура заведений общественного питания, которые функционируют в шести крупнейших городах Украины состоянием на 2017 год, %
20. Структура кейтеринговых компаний по типу деятельности в Украине в 2017 году по выручке, %
21. Сегментация основных сетей АЗС по наличию кафе или ресторанов, %
22. Средняя наценка на продукты и блюда в ресторанах, %
23. Прогнозные показатели развития рынка заведений общественного питания в Украине в 2018-2020 гг., млрд. грн
24. Прогнозные показатели развития рынка питания в гостиницах в Украине в 2018-2020 гг., млрд. грн
25. Прогнозные показатели развития рынка кейтеринга в Украине в 2018-2020 гг., млрд. грн
26. Прогнозные показатели развития рынка питания на АЗС в Украине в 2018-2020 гг., млрд. грн.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Были рассмотрены следующие сегменты: гостиницы, рестораны, кафе, заправки, кейтеринговые службы и прочее. В ходе анализа были определены специфика, проблемы, факторы влияния на рынок питания вне дома, охарактеризованы основные операторы и проведена их сегментация по регионам, цене и количеству точек. Рынок питания вне дома в Украине демонстрирует... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.