Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки не продуктовых потребительских товаров - Рынок организации праздников, праздников, бумаги, рынок посуды одноразовой, украшений - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Данный отчет содержит анализ рынка торговли товаров для праздника, анализ потребителей. Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности, анализ импортозависимости различных видов товаров. Оценена доля рынка компаний. Приведены основные поставщики РФ, Европы, КНР. Проведена оценка конкурентных преимуществ (SWOT-анализ). Описана сезонность в бизнесе продаж праздничных товаров.
Выдержки из текста:
…Согласно исследованию в 2016 г. наибольшую долю в объеме имеет рынок сувениров – xx млрд. руб., на втором месте – открытки, емкостью xx млрд. руб., замыкает тройку лидеров отрасли праздничных товаров рынок надувных шаров – xx млрд. руб….
… Насыщение российского рынка надувных шаров произошло в 2010 году. В 2016 году емкость рынка составила xx млн. штук. В денежном измерении, при средней цене за стандартный шарик – xx руб., объем рынка шаров составляет xx млрд. руб….
… В 2015 году рынок открыток вырос на целых xx% относительно 2014 г., при этом рост произошел не за счет увеличения физического объема, а из-за подорожания открыток, но уже в 2016 году прирост составил всего лишь x%.
… Отечественный рынок одноразовой посуды, несмотря на большое предложение на полках супермаркетов, освоен не более чем на xx-xx%. …
… сократился объем рынка новогодних товаров, включающий елочные украшения, искусственные елки, элементы декора. В первую очередь это связано с рекордным падением объемов импорта новогодних товаров…
…Ценообразование на рынке предполагает наценку в xx-xx%, в зависимости от наименования и закупочной цены товара…
Подробное оглавление
СОДЕРЖАНИЕ
1. РЕЗЮМЕ 7
1.1. Суть проекта 7
1.2. Структура рынка 8
2. АНАЛИЗ РЫНКА 9
2.1. Анализ отрасли 9
2.1.1. Объем и емкость рынка праздничных товаров 9
2.1.2. Сезонность 22
2.1.3. Доля импорта в объеме рынка. Оценка импортозависимости 23
2.1.4. Общие тенденции и прогнозы 26
2.2. Анализ спроса 29
2.2.1. Сегментирование потребителей 29
2.3. Конкурентный анализ 33
2.3.1. Количество конкурентов 33
2.3.2. Мониторинг ассортимента, цен и тарифов, позиционирования 38
2.3.3. Оценка конкурентных преимуществ (SWOT) 44
2.4. Поставщики праздничной продукции. Условия поставок и ценовой
политики (по сегментам) 45
2.4.1. Топ 5 производителей/ТД РФ 46
2.4.2. Топ 5 производителей/ТД КНР 48
2.4.3. Топ 5 производителей/ТД Европа 53
3. ВЫВОДЫ И ПРОГНОЗЫ 56
3.1. Выводы по рынку. Потенциал рынка 56
3.2. Ассортимент и ценообразование 57
Приложения
СПИСОК ДИАГРАММ
Таблица 1. Коды ТН ВЭД товаров для праздника 7
Таблица 3. Популярность разновидностей упаковочных материалов в России по мнению основных производителей 14
Таблица 4. Специализированные магазины сувениров 17
Таблица 5. Перспективность разновидностей упаковочных материалов в России по мнению основных производителей и поставщиков 26
Таблица 6. Критерии выбора поставщиков упаковочных материалов в России по мнению корпоративных заказчиков 31
Таблица 7. Основные игроки рынка праздничных товаров 33
Таблица 8.Наиболее крупные поставщики сувениров в РФ 36
Таблица 9. Российские каталоги сувенирной продукции 37
Таблица 10. Топ-5 сайтов с предложением праздничных товаров в поиске Google на 15.03.2017 37
Таблица 11. Анализ предложений на рынке праздничных товаров в марте 2017 г. 38
Таблица 12. Сравнительный анализ предложений на рынке праздничных товаров в марте 2017 г. 43
Таблица 13. SWOT-анализ конкурентов на рынке праздничных товаров
44
Таблица 14. Оптовые скидки компании "Европа УТ" 45
Таблица 15. Сложности при заказе упаковочных материалов у производителей по мнению поставщиков 45
Таблица 16. Топ 5 производителей/ТД РФ 46
Таблица 17. Топ 5 производителей/ТД КНР 49
Таблица 18. Топ 5 производителей/ТД Европа 53
СПИСОК ТАБЛИЦ
Диаграмма 1. Российский рынок праздничных товаров 8
Диаграмма 2. Рынок изделий для праздников в РФ, 2014-2016 гг.,
долл. США 9
Диаграмма 3. Рынок открыток в РФ, 2014-2016 гг., млрд. руб. 10
Диаграмма 4. Российский рынок упаковочной продукции, сегментация по материалам, % 11
Диаграмма 5. Структура потребления упаковочной бумаги, % 12
Диаграмма 6. Потребление упаковочной бумаги по отраслям, % 13
Диаграмма 7. Рынок подарочной упаковочной бумаги в РФ, долл. 13
Диаграмма 8. Рынок бумажной посуды в РФ, долл., 2014-2016 гг. 15
Диаграмма 9. Рынок надувных шаров в РФ, 2014-2016 гг., долл. 16
Диаграмма 10. Структура рынка сувенирной и представительской продукции, % 17
Диаграмма 11. Рынок сувениров в разрезе регионов РФ, % 19
Диаграмма 12. Соотношение продукции отечественного и импортного производства на российском рынке сувениров, % 24
Диаграмма 13. Динамика импорта в РФ товаров для праздника 24
Диаграмма 14. Структура импорта товаров для новогодних и рождественских праздников 25
Диаграмма 15. Ответы респондентов на вопрос: «Вы делали покупки в магазинах подарков?», % 29
Диаграмма 16. Структура рынка товаров для праздника по сегментам, млрд. руб. 30
Диаграмма 17. Структура рынка корпоративных сувениров, % 30
Диаграмма 18. Потребители одноразовой посуды, % 32
Диаграмма 19. Свободная часть рынка праздничных товаров Москвы,
млн. руб. 56
Диаграмма 20. Структура ассортимента праздничных товаров на примере сайта zatey.ru, ед. 57
СПИСОК РИСУНКОВ
Рисунок 1. Количество запросов по ключевым словам «mason jar» в России, 20
Рисунок 2. Количество запросов по ключевым словам «тамблер» в России, 20
Рисунок 3. Количество запросов по ключевым словам «ланчбокс» в России, 21
Рисунок 4. Тренды спроса на кружки для смузи, тамблеры, ланчбоксы за 2012-2017 гг. 22
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Данный отчет содержит анализ рынка торговли товаров для праздника, анализ потребителей. Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности, анализ импортозависимости различных видов товаров. Оценена доля рынка компаний. Приведены основные поставщики РФ, Европы, КНР. Проведена оценка конкурентных преимуществ (SWOT-анализ). Описана сезонность в... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.