Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки медицины, красоты, здоровья - Рынок красоты, здоровья, центров оздоровительных, рынок питания здорового, препаратов лекарственных - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка средств для похудения и контроля веса в России.
Задачи исследования:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка средств для похудения и контроля веса в России по сегментам рынка:
Диетические продукты
Чай для похудения
Добавки для снижения веса
2. Выделить и описать основные сегменты рынка средств для похудения и контроля веса в России.
3. Определить рыночные доли компаний и брендов на рынке средств для похудения и контроля веса в России.
4. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке средств для похудения и контроля веса в России.
5. Определить основные каналы сбыта продукции на рынке средств для похудения и контроля веса в России.
6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка средств для похудения и контроля веса в России в ближайшие несколько лет.
7. Составить прогноз объема рынка средств для контроля веса в России до 2023 г. в стоимостном выражении.
Объект исследования
Рынок средств для похудения и контроля веса в России.
Метод сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения кабинетного исследования. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке средств для похудения и контроля веса в России и получить показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Резюме:
Маркетинговое агентство завершило исследование рынка средств для похудения и контроля веса в России. Объем рынка средств для похудения и контроля веса в России в 2018 г. составил 14 486,6 млн. руб.
Рынок средств для похудения и контроля веса в России состоит из трех сегментов: «Диетические продукты», «Чаи для похудения» и «Добавки для снижения». Наибольшую долю рынка средств для похудения и контроля веса в 2018 г. занимал сегмент «Диетические продукты». Объем сегмента составил 9232 млн. руб. В сегментах «Чаи для похудения» и «Добавки для снижения веса» в 2018 г. наблюдался спад объемов продаж. Значительный объем продаж средств для похудения и контроля веса в России в 2018 г. осуществлялся через канал «Внемагазинная розница», доля которого составила 74,7%.
Наибольший объем продаж средств для похудения и контроля веса в 2018 г. пришелся на компанию ООО «Гербалайф Интернешнл РС», рыночная доля которой составила 38,6%.
Наиболее крупным брендом на рынке средств для похудения и контроля веса в 2018 г. в стоимостном выражении стал «Гербалайф», доля рынка которого составила 38,6 Ожидается, что объем рынка средств для похудения и контроля веса в России в 2023 г. составит 17 253,03 млн. руб. .
Подробное оглавление
Глава 1. Технологические характеристики исследования
§1.1. Цель исследования
§1.2. Задачи исследования
§1.3. Объект исследования
§1.4. Метод сбора и анализа данных
§1.5. Метод анализа данных
§1.6. Объем и структура выборки
Глава 2. Объем и темпы роста рынка средств для похудения и контроля веса в России
§2.1. Сегмент «Диетические продукты»
§2.2. Сегмент «Добавки для снижения веса»
§2.3. Сегмент «Чаи для похудения»
Глава 3 Каналы сбыта
Глава 4. Тенденции и перспективы развития рынка средств для похудения и контроля веса в России
Глава 5. Конкурентный анализ рынка средств для похудения и контроля веса в России
§5.1. Рыночные доли компаний
§5.2. Рыночные доли брендов
Глава 6. Прогноз развития рынка средств для похудения и контроля в России до 2023 г
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка средств для похудения и контроля веса в России. Задачи исследования: 1. Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка средств для похудения и контроля веса в России по сегментам рынка: Диетические продукты Чай для похудения Добавки для снижения веса 2.... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.