Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки не продуктовых потребительских товаров - Рынок шаров воздушных, организации праздников, праздников, рынок украшений, шаров елочных - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Данный отчет содержит анализ рынка воздушных шаров, анализ потребителей. Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности. Оценена доля рынка компаний. Приведены основные поставщики РФ, Европы, КНР. Проведена оценка конкурентных преимуществ (SWOT-анализ). Описана сезонность в бизнесе продаж воздушных шаров.
Выдержки из текста:
…Согласно исследованию в 2016 г. наибольшую долю в объеме имеет рынок сувениров – xx млрд. руб., на втором месте – открытки, емкостью xx млрд. руб., замыкает тройку лидеров отрасли праздничных товаров рынок надувных шаров – xx млрд. руб…
… Насыщение российского рынка надувных шаров произошло в 2010 году. В 2016 году емкость рынка составила xx млн. штук. В денежном измерении, при средней цене за стандартный шарик – xx руб., объем рынка шаров составляет xx млрд. руб….
…Анализ динамики рынка шаров показывает что после стремительного снижения в 2015 году на xx%, в 2016 году рынок выровнялся до уровня 2014 года и даже превысил этот показатель на xx%.
…Самый раскупаемый месяц для рынка воздушных шаров – июль, когда в стране играется больше всего свадеб…
…Более xx% от всех импортируемых в страну воздушных шаров импортирует в Россию компания «Европа УТ» – до xx млн. шт …
…Ценообразование на рынке предполагает наценку в xx-xx%, в зависимости от наименования и закупочной цены товара…
Подробное оглавление
СОДЕРЖАНИЕ
1. РЕЗЮМЕ 7
1.1. Суть проекта 7
1.2. Структура рынка 8
2. АНАЛИЗ РЫНКА 9
2.1. Анализ отрасли 9
2.1.1. Объем и емкость рынка праздничных товаров 9
2.1.2. Сезонность 22
2.1.3. Доля импорта шаров в объеме рынка. Оценка
импортозависимости 23
2.1.4. Общие тенденции и прогнозы 26
2.2. Анализ спроса 29
2.2.1. Сегментирование потребителей 29
2.3. Конкурентный анализ 33
2.3.1. Количество конкурентов 33
2.3.2. Мониторинг ассортимента, цен и тарифов, позиционирования 38
2.3.3. Оценка конкурентных преимуществ (SWOT) 44
2.4. Поставщики надувных шаров. Условия поставок и ценовой
политики (по сегментам) 45
2.4.1. Топ 5 производителей/ТД РФ 46
2.4.2. Топ 5 производителей/ТД КНР 48
2.4.3. Топ 5 производителей/ТД Европа 53
3. ВЫВОДЫ И ПРОГНОЗЫ 56
3.1. Выводы по рынку. Потенциал рынка 56
3.2. Ассортимент и ценообразование 57
Приложения
СПИСОК ДИАГРАММ
Таблица 1. Коды ТН ВЭД 7
Таблица 2. Основные игроки рынка воздушных шаров 33
Таблица 3.Наиболее крупные поставщики шаров в РФ 36
Таблица 4. Российские каталоги шаров 37
Таблица 5. Топ-5 сайтов с предложением шаров в поиске Google на XX.XX.XX 37
Таблица 6. Анализ предложений на рынке шаров в марте 2017 г. 38
Таблица 7. Сравнительный анализ предложений на рынке шаров в марте 2017 г. 43
Таблица 8. SWOT-анализ конкурентов на рынке шаров 44
Таблица 9. Оптовые скидки компании "Европа УТ" 45
Таблица 10. Топ 5 производителей/ТД РФ 46
Таблица 11. Топ 5 производителей/ТД КНР 49
Таблица 12. Топ 5 производителей/ТД Европа 53
СПИСОК ТАБЛИЦ
Диаграмма 1. Рынок воздушных шаров в РФ, 2014-2016 гг., долл. 16
Диаграмма 2. Соотношение продукции отечественного и импортного производства на российском рынке шаров, % 24
Диаграмма 3. Динамика импорта в РФ шаров 24
Диаграмма 4. Структура импорта надувных шаров
Диаграмма 5. Ответы респондентов на вопрос: «Вы делали покупки в магазинах подарков?», % 29
Диаграмма 6. Потребители шаров, % 32
Диаграмма 7. Свободная часть рынка праздничных товаров Москвы, млн. руб. 56
Диаграмма 8. Структура ассортимента праздничных товаров на примере сайта zatey.ru, ед. 57
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Данный отчет содержит анализ рынка воздушных шаров, анализ потребителей. Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности. Оценена доля рынка компаний. Приведены основные поставщики РФ, Европы, КНР. Проведена оценка конкурентных преимуществ (SWOT-анализ). Описана сезонность в бизнесе продаж воздушных шаров. Выдержки из текста: …Согласно... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.