Типовые и готовые бизнес планы. Составление бизнес планов. Бизнес планирование.
Бизнес планы - Бизнес планирование на рынках торговли - Бизнес план серебра, интернет магазина, украшений, бизнес план украшения ювелирного, интернет торговли - Россия
Готовые и типовые бизнес планы предприятий, компаний, новых видов деятельности и бизнеса, актуальные примеры, включающие в себя бизнес планирование, интересные бизнес идеи, финансовые планы предприятий, финансовое планирование, финансовое прогнозирование, финансовую стратегию, бюджетирование, расчет точки безубыточности, маркетинговые исследования или обзоры рынка. Представлена наиболее полная, постоянно обновляемая коллекция готовых бизнес планов лучших научно-исследовательских коллективов в различных областях промышленности и бизнеса.
Всем покупателям - Подарок – Накопительная дисконтная карта
Приглашаем к сотрудничеству отдельных бизнес аналитиков и консалтинговые агентства для выполнения работ по бизнес планированию, составлению и разработке бизнес планов, проведению других исследовательских работ по финансовому анализу, планированию и прогнозированию, продаже готовых бизнес планов, развитию интересных идей бизнес.
Цель БП: создание Интернет магазина ювелирных украшений из серебра.
Бизнес - план содержит следующие основные блоки:
1. Описание рассматриваемого рынка
2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса
3. План сбыта
4. Производственная часть
5. Организационная структура предприятия
6. Финансовый план
7. Нормативная база
Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.
Выдержки из БП:
Суть проекта
Создание интернет магазина ювелирных украшений из серебра.
Приоритет среди марок, представленных в магазине, будет отдаваться производителям РФ, Китая, Таиланда, Израиля, Италии и Великобритании.
Себестоимость продукции, продаваемой в розничных сетях, формируется с учетом дополнительных расходов.
Долгосрочные и краткосрочные цели проекта
Краткосрочная цель: …….
Долгосрочная цель: ………
Расчетные сроки проекта
Расчетный срок проекта – 3 года (36 месяцев).
Подробное оглавление
Введение………………………………………………………………………….. 5
Резюме проекта…………………………………………………………………..6
Суть проекта………………………………………………………………………6
Долгосрочные и краткосрочные цели проекта………………………………….6
Расчетные сроки проекта………………………………………………………….6
Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции…………………………………6
Стоимость проекта………………………………………………………………...7
Источники финансирования проекта…………………………………………….7
Выгоды и риски проекта ………………………………………………………….7
Ключевые экономические показатели эффективности проекта……………….7
Глоссарий……………...…………………………………………………………..8
Описание товара/услуги ………………………………………..……….9
Определение товара/услуги……………………………………………………….9
Сегментация товара/услуги………………………………………………………9
Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования…………...10
Перспективы развития товара/услуги…………………………………………..10
Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг……………..11
Анализ рынка………………………………………………...………………….14
Анализ положения дел в отрасли ……………………………………………….14
Текущая ситуация в отрасли…………………………………………………….14
Факторы, влияющие на отрасль…………………………………………………14
Общие данные о рынке…………………………………………………………..15
Объем Рынка в натуральном выражении ……………………………………...15
Динамика внешней торговли……………………………………………………15
Импорт ……………………………………………………………………………16
Экспорт……………………………………………………………………………18
Основные тенденции в направлении импорта и экспорта…………………….21
Сегментация рынка………………………………………………………………22
Сегментирование объектов рынка по металлам……………………………….22
Сегментирование объектов рынка по принадлежности к сетевой структуре………………………………………………………………………….22
Сегментирование объектов рынка по брендам………………………………...22
Ценовое сегментирование……………………………………………………….22
Ценообразование на рынке………………………………………………………24
Конкурентный анализ……………………………………………………………25
Сравнительная характеристика игроков рынка………………………………..26
Анализ потребителей…………………………………………………………….28
Описание потребителей …………………………………………………………28
Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции………….28
Место покупки……………………………………………………………………28
Предпочтения потребителей…………………………………………………….29
Основные тенденции в потребительском сегменте……………………………30
Маркетинговый план…………………………………………………………..31
Уникальные достоинства, позиционирование…………………………………31
Ценовая политика………………………………………………………………...31
Порядок осуществление продаж / оказания услуг …………………………….31
Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы…………….31
План продаж…………………………..…………………………………………32
Цены на конкретные виды товара………………………………………………32
Организация сбыта. Каналы сбыта……………………………………………..33
План продаж на весь расчетный период………………………………………..33
Производственная часть ………………….……………………………35
Описание основного бизнес процесса………………………………………….35
Требования к поставщикам……………………………………………………...37
Состав и стоимость оборудования………………………………………………37
Технические характеристики……………………………………………………37
Основное оборудование …………………………………………………………37
Оценка постоянных и переменных затрат……………………………………...38
Оценка доходов ………………………………………………………………….40
Функциональное решение……………………………………………………….42
Выбор и обоснование типа предприятия……………………………………….42
Организационно-управленческая структура……………………………….43
Организационная структура……………………………………………………..43
Специализация, количество и состав сотрудников…………………………….43
Затраты на оплату труда …………………………………………………………44
Финансовый план………………………………………………………………45
Основные параметры расчетов………………………………………………….45
Объем финансирования …………………………………………………………45
Основные формы финансовых расчетов………………………………………..47
Доходы и расходы организации ……………………………………………….47
Отчет о движении денежных средств (БДДС, Cash Flow) …………………..52
Анализ чувствительности……………………………………………………….55
Показатели эффективности проекта……………………………………………55
Основные параметры бизнес-плана:……………………………………………55
Организационный план осуществления проекта………………………………57
План-график реализации проекта……………………………………………….57
Нормативная информация…………………………………………………….58
Нормативная база:………………………………………………………………..58
Необходимые лицензии или разрешения для выполнения проекта ………….59
Приложения
Список диаграмм
Диаграмма 1. Структура предпочтений драгоценных металлов в 2012 году, %
Диаграмма 2. Частота приобретения ювелирных изделий в 2012 году, %
Список таблиц
Таблица 1. Положительные и отрицательные факторы, влияющие на отрасль
Таблица 2. Оборот внешней торговли ювелирными украшениями из серебра в 2010 году
Таблица 3. Оборот внешней торговли ювелирными украшениями из серебра в 2011году
Таблица 4. Оборот внешней торговли ювелирными украшениями из серебра в 2012году
Таблица 5. импорт ювелирных украшений в Российскую федерацию в 20110-2012гг.
Таблица 6. Динамика экспорта ювелирных изделий из серебра, по товарным группам в натуральном выражении в 2010-2012гг., кг
Таблица 7. Динамика экспорта ювелирных изделий из серебра, по товарным группам в стоимостном выражении в 2010-2012гг., тыс. USD
Таблица 8. Динамика средних цен экспорта ювелирных изделий из серебра в 2010-2012гг., USD/кг
Таблица 9. Структура экспорта ювелирных украшений по странам в 2011 году
Таблица 10. Структура экспорта ювелирных украшений по странам в 2012 году
Таблица 11. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам
Таблица 12. Структура предпочтения покупок товаров через Интернет,% Таблица 13. Средняя цена закупки на одну единицу изделия по группам, RUR
Таблица 14. Структура цен на продукцию Интернет-магазина по видам из расчета на 1 грамм изделия
Таблица 15. Номенклатурная структура плана продаж ювелирных украшений из серебра
Таблица 16. План продаж на весь расчетный период, шт
Таблица 17. Состав и стоимость основного оборудования
Таблица 18. Постоянные затраты в месяц, руб.
Таблица 19. Первоначальные затраты на формирование товарного сортимента Интернет магазина ювелирных украшений из серебра, RUR.
Таблица 20. Плановая сумма ежемесячных расходов на приобретение товаров для перепродажи, RUR.
Таблица 21. Ежемесячный план по доходам Интернет магазина ювелирных украшений из серебра в заданных параметрах финансовой модели
Таблица 22. План по доходам, руб. Часть I
Таблица 23. Штатное расписание, тыс. руб
Таблица 24. Основные параметры финансовой модели ломбарда
Таблица 25. Структура расходов на финансирование единовременных затрат
Таблица 26. Объем и структура доходов и расходов организации 1 год, тыс. руб.
Таблица 27. Объем и структура доходов и расходов организации 2 год, тыс. руб.
Таблица 28. Объем и структура доходов и расходов организации 3 год, тыс. руб.
Таблица 29. Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб.
Таблица 30. Отчет о движении денежных средств (Cash Flow), тыс. руб.. 1 год
Таблица 31. Отчет о движении денежных средств (Cash Flow). 2 год
Таблица 32. Отчет о движении денежных средств (Cash Flow). 3 год
Таблица 33. Результирующие показатели проекта
Таблица 34. Результирующие показатели проекта при снижении среднемесячной заработной платы на 1%
Таблица 35. Результирующие показатели проекта при снижении уровня цен продажи на 1%
Таблица 36. Результирующие показатели проекта при снижении средней процентной ставки за день на 1%
Таблица 37. График реализации проекта
Список схем
СХЕМА 1. Модель работы ювелирного Интернет магазина
Схема 2. Организационная структура
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель БП: создание Интернет магазина ювелирных украшений из серебра. Бизнес - план содержит следующие основные блоки: 1. Описание рассматриваемого рынка 2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса 3. План сбыта 4. Производственная часть 5. Организационная структура предприятия 6. Финансовый план 7. Нормативная база Предлагаемый бизнес–план может... Читать дальше
Купить, оплатить, а затем и скачать готовый или типовой бизнес план, сделать заказ на бизнес планирование и разработку нового бизнес плана, можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке работы бизнес планирования, типовые и готовые бизнес планы компаний и бизнес планы предприятий, финансовые планы, как правило, содержат в себе точку безубыточности, основные данные финансового планирования и бюджетирования, финансового прогнозирования, анализа объема и емкости рынка. Большинство работ постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части бизнес идеи или плана, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас бизнес модели, работы.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными финансовыми и бизнес аналитиками, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бюджетирование, бизнес планирование, составление бизнес планов и финансовый просчет бизнес идей, точки безубыточности, проведение финансового планирования, а также продаже уже готовых финансовых планов, бизнес планов других работ по бизнес планированию.
Преимущества Торговой площадки готовых и типовых бизнес планов, бизнес идей и финансовых стратегий
Полноценное бизнес планирование, разработка бизнес плана для привлечения инвестиций к Вашей бизнес идеи, требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
На данной Торговой площадке нельзя бесплатно скачать бизнес план или бизнес идею. Вся размещенные здесь работы имеют высокое качество и предоставляются исключительно на платной основе. Данный раздел поможет купить Вам уже готовый или типовой бизнес план с минимальными потерями времени и средств. Обеспечит эффективное планирование бизнеса, поможет получить необходимый кредит или найти нужного инвестора. Представленные здесь типовые и готовые бизнес планы, маркетинговая информация и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Готовые бизнес планы выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT-анализ. Как результат, Вы получаете актуальную информацию по бюджетированию, точке безубыточности, объему производства и продаж, объему рынка, динамике рынка, финансовым стратегиям, прогнозируемому развитию рынка (подробности отображены в конкретных описаниях).
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого штата высококвалифицированных маркетологов и финансовых аналитиков ;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных бизнес аналитиков, консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать финансовые стратегии, бизнес планы предприятия, финансовые планы, результаты финансового планированя в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимого бизнес плана или исследования, наличия особых персональных требований к бизнес планированию или необходимости актуализации или адаптации готового или типового бизнес плана, Вы сможете оперативно заказать разработку и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или бизнес плана.
Купить, скачать маркетинговое исследование или бизнес план Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.