Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок фаст фуда, питания быстрого, питания общественного, рынок общепита, питания здорового - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Данный отчет содержит текущий анализ рынка быстрого питания в РФ, его объема, динамики. В частности, определена емкость рынка сегмента доставки фаст-фуда в г. Москва. Описаны тенденции и прогнозы рынка доставки еды. Проведен анализ целевой аудитории, действующих конкурентов, доли конкурентов. Проанализированы их ассортимент и цены.
Описана маркетинговая стратегия продвижения пирогов (осетинских) как сегмента фаст-фуда.
Выдержки из текста:
…За последние годы доля рынка быстрого питания в структуре общественного питания РФ выросла до xx%, при этом снижались доли ресторанов и кафе среднего ценового и премиум сегмента …
…Доля доставки годовой еды в 2017 году составила xx% от рынка общепита РФ в 2017 году (данные Росстата и операторов рынка), который составил xx трлн. руб …
…Прогноз роста рынка доставки еды на 2018 год - порядка xx%, при этом по данным участников рынка, рост количества заказов по доставки еды на дом составил за 1-е полугодие 2018 года xx%.
Доля продукции фаст-фуда на рынке доставки готовой еды от предприятий общепита в РФ порядка xx%…
…Допустимая емкость рынка Москвы в сегменте доставки фаст-фуда за год может составлять порядка xx млрд. руб., при условии текущих цен на сырье (полуфабрикаты и основные ингредиенты). По прогнозу рынок составит данную сумму в денежном выражении в 2022 году…
…За 2017 год средний чек в Москве и Санкт-Петербурге согласно данных участников рынка в сфере доставки еды можно оценить в xx и xx рублей соответственно, по прочим крупным города России около xx рублей…
…В крупных городах России в 2017 году онлайн-заказы доставки увеличились на xx%, уступив лишь Бразилии, где рост составил xx% по сравнению с 2016 годом. В первом квартале 2018 года количество онлайн-заказов в России выросло на xx% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года…
…Средняя выручка по доставке в день составят xx-xx тыс. руб. с одной точки продаж …
… Для развития проекта продажи пирогов (осетинских) как сегмента фаст-фуда с доставкой, продажей на вынос и торговым залом, оборудованным для приема пищи необходимо открытие не менее xx торговых точек по г. Москва, в том числе не менее xx торговым залом для клиентов, остальные точки можно разместить как на…
Подробное оглавление
1.АНАЛИЗ ОТРАСЛИ И РЫНКА 6
1.1.Анализ рынка 6
Потенциальная емкость рынка 6
Фактическая емкость рынка 9
Допустимая емкость рынка 10
Норма потребления на человека в год 10
1.2.Рыночные тренды 10
Что в данный момент происходит с рынком рост, стагнация или падение 10
Темпы роста рынка 10
Тенденции и прогнозы рынка доставки еды 10
1.3.Анализ ЦА 11
Пол, возраст, доход, размер семьи, критерии выбора продукта 11
Кто покупает продукт сейчас и является лояльным покупателем 11
Основные ценности (здоровье, семья и дети, дом и уют, близкие, общение) 11
1.4.Анализ действующих конкурентов, прямые и косвенные конкуренты 15
Доли конкурентов 15
Прямые конкуренты 18
Каково основное позиционирование игроков на рынке (дорогой-дешевый, качественный-некачественный) 20
Уровень технологичности прямых конкурентов 21
Количество игроков и темпы их роста 22
Непрямые конкуренты 22
Рекламные бюджеты 27
2.МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ 29
2.1.Стратегия целевого маркетинга 29
Каналы продаж и методы продвижения 29
Потребности нашей целевой аудитории 32
На какой сегмент рынка мы ориентируемся 32
2.2.Стратегия продукта 33
Как позиционировать наш продукт 33
Выделить отличительные-главные черты, которыми ценен наш продукт 33
Что нас отличает от ближайшего косвенного конкурента (пицца) 33
Как и чем мы будем отличаться от прямых конкурентов 34
Приложения
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Норма потребления услуг доставки фаст-фуда в г. Москва на 1 чел. в год, тыс. руб. 10
Таблица 2. SWOT анализ крупных конкурентов на рынке фаст-фуда и доставки в г. Москва 17
Таблица 3. Пекарни с собственной доставкой пирогов в Москве 19
Таблица 4. Топ-5 крупнейших сетей суши в РФ. 23
Таблица 5. Крупнейшие сети фаст-фуда в РФ, шт. 23
Таблица 6. Минимальное количество и тип торговых точек для продвижения в г. Москва 29
Таблица 7. Планируемые каналы продаж, % от выручки 29
СПИСОК ДИАГРАММ
Диаграмма 1. Динамика оборотов общепита РФ, млрд. руб. за 2012-2017 годы 7
Диаграмма 2. Доля фаст-фуда на рынке общепита РФ за 2017 год, % 7
Диаграмма 3. Доля фаст-фуда на рынке доставки еды, % 2017-1-пол. 2018г. 8
Диаграмма 4. Географическая структура рынка РФ по доставке готовой еды на дом, %, за 2017 г 8
Диаграмма 5. Доли основных сегментов фаст-фуда на рынке доставки еды на дом в РФ, % по состоянию 2017- 1 пол. 2018 г. 9
Диаграмма 6. Динамика и прогноз развития рынка доставки фаст-фуда в г. Москва, 2012-2022(П) годы, млрд. руб. 11
Диаграмма 7. Половая сегментация потребителей услуги доставка фаст-фуда, % в 2018 г. 12
Диаграмма 8. Сегментация потребителей услуги доставка фаст-фуда по количественному составу, % в 2018 г. 13
Диаграмма 9. Чем вам нравится фаст-фуд? 14
Диаграмма 10. Что не нравится в фаст-фуде? 15
Диаграмма 11. Географическая структура сетей общепита в РФ, %, 2018г. 16
Диаграмма 12. Доли основных игроков на рынке фаст-фуда в г. Москва, % за 2017 г 17
Диаграмма 13.Товарная структура точек фаст-фуда в г. Москва, % в 2018 г. 18
Диаграмма 14. Ценовая сегментация предложений на рынке доставки пирогов в г. Москва, % в декабре 2018 года. 21
Диаграмма 15. Планы продаж, собственная доставка и агрегаторы, % от выручки 30
Диаграмма 16. Структура годового бюджета продвижения сети, % 30
Диаграмма 17. Доля франчайзинговых предприятий на рынке быстрого питания, %, за 2012-2017 г 31
Диаграмма 18. Сегментация планируемых рыночных ниш по товарным позициям, % от выручки 32
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Данный отчет содержит текущий анализ рынка быстрого питания в РФ, его объема, динамики. В частности, определена емкость рынка сегмента доставки фаст-фуда в г. Москва. Описаны тенденции и прогнозы рынка доставки еды. Проведен анализ целевой аудитории, действующих конкурентов, доли конкурентов. Проанализированы их ассортимент и цены. Описана... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.