Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые обзоры рынка - Рынки транспорта и средств транспорта (наземных, водных, воздушных) - Рынок аренды, аренды автомобилей, проката, рынок проката автомобилей, услуг персональных - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Исследование отражает текущую (октябрь 2005) ситуацию по ценовой и ассортиментной политике компаний, оказывающих услуги проката автомобилей без водителя на территории Москвы.
За основу мониторинга выбрано 16 фирм: как главных лидеров рынка (Sixt Moscow, Hertz Moscow, Авис, Райден, Европкар-Рус, Глобал Рент, Скарлет, Автоцентр Шкода, Инком-Лада, Элекс Полюс), так и молодых развивающихся (Delta rent-a-car, Dream Car Rental, Gertz Car Rental Service, АМ Рент, Дионис Прокат, Рент Экспресс).Результаты подробного анализа прайс-листов этих компаний сведены в наглядные таблицы и графики с минимумом комментариев.
Освещаемые вопросы: структура прайс-листов компаний, виды тарифов, зависимость цен от класса автомобилей и от длительности проката, условия и дополнительные услуги.
Особое внимание уделено подробному анализу цен и ассортимента в 5 основных сегментах: отечественные автомобили, эконом-, средний, бизнес- и представительский класс.
Исследование может быть интересно как участникам рынка, так и компаниям, выходящим на рынок, как для составления и корректировки прайс-листов и ассортимента на основе текущей ситуации на рынке, так и для понимания существующих тенденций на рынке проката автомобилей.
Полное описание отчета
Цель исследования:
Описать общую структуру цен и проанализировать дифференциацию услуг на рынке проката автомобилей без водителя.
Задачи исследования:
1) Проанализировать структуру прайс-листов по тарифам, интервалам скидок, ограничениям, дополнительным условиям и услугам
2) Описать сегменты рынка и ценовую стратегию компаний по разбросу цен, уровню скидок в зависимости от продолжительности проката, ценам на конкретные марки автомобилей.
Методология исследования:
Информация дана в подробных графических материалах и таблицах, чтобы была возможность делать самостоятельные выводы по интересующим темам. По мере необходимости даются пояснения.
Представлена следующая информация: разброс цен на конкретные автомобили, анализ на основе средних цен, анализ в разрезе классов автомобилей, перечень и сравнение дополнительных условий и услуг.
Информация анализируется по 16 компаниям г.Москвы.
Основа выбора компаний – представленность различных типов компаний по прокату, в т.ч. по предоставлению автомобилей отечественного и иностранного производства:
• представительства международных прокатных компаний (Avis-Москва, Hertz Rent-a-car, Sixt);
• официальные дилеры производителей мировых автомобильных марок – «RAIDEN», "Европкар-РУС";
• крупные российские компании, длительное время работающие на ранке проката автомобилей: Global, "Скарлет";
• пункт проката автомобилей при автотехническом центре зарубежного автопроизводителя: "Автоцентр Skoda";
• малые российские прокатные компании, насчитывающие в парке несколько десятков автомобилей:"А.М. Рент", Delta rent-a-car, Gertz Car Rental Service, Дионис Прокат, Рент Экспресс, в т.ч. компания, имеющая парк только из дорогих и престижных иномарок: Dream Car Rental.
4 последние компании выбраны из числа компаний, активно продвигающих свои услуги в Интернете (октябрь 2005). Остальные компании выбраны на основе информации, полученной в ходе исследования рынка аренды автомобилей, как крупнейшие участники рынка. В том числе Hertz, RAIDEN, "Европкар-РУС, Элекс-Полюс являются лидерами прокатного рынка.
В отчете приведен сводный перечень всех цен компаний на 180 автомобилей по 10 видам тарифов.
Подробное оглавление
СОДЕРЖАНИЕ
1. Описание исследования
2. Резюме
3. Результаты исследования
3.1 Анализ общей структуры прайс-листов и дифференциации услуг компаний
3.1.1 Описание выбранных для анализа компаний
3.1.2 Структура и описание прайс-листов по видам тарифов, ограничениям, скидкам, условиям, дополнительным услугам
3.1.3 Описание сегментов рынка
- Марки
- Разброс цен
- Количество и ассортимент компаний, оказывающих услуги в каждом сегменте
3.2 Анализ цен и ассортимента по сегментам
3.2.1 Отечественные автомобили
- Разброс цен в зависимости от продолжительности аренды
- Перечень цен на марки автомобилей
- Сравнение компаний по количеству автомобилей и среднему уровню цен
- Сравнение компаний по ценам
3.2.2 Эконом-класс
- Разброс цен в зависимости от продолжительности аренды
- Перечень цен на марки автомобилей
- Сравнение компаний по количеству автомобилей и среднему уровню цен
- Сравнение компаний по ценам
3.2.3 Средний класс
- Разброс цен в зависимости от продолжительности аренды
- Перечень цен на марки автомобилей
- Сравнение компаний по количеству автомобилей и среднему уровню цен
- Сравнение компаний по ценам
3.2.4 Бизнес-класс
- Разброс цен в зависимости от продолжительности аренды - Перечень цен на марки автомобилей - Сравнение компаний по количеству автомобилей и среднему уровню цен
- Сравнение компаний по ценам
3.2.5 Представительский класс
- Разброс цен в зависимости от продолжительности аренды
- Перечень цен на марки автомобилей
- Сравнение компаний по количеству автомобилей и среднему уровню цен
- Сравнение компаний по ценам
4. Приложения
Приложения
Перечень приложений
Приложение 1. Структура прайс-листов компаний
Приложение 2. Перечень минимальных цен на прокат автомобилей по компаниям в зависимости от срока аренды (на октябрь 2005)
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Исследование отражает текущую (октябрь 2005) ситуацию по ценовой и ассортиментной политике компаний, оказывающих услуги проката автомобилей без водителя на территории Москвы. За основу мониторинга выбрано 16 фирм: как главных лидеров рынка (Sixt Moscow, Hertz Moscow, Авис, Райден, Европкар-Рус, Глобал Рент, Скарлет, Автоцентр Шкода, Инком-Лада,... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.