Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок салатов, полуфабрикатов, полуфабрикатов замороженных, рынок полуфабрикатов мясных, пельменей - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка готовых блюд в России.
Задачи исследования:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка готовых блюд в России по сегментам рынка:
Готовые блюда длительного хранения
Готовые сублимированные блюда
Пицца глубокой заморозки
Готовые блюда глубокой заморозки
Готовые салаты
2. Выделить и описать основные сегменты рынка готовых блюд в России.
3. Определить рыночные доли компаний и брендов на рынке готовых блюд в России.
4. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке готовых блюд в России.
5. Определить основные каналы сбыта продукции на рынке готовых блюд в России.
6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка готовых блюд в России в ближайшие несколько лет.
7. Составить прогноз объема рынка готовых блюд в России до 2022 г. в натуральном и стоимостном выражении.
Объект исследования
Рынок готовых блюд в России.
Метод сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке готовых блюд и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Резюме:
В декабре 2017 г. завершило исследование рынка готовых блюд в России.
Объем рынка готовых блюд в России в 2017 г. составил 187 281,2 млн. руб. В 2017 г. наблюдалось падение рынка готовых блюд до -0,1%.
Рынок готовых блюд представлен пятью сегментами:
- готовые блюда длительного хранения (еда в специальной упаковке, сохраняющая свои свойства при длительном хранении при комнатной температуре);
- готовые сублимированные блюда (продукты, законсервированные методом замораживания и высушивания, разбавляемые водой перед употреблением);
- пицца глубокой заморозки;
- готовые блюда глубокой заморозки,
- готовые салаты.
Самым крупным сегментом являются готовые блюда глубокой заморозки, его объем составил 176 988,1 млн.руб в 2017 г.
Дистрибуция готовых блюд в России в основном осуществляется через канал «Внутримагазинная розница». В 2017 г. 97,8% готовых блюд было продано через розничные магазины.
Наибольшая доля продаж в 2017 г. приходится на компании ООО «Равиоли», ЗАО «Талосто», ООО «Морозко».
Крупнейшим брендом в 2017 г. по объему продаж в стоимостном выражении на рынке готовых блюд стал «Равиолло» (ООО «Равиоли»). Доля данного бренда на рынке составила 8,9%. Также популярными брендами являются «Останкино» (ОАО «ОМПК»), «Сам Самыч» (ЗАО «Талосто»), «Морозко» (ООО «Морозко»), «Мириталь» (ООО «Мириталь»).
Ожидается, что рынок готовых блюд продемонстрирует положительную динамику по всем сегментам.По прогнозам объем рынка готовых блюд в России
достигнет 626,4 тыс. тн. или 202 386,2 млн. руб. Темпы прироста объема готовых блюд в России в стоимостном выражении в 2022 г. составит 2,4%.
Подробное оглавление
Глава 1. Технологические характеристики исследования
§1.1. Цель исследования
§1.2. Задачи исследования
§1.3. Объект исследования
§1.4. Метод сбора и анализа данных
§1.5. Метод анализа данных
§1.6. Объем и структура выборки
Глава 2. Объем и темпы роста рынка готовых блюд в России
§2.1. В натуральном выражении
§2.2. В стоимостном выражении
Глава 3. Каналы сбыта
Глава 4. Тенденции и перспективы развития рынка готовых блюд в России
Глава 5. Конкурентный анализ рынка готовых блюд в России
§5.1. Рыночные доли компаний
§5.2. Рыночные доли брендов
Глава 6. Прогноз развития рынка готовых блюд в России до 2022 г.
§6.1. В натуральном выражении
§6.2. В стоимостном выражении
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 11 таблиц и 12 диаграмм.
Приложения
Таблицы:
Таблица 1. Объем рынка готовых блюд по сегментам в России, тыс. тн.
Таблица 2. Темп прироста объема сегментов рынка готовых блюд в России в натуральном выражении, %.
Таблица 3. Объем рынка готовых блюд по сегментам в России, млн. руб.
Таблица 4. Темп прироста объема сегментов готовых блюд в России в стоимостном выражении, %.
Таблица 5. Дистрибуция готовых блюд по формату торговли в России, % от стоимостного объема рынка.
Таблица 6. Доли производителей в объеме рынка готовых блюд в России, % от стоимостного объема рынка.
Таблица 7. Доли брендов в объеме рынка готовых блюд в России, % от стоимостного объема рынка.
Таблица 8. Прогноз объема рынка готовых блюд по сегментам в России в 2018 – 2022 гг., тыс. тн.
Таблица 9. Прогноз темпов прироста объема сегментов рынка готовой продукции в России в 2018 – 2022 гг. в натуральном выражении, %.
Таблица 10. Прогноз объема рынка готовых блюд по сегментам в России в 2018 – 2022 гг., млн. руб.
Таблица 11. Прогноз темпов прироста объема сегментов рынка готовых блюд в России в 2018 – 2022 гг. в стоимостном выражении, %.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка готовых блюд в России, тыс. тн, %.
Диаграмма 2. Доли сегментов в общем объеме рынка готовых блюд в России, % от натурального объема рынка.
Диаграмма 3. Объем сегментов рынка готовых блюд в России, тыс. тн.
Диаграмма 4. Объем и темпы прироста рынка готовых блюд в России, млн. руб., %.
Диаграмма 5. Доли сегментов в общем объеме рынка готовых блюд в России, % от стоимостного объема рынка.
Диаграмма 6. Объем сегментов рынка готовых блюд в России, млн. руб.
Диаграмма 7. Доли производителей в объеме рынка готовых блюд в России, % от стоимостного объема рынка.
Диаграмма 8. Доли брендов в объеме рынка готовых блюд в России, % от стоимостного объема рынка.
Диаграмма 9. Прогноз объема и темпов прироста сегментов рынка готовых блюд в России в 2018 – 2022 гг., тыс. тн., %.
Диаграмма 10. Прогноз объема рынка готовых блюд по сегментам в России в 2018 – 2022 гг., тыс. тн.
Диаграмма 11. Прогноз объема и темпов прироста сегментов рынка готовых блюд в России в 2018 – 2022 гг., млн. руб., %.
Диаграмма 12. Прогноз объема рынка готовых блюд по сегментам в России в 2018 – 2022 гг., млн. руб.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка готовых блюд в России. Задачи исследования: 1. Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка готовых блюд в России по сегментам рынка: Готовые блюда длительного хранения Готовые сублимированные блюда Пицца глубокой заморозки Готовые блюда глубокой заморозки... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.