© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаАнализ рынка воздушных шаров РФ 
Код исследования10823 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльНепродуктовые товары
Дата выхода отчета18.03.2017 
Количество страниц55 
Язык отчетаРусский 
Стоимость23000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаДанный отчет содержит анализ рынка воздушных шаров, анализ потребителей. Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности. Оценена доля рынка компаний. Приведены основные поставщики РФ, Европы, КНР. Проведена оценка конкурентных преимуществ (SWOT-анализ). Описана сезонность в бизнесе продаж воздушных шаров.
Выдержки из текста:
…Согласно исследованию в 2016 г. наибольшую долю в объеме имеет рынок сувениров – xx млрд. руб., на втором месте – открытки, емкостью xx млрд. руб., замыкает тройку лидеров отрасли праздничных товаров рынок надувных шаров – xx млрд. руб…
… Насыщение российского рынка надувных шаров произошло в 2010 году. В 2016 году емкость рынка составила xx млн. штук. В денежном измерении, при средней цене за стандартный шарик – xx руб., объем рынка шаров составляет xx млрд. руб….
…Анализ динамики рынка шаров показывает что после стремительного снижения в 2015 году на xx%, в 2016 году рынок выровнялся до уровня 2014 года и даже превысил этот показатель на xx%.
…Самый раскупаемый месяц для рынка воздушных шаров – июль, когда в стране играется больше всего свадеб…
…Более xx% от всех импортируемых в страну воздушных шаров импортирует в Россию компания «Европа УТ» – до xx млн. шт …
…Ценообразование на рынке предполагает наценку в xx-xx%, в зависимости от наименования и закупочной цены товара… 
Подробное оглавлениеСОДЕРЖАНИЕ
1. РЕЗЮМЕ 7
1.1. Суть проекта 7
1.2. Структура рынка 8
2. АНАЛИЗ РЫНКА 9
2.1. Анализ отрасли 9
2.1.1. Объем и емкость рынка праздничных товаров 9
2.1.2. Сезонность 22
2.1.3. Доля импорта шаров в объеме рынка. Оценка
импортозависимости 23
2.1.4. Общие тенденции и прогнозы 26
2.2. Анализ спроса 29
2.2.1. Сегментирование потребителей 29
2.3. Конкурентный анализ 33
2.3.1. Количество конкурентов 33
2.3.2. Мониторинг ассортимента, цен и тарифов, позиционирования 38
2.3.3. Оценка конкурентных преимуществ (SWOT) 44
2.4. Поставщики надувных шаров. Условия поставок и ценовой
политики (по сегментам) 45
2.4.1. Топ 5 производителей/ТД РФ 46
2.4.2. Топ 5 производителей/ТД КНР 48
2.4.3. Топ 5 производителей/ТД Европа 53
3. ВЫВОДЫ И ПРОГНОЗЫ 56
3.1. Выводы по рынку. Потенциал рынка 56
3.2. Ассортимент и ценообразование 57 
ПриложенияСПИСОК ДИАГРАММ
Таблица 1. Коды ТН ВЭД 7
Таблица 2. Основные игроки рынка воздушных шаров 33
Таблица 3.Наиболее крупные поставщики шаров в РФ 36
Таблица 4. Российские каталоги шаров 37
Таблица 5. Топ-5 сайтов с предложением шаров в поиске Google на XX.XX.XX 37
Таблица 6. Анализ предложений на рынке шаров в марте 2017 г. 38
Таблица 7. Сравнительный анализ предложений на рынке шаров в марте 2017 г. 43
Таблица 8. SWOT-анализ конкурентов на рынке шаров 44
Таблица 9. Оптовые скидки компании "Европа УТ" 45
Таблица 10. Топ 5 производителей/ТД РФ 46
Таблица 11. Топ 5 производителей/ТД КНР 49
Таблица 12. Топ 5 производителей/ТД Европа 53

СПИСОК ТАБЛИЦ
Диаграмма 1. Рынок воздушных шаров в РФ, 2014-2016 гг., долл. 16
Диаграмма 2. Соотношение продукции отечественного и импортного производства на российском рынке шаров, % 24
Диаграмма 3. Динамика импорта в РФ шаров 24
Диаграмма 4. Структура импорта надувных шаров
Диаграмма 5. Ответы респондентов на вопрос: «Вы делали покупки в магазинах подарков?», % 29
Диаграмма 6. Потребители шаров, % 32
Диаграмма 7. Свободная часть рынка праздничных товаров Москвы, млн. руб. 56
Диаграмма 8. Структура ассортимента праздничных товаров на примере сайта zatey.ru, ед. 57 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Анализ рынка воздушных шаров РФ

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо