© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаАнализ рынка средств для похудения и контроля веса в России 
Код исследования11552 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльМедицина
Дата выхода отчета20.03.2019 
Количество страниц27 
Язык отчетаРусский 
Стоимость50000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаЦель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка средств для похудения и контроля веса в России.

Задачи исследования:

1. Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка средств для похудения и контроля веса в России по сегментам рынка:

Диетические продукты
Чай для похудения
Добавки для снижения веса
2. Выделить и описать основные сегменты рынка средств для похудения и контроля веса в России.

3. Определить рыночные доли компаний и брендов на рынке средств для похудения и контроля веса в России.

4. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке средств для похудения и контроля веса в России.

5. Определить основные каналы сбыта продукции на рынке средств для похудения и контроля веса в России.

6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка средств для похудения и контроля веса в России в ближайшие несколько лет.

7. Составить прогноз объема рынка средств для контроля веса в России до 2023 г. в стоимостном выражении.

Объект исследования

Рынок средств для похудения и контроля веса в России.

Метод сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения кабинетного исследования. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке средств для похудения и контроля веса в России и получить показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Резюме:

Маркетинговое агентство завершило исследование рынка средств для похудения и контроля веса в России. Объем рынка средств для похудения и контроля веса в России в 2018 г. составил 14 486,6 млн. руб.

Рынок средств для похудения и контроля веса в России состоит из трех сегментов: «Диетические продукты», «Чаи для похудения» и «Добавки для снижения». Наибольшую долю рынка средств для похудения и контроля веса в 2018 г. занимал сегмент «Диетические продукты». Объем сегмента составил 9232 млн. руб. В сегментах «Чаи для похудения» и «Добавки для снижения веса» в 2018 г. наблюдался спад объемов продаж. Значительный объем продаж средств для похудения и контроля веса в России в 2018 г. осуществлялся через канал «Внемагазинная розница», доля которого составила 74,7%.

Наибольший объем продаж средств для похудения и контроля веса в 2018 г. пришелся на компанию ООО «Гербалайф Интернешнл РС», рыночная доля которой составила 38,6%.

Наиболее крупным брендом на рынке средств для похудения и контроля веса в 2018 г. в стоимостном выражении стал «Гербалайф», доля рынка которого составила 38,6 Ожидается, что объем рынка средств для похудения и контроля веса в России в 2023 г. составит 17 253,03 млн. руб. . 
Подробное оглавлениеГлава 1. Технологические характеристики исследования

§1.1. Цель исследования

§1.2. Задачи исследования

§1.3. Объект исследования

§1.4. Метод сбора и анализа данных

§1.5. Метод анализа данных

§1.6. Объем и структура выборки

Глава 2. Объем и темпы роста рынка средств для похудения и контроля веса в России

§2.1. Сегмент «Диетические продукты»

§2.2. Сегмент «Добавки для снижения веса»

§2.3. Сегмент «Чаи для похудения»

Глава 3 Каналы сбыта

Глава 4. Тенденции и перспективы развития рынка средств для похудения и контроля веса в России

Глава 5. Конкурентный анализ рынка средств для похудения и контроля веса в России

§5.1. Рыночные доли компаний

§5.2. Рыночные доли брендов

Глава 6. Прогноз развития рынка средств для похудения и контроля в России до 2023 г 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Анализ рынка средств для похудения и контроля веса в России

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо